Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Илья Муромец" от Макета

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги! Разрешите предложитьсовместную постройку междуmi8ppa и brendy197131 интересней будет! Very Happy (указаных коллег прошу не бросать камни в мой огород-думаю интересней будет посмотреть на результат работы) Very Happy Very Happy Very Happy
^
    
RANGER писал(а):
междуmi8ppa и brendy197131

лично для меня, "между" нет... я не собирался и не собираюсь выставляться, соревноваться (может только промежуточные этапы). Но, "муромец" странно мало представлен, учиться не у кого!
Вопчем, я не олимпиец, если будет ЧТО не стыдно показать - покажу.

бипланы вообще в первый раз осваиваю. как там и из чего растяжки тянуть - тёмный лес! Подскажите!
^
    


в игноре у 1 пользователей
собирал я сей аппаратец, желающим собрать, желаю вагон терпенья, при желании можно сделть достойный самоль если не заморачиваться по геометрии, но моторы и винты на конкретную переделку-доделку, а вцелом уровент ФРОГа 60-х годов, хороший тренировочный аппарат, что б бипланные коробки научиться собирать Smile...
^
    


в игноре у 3 пользователей
mi8ppa писал(а):
"Снори" (спасибо ему), тот, кто мне этот кит продавал, смотрел на меня... хм, хм... как на юродивого


Да что вы! Я его сам когда брал, на большее, чем макет, делать не собирался. Чтоб был такой большой и в расчалках. И я честно призывал к "чистой сборке", безо всяких излишних поисков в архивах, потому что все ИМ разные, и что за тип у Макета, я не знаю (читал давно статью в МХ). Но, если человек хочет, почему б ему не продать? Wink

Насколько я помню, и у ИСМ косяков немало. Но, бвана, попробуйте все ж этот Макет собрать, хоть для тренировки, а? Вот и Oeff@g говорит, что он для этого хороший...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Снорри писал(а):
Насколько я помню, и у ИСМ косяков немало.


Например?
^
    


в игноре у 1 пользователей
у ИСМ косяков немало, да их надо лечить и они лечатся не большими усилиями, так как модель сделана под И.М. №150, на которой летал еслия не ошибаюсь Штабс-капитан Руднев и машина была повреждена в воздушном бою с немецкими аэропланами, по возвращению на аэродром №150 получил значительные повреждения на посадке и был списан...

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

brendy197131 писал(а):
Снорри писал(а):
Насколько я помню, и у ИСМ косяков немало.


Например?
у нижних крыльев должен быть вырез в районе фюза, моторамы, хвостовое оперение,стойки шасси, бензобаки и моторы надо облагородить + радиаторы до ума довести... ещё что-то было, сейчас не помню
^
    


в игноре у 3 пользователей
Oeff@g писал(а):
у нижних крыльев должен быть вырез в районе фюза, моторамы, хвостовое оперение,стойки шасси, бензобаки и моторы надо облагородить + радиаторы до ума довести... ещё что-то было, сейчас не помню


Понятно...спасибо Максим Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
brendy197131
В М-хобби, помнится, были довольно подробные разборки обоих Муромцев с упоминанием недостатков и, кажется, с их устранением. Посмотрите еще там.
Вроде в каком-то из этих: №06 1996-01 или №17 1999-01
^
    
mi8ppa
Попробуйте найти книгу КАТЫШЕВ Г.И., МИХЕЕВ В.Р. КРЫЛЬЯ СИКОРСКОГО
Там очень подробно расписаны все модификации Ильи Муромца. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Снорри
Спасибо огромное...буду искать
^
    
Снорри писал(а):
Но, бвана, попробуйте все ж этот Макет собрать, хоть для тренировки, а?


Конечно буду собирать! Я его для этого и брал. Very Happy При ближайшем рассмотрении вполне сносно. Если не ставить сверхзадачи, а начинать с мыслями "аккуратно собран и покрашен"... а там... как пойдёт, может и вдохновение посетит. Поэтому, на всякий случай собираю материалы по конструкции.

Никаких провисов полотна скорее всего делать не буду, т.к. расстояние между рёбрами набора крыла для моих рук маленькое. Да и при грунтовке, покраске, лакировании если толково подойти, этот пресловутый "провис" появляется за счёт накладываемых материалов. Не знаю, может это личное отношение моё к этому самолёту, но выглядит он "возбуждающе", в смысле азарта смогу-несмогу. Особенно как подумаешь сколько надо будет натягивать нитей.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Oeff@g писал(а):
№150, на которой летал еслия не ошибаюсь Штабс-капитан Руднев

Немного ошибаетесь Wink Командиром этой машины был поручик И.С. Башко.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

mi8ppa писал(а):
В укладке "муромца2 по-моему, 4 бомбы.

Каки таки 4
^
    
sergio_vitalio

Супер! О размерах боеукладки (подвески) судил по чертежам, понятно, что на борт брали намного больше. К сожалению, в ките дана другая.
фото отличное и не только из-за бомб. Спасибо!

А бомбы из светлого металла? Сомневаюсь, что дюраль. Из чего тогда?
^
    


в игноре у 6 пользователей
По бомбам почитайте тут:
http://aviaww1.forum24.ru/?1-4-0-00000003-000-10001-0-1263326376
^
    
sergio_vitalio

Спасибо. Очень интересный и познавательный форум.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Roo писал(а):
mi8ppa
Попробуйте найти книгу КАТЫШЕВ Г.И., МИХЕЕВ В.Р. КРЫЛЬЯ СИКОРСКОГО
Там очень подробно расписаны все модификации Ильи Муромца. Wink


книга про муромца из серии Армада печаталась частями в каком-то модельном журнале, сам видел но отксерить не успел....

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

sergio_vitalio писал(а):
Oeff@g писал(а):
№150, на которой летал еслия не ошибаюсь Штабс-капитан Руднев

Немного ошибаетесь Wink Командиром этой машины был поручик И.С. Башко.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

mi8ppa писал(а):
В укладке "муромца2 по-моему, 4 бомбы.

Каки таки 4
да это был Башко, но вот муромец с моторами-звёздами на меня произвёл большое впечатление...!
^
    
Смотрю на пластик от Макета.. и всё сильней хочу вывернуть его на изнанку! такая грубая расшивка! Да и может ли она быть вообще на фЮзеляже, СНАРУЖИ обтянутого тканю, пропитаной лаком. Нет, и на фото не вижу.
Для "красоты" сделали?
^
    


в игноре у 3 пользователей
mi8ppa писал(а):
такая грубая расшивка!

Это то, что на бортах фюзеля? Что-то типа провисов полотна на фюзеле (на ребрах) все же должно наблюдаться, а касательно крестиков, изображающих, видимо , внутрифюзеляжные расчалки, то их надо удалять. Вот фото:
http://foto.potrebitel.ru/data/4/22/images/p150p10.jpg
Их не видно.
^
    
Вот и я о том. А на счёт провисов полотна, это ещё спорный вопрос. На форуме этом или WWI как раз описываются причины (по законам аэродинамики) и фотографии как провисания, так и вздутия полотна))) А Вы имеете ввиду провис на верхней стороне фюзеляжа? так там вообще никакой "расшивки, просто продольный шов "по хребту". Т.е. всё наоборот. Я поэтому и писал, что первое желание - вывернуть его наизнанку.)))) А вот набор нервюр крыла модели в 72 масштабе очен узкий, частый. Делать на них провис я вряд ли буду - не хватит таланта.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго времени, mi8ppa, коллеги!

mi8ppa, желаю удачи в постройке, постараюсь помочь информацией, советами. Правда, в сети бываю редко, не обессудьте, если отвечу не сразу.

По качеству ICM лучше, чем Макет. Из обоих наборов проще всего сделать №150 «Киевский». Но и его придется дорабатывать. К уже упомянутым коллегой Oeff@g доработкам добавлю, что на Муромце №150 не было люка и пулемета в середине фюзеляжа «на спине», и как не жалко, но люк придется заделывать. А вот трапециевидные люки по бокам фюзеляжа в районе крыльев надо прорезать. Через них в случае необходимости во время полета механик мог выйти на крыло к двигателям.




Можно, но не обязательно, сделать дополнительные топливные баки (полевая доработка), есть фото как с ними, так и без них.

Что касается грубой расшивки, то это лечится наждачной бумагой. Mr. Green

Расчалки… Сам обычно чалю модели капроновой ниткой от бантика, но в случае бомбера, чтобы не перекосить бипланную коробку неравномерным натяжением, лучше воспользоваться эластичной нитью из Витебска. Причем, важно заранее продумать последовательность и способ крепления нитей, что бы уже натянутые как можно меньше мешали последующим.

Литература:

«Армада №8, Воздушный корабль Илья Муромец». М. Хайрулин.
Если делать №150, то этого издания вполне достаточно.

«Бомбардировщики «Илья Муромец» в бою». Сергей и Михаил Никольские.
В этой книге под одной обложкой помимо интересных архивных фотографий, две книги-воспоминания родных братьев Никольских, которые воевали на Муромцах. Причем Революция и Гражданская война развели братьев по разные стороны. Рекомендую, очень интересно. Тем более купить большой проблемы быть не должно, издано в 2008г. Кстати фото из этой книги:



Поддержу коллегу ivan-83, действительно очень хорошее издание: "Русские самолеты 1914-1917" М. Маслов

«Дальняя Авиация первые 90 лет». Полигон-Пресс.
История отечественной тяжелой авиации. Из почти четырех сот страниц Муромцу посвящена дюжина.

Из журналов:
М-Хобби 1/96 (6), 1/99 (17),
Мир Авиации 1/94,
АвиаМастер 0/96.
Моделист-Конструктор 2/69,
Крылья Родины 2/87

Не знаю, что из перечисленного сейчас можно купить в бумаге, попробуйте поискать в электронном виде на Farposst.

Еще раз желаю удачной работы!

С уважением, Влад Королев.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy