Ошибся с выбором деки на He-111. При помощи сообщества ошибка была выявлена, но вот лопухнулся очень со снятием дек и перекраской фрагмента Просто жуть, как обидно Опыта перекраски нет вообще, как-то до этого обходилось без таких казусов.
Итак. При снятии дек был поврежден слой краски. Полез кисточкой - вообще жуть что получилось, руки кривые, мозгов нет... Да и если аэром - все равно уже наверняка в цвет не попасть, блин. Фрагмент, который нужно перекрасить - небольшой. Рядом с ним впритык дека... Растворителем категорически боюсь Поскольку самолет рассматриваю, как тренировочный, просьба подсказать метод, не требующий особого опыта и больших трудозатрат.
Посоветуйте, пожалуйста. Заранее спасибо.
Шкурка, бвана, мелкая шкурка, она творит чудеса, особенно в сочетании со свежим медицинским скальпелем и маскировочной лентой. Сдираем старое по крайней мере до ровного состояния, потом грунтом или сразу краской, естественно, аэром. Я в свое время такой Хейнкель целиком обдирал... Только вот трудозатраты, тем более что там еще расшивка внешняя... А чем красили-то?
Насчет непопадания в цвет - сделайте там хотя бы пятно поровнее, типа на самолете коды недавно новые накрасили.
У каждого свой метод. Я бы в таком случае покрыл декаль лаком , после высыхания - бумагой на мыле заклеил декаль и спокойно работал бы дальше. После окончания малярных работ - смыл бы бумагу.
Снорри, а шкурка какая? Я пробовал изначально шкурить - царапает, собака. Может крупная сильно? Из того, что в городе нашел - самую мелкую брал. И что такое бвана? Гугл в этом вопросе не помог
Летний камуфляж - аэр и краски хобби (цвета люфтваффе), потом белая гуашь.
Вариант с новыми кодами не подходит - на прототипе они вряд ли наносились по-новому.
redvostok, дело в том, что поверхность неровная уже (из-за неровных рук), так что там не обойтись просто покраской фрагмента из аэра - нужно радикально А страшнооооооо
Бвана Снорри иногда изъясняется на суахили... "Бвана" - это просто "господин" на этом африканском языке
А по вопросу - существует приём шабрение. Острым лезвием ножа-косячка, поставленного перпендикулярно плоскости, соскребаем потихоньку неровности. Только нож должен быть без зазубрин, а краска хорошо просушена. Можно это делать и новым бритвенным лезвием. А уж потом наложить маски на крест и жёлтую полосу, и дунуть аккуратненько аэрографом.
Удачи.
Если краска вокруг не на воде, можно нанести слой маски от микроскале, если конечно деки приварены, и спокойно задуть той краской, которая необходима. После её высыхания участок модели под тёплую воду и аккуратно кисточкой смыть маску и всё, далее можно наносить другую деку.
Снорри, а шкурка какая? Я пробовал изначально шкурить - царапает, собака. Может крупная сильно?
Я пользуюсь в таких случаях 1200, естественно, с водой. Хорошо ее еще на торец палочки наклеить, чтоб точнее было. Правда, при влажной обработке с гуашью, вероятно, придется расстаться. Ее малость повести может. Хобби-плюс если краска, то она шкуриться хорошо должна.
omega писал(а):
А по вопросу - существует приём шабрение.
Ну вот я и говорю - там, куда не дотянется шкурка, аккуратно скоблим скальпелем. Но термина не знал
marchell
Не, там после кисти поверхность заметно неровная, в любом случае надо хотя бы чуток заровнять под декаль...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы