Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запорол самолет :( Помогите реанимировать...

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Ошибся с выбором деки на He-111. При помощи сообщества ошибка была выявлена, но вот лопухнулся очень со снятием дек и перекраской фрагмента Sad Просто жуть, как обидно Sad Опыта перекраски нет вообще, как-то до этого обходилось без таких казусов.
Итак. При снятии дек был поврежден слой краски. Полез кисточкой - вообще жуть что получилось, руки кривые, мозгов нет... Да и если аэром - все равно уже наверняка в цвет не попасть, блин. Фрагмент, который нужно перекрасить - небольшой. Рядом с ним впритык дека... Растворителем категорически боюсь Smile Поскольку самолет рассматриваю, как тренировочный, просьба подсказать метод, не требующий особого опыта и больших трудозатрат.
Посоветуйте, пожалуйста. Заранее спасибо.

^

в игноре у 3 пользователей
Шкурка, бвана, мелкая шкурка, она творит чудеса, особенно в сочетании со свежим медицинским скальпелем и маскировочной лентой. Сдираем старое по крайней мере до ровного состояния, потом грунтом или сразу краской, естественно, аэром. Я в свое время такой Хейнкель целиком обдирал... Только вот трудозатраты, тем более что там еще расшивка внешняя... А чем красили-то?
Насчет непопадания в цвет - сделайте там хотя бы пятно поровнее, типа на самолете коды недавно новые накрасили.
^