Ошибся с выбором деки на He-111. При помощи сообщества ошибка была выявлена, но вот лопухнулся очень со снятием дек и перекраской фрагмента Просто жуть, как обидно Опыта перекраски нет вообще, как-то до этого обходилось без таких казусов.
Итак. При снятии дек был поврежден слой краски. Полез кисточкой - вообще жуть что получилось, руки кривые, мозгов нет... Да и если аэром - все равно уже наверняка в цвет не попасть, блин. Фрагмент, который нужно перекрасить - небольшой. Рядом с ним впритык дека... Растворителем категорически боюсь Поскольку самолет рассматриваю, как тренировочный, просьба подсказать метод, не требующий особого опыта и больших трудозатрат.
Посоветуйте, пожалуйста. Заранее спасибо.
Шкурка, бвана, мелкая шкурка, она творит чудеса, особенно в сочетании со свежим медицинским скальпелем и маскировочной лентой. Сдираем старое по крайней мере до ровного состояния, потом грунтом или сразу краской, естественно, аэром. Я в свое время такой Хейнкель целиком обдирал... Только вот трудозатраты, тем более что там еще расшивка внешняя... А чем красили-то?
Насчет непопадания в цвет - сделайте там хотя бы пятно поровнее, типа на самолете коды недавно новые накрасили.
У каждого свой метод. Я бы в таком случае покрыл декаль лаком , после высыхания - бумагой на мыле заклеил декаль и спокойно работал бы дальше. После окончания малярных работ - смыл бы бумагу.
Снорри, а шкурка какая? Я пробовал изначально шкурить - царапает, собака. Может крупная сильно? Из того, что в городе нашел - самую мелкую брал. И что такое бвана? Гугл в этом вопросе не помог
Летний камуфляж - аэр и краски хобби (цвета люфтваффе), потом белая гуашь.
Вариант с новыми кодами не подходит - на прототипе они вряд ли наносились по-новому.
redvostok, дело в том, что поверхность неровная уже (из-за неровных рук), так что там не обойтись просто покраской фрагмента из аэра - нужно радикально А страшнооооооо