Добавлено: Вт Янв 19, 2010 11:55 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/35 БТР «Ханомаг» SD.KFZ. 251/1 AUSF.B - обсуждение
Добрый день, уважаемые единомышленники! Я новичок на вашем форуме, только недавно зарегистрировался, и посмотрев на работы многих участников понял, что мне еще развиваться и развиваться! Хотя моделями я занимаюсь уже лет 12, в основном авиацией в 72 масштабе, но как-то недавно заинтересовался наземной техникой и меня потянуло со страшной силой собрать что-нибудь из нее.
Для начала был куплен немецкий БТР «Ханомаг» SD.KFZ. 251/1 AUSF.B от «Звезды»
и я с великим удовольствием приступил к сборке. К сожалению, фото раннего процесса нет, т.к. когда я тут зарегистрировался, он был уже собран до данного вида. Представляю на ваш суд эти фото. Сразу оговорюсь: работаю без аэрографа, кистью (но в ближайшее время планирую его освоить), и акрилом Tamiya. Модели делаю в основном, «из коробки» без каких-либо существенных доработок и старений, так сказать для «смотрибельности» на полке, но в чертежи поглядываю, швы и стыки заделываю, в цветах и тактических обозначениях стараюсь придерживаться исторической точности. Сейчас читаю информацию по маскам, смывкам и т.п. и на следующей модели (уже куплены «КВ-1, БТР «Скаут» и немецкий грузовик MB L4500A, все от «Звезды») планирую все это сделать, а пока буду сюда скидывать фото процесса сборки этого БТР.
Denis064
Приветствую!
Выглядит симпатично! Но есть некоторые "НО": 1) фото по-чётче бы 2)пол десантного отделения вроде должен быть серым, с потёртостями до стали, но не аллюминиевым.
Не хочу показаться нескромным, по "Скауту" - можете посмотреть на мою скромную работу - http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2077.html
Удачи в творчестве!
С уважением, Никита.
Подобную модель строил кол -га Котов на конкурсе " Бронированные легковесы " , посмотрите его ветку в архиве сайта . Там много полезной информации и ссылок на музейные экспонаты . Удачи в постройке .