Добавлено: Вс Янв 17, 2010 2:54 pm
Заголовок сообщения: как выделять внешнюю расшивку на самолете в 72 масштабе!!!!!
я новичек в моделизме собрал 4 модели ,щас прикупил аэр и компрессор собрал модель фокер вульв 190 от звезды окрашен аэром, но на нем внешняя расшивка, вопрос к вам как оную выделить или нестоит заморачиваться????? и каким лаком крыть покрашен акрил от звезды???????
По идее до покраски основного слоя надо было бы сделать прешейдинг. Но раз уже всё окрашено, то можно аэром пройтись более тёмной краской основного цвета по линиям внешней расшивки. Тут главное выдерживать равное растояние до поверхности модели и одинаковую скорость движения аэра. Что б затемнение получилось ровное, аккуратное. С первого раза сто процентов нормально не получится. Если модель использовать в качестве кошки, то на ней можно потренироваться. Если же модель дорога, то лучше не заморачиваться. Испортить очень легко.
medicos
имхо, если вы новичок, то не стоит заморачиваться с прешейдингом
самый простой вариант для вас выделить расшивку - пройтись по ней простым карандашом или пастельным мелком темно-серого или черного цвета.
только старайтесь это делать, держа карандаш или мелок как бы плашмя, чтобы не сползти с расшивки
если интересно узнать больше о прешейдинге - поищите на форуме.
есть отдельная ветка
Покраска чёрной (тёмносерой, коричневой) краской линий расшивки. Выполняется после грунтовки но перед покраской планера. После покраски планера, чёрная краска закрашивается на один-два лёгких слоя. Получается что она слегка просвечивает из-под цветов камуфляжа, затемняя цвет именно по линиям расшивки.
Покраска чёрной (тёмносерой, коричневой) краской линий расшивки. Выполняется после грунтовки но перед покраской планера. После покраски планера, чёрная краска закрашивается на один-два лёгких слоя. Получается что она слегка просвечивает из-под цветов камуфляжа, затемняя цвет именно по линиям расшивки.
Да нет, всё как раз проще, чем об этом пишут. Но разобраться с терминологией надо - пригодится в дальнейшем
ИМХО, расшивку перешить не так уж сложно, проще, чем имитировать краской... В этом ключе и предлагаю начать поиски материала.
прешейдинг - лучший вариант выделения расшивки... но если модель уже покрашена только выделить расшивку либо мелком как советовали выше либо краской...
краской так -- берётся тем какая то темная акриловая краска... тем.серая тем.коричневая в зависимости от модели и ее камка .. размешивается с водой(не менее 50% воды) и + капля фэйри -- получается сверхтекучая крска из за добавки фэйри.... тонкая кисть буквально 3-4волоска и можно аккуратно прям в борозду расшивки кистью капельку наносить.. из за текучести сама краска будет расекаться.... лишнее тампоном ваты убирать....
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 10:38 am
Заголовок сообщения:
medicos, я всё понимаю, новичёк и т.п., но не имеет смысла ставить столько восклицательных и вопросительных знаков. Создаётся впечатление излишней нервозности.
Кстати, и название самолёта желательно писать корректно. А то что это такое "фокер вульв"? Нелепо, но смешно получилось.
Фокке-Вульф, по идее, правильнее.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
medicos писал(а):
есть ли другой спозоб кроме карандаша????????
И чем не нравится карандашный "спозоб"? По-моему, вполне нормально должно получиться. В любом случае, надо пробовать...
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 11:06 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня! Могу посоветовать следующий способ:
Порошек двуокиси молибдена (чешуйчатый графит - используется для приготовления жаростойкой смазки), можно разжиться у слесарей в ЖЭКах или на авторемонтных мастерских, разводится водой с каплей Фейри, затем кистью №1, №0 наносится по расшивке на предворительно подготовленную модель (окрашенную и покрытую лаком), дается время на подсыхание, затем лишнее убирается ватными палочками, смоченными в простой воде,затем покрытие лаком. Удобство этого способа: можно контролировать насыщенность цвета (более темный - больше графита, менее темный - меньше графита, один или несколько проходов), возможность ПОЛНОГО удаления выделения расшивки простой водой до покрытия модели лаком, возможность нанесение на линию расшивки, укрытую декалью. Особенно хорош данний способ на серых и голубых поберхностях!
С уважением, Денис.
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 11:35 am
Заголовок сообщения:
спасибо всем за предоставленную информацию подчерпнул много нового для себя. а насчет знаков ( для Вячеслав_Демченко
Модератор) буду знать и не кричать буду сдержан
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы