Приветствую коллеги! Решил поучаствовать в конкурсе с данной моделью.
Модель была начата около года назад, была сделана кабина, подготовлен к склейке фюзеляж, но дальше работа стала из за отсутствия информации по основным нишам шасси. За прошедшее время новой информации не нашел, поэтому буду делать по тому, что есть. Надеюсь, модераторы не будут против участия с начатой моделью.
Ну и фото того, что сделано.
от родного кокпита осталась собственно, ванна и все. К тому же, и она неправильная - на левой стороне имеется непонятная полка, на которую предлагается установить подобие РУД. На фото кабины реального борта там вертикальная стенка без полки, поэтому полка была удалена. Баллоны и оборудование за креслом сделаны по фото сохранившегося образца. Далее была сделана приборная доска - отпечатана на пленке для лазерных принтеров в двух экземплярах, в одном сделаны отверстия под приборы и оба склеены между собой, обратная сторона закрашена красной и белой краской.
Далее кабина вклеена и собран фюзеляж. Пока все, сегодня вклею переднюю нишу и ПГО и займусь консолями крыла.
Приветствую! Спасибо за комментарии!
Насчет окраски кабины - пользовался информацией из статьи "Анализ интерьерной краски сохранившихся японских самолетов" тут, на сайте, там указано, что кабина окрашена FS 595B 34082 Оливково-зеленый. В оригинале книги Роберта Микеша «Японское авиационное оборудование 1941-1945», откуда и взята информация для статьи, сказано, что определить цвет кабины этого самолета сложно, и образцы японской краски брались из сохранившихся мест, определить где японская краска, а где краска, нанесенная при восстановлении в США до летного состояния, очень сложно. Я и решил красить в такой цвет, а раму фонаря покрашу в накаджиму, хотя возможно, и не прав. Да и на фото цвет ушел в голубую сторону, в жизни интерьер не имеет такого голубоватого цвета. По крайней мере, перекрасить кабину уже вряд ли удастся. Со всеми остальными цветами я вчера вопрос решил - закупился Ганзой - там и пропеллерный цвет, и Накаджимовский интерьерный, и все остальные цвета.Ну а чем красить - я думаю будем решать вместе, коллеги помогут, надеюсь.
Вот фото кабины сохранившего самолета, цвета на разных снимках отличаются, да и снимали со вспышкой.
Спасибо! Ознакомился, вопросов стало больше
Видимо такое разнообразие цветов вызвано восстановлением машины в США. Интересно, какого цвета интерьер был изначально? Накаджимовский? или Митсубиси?
Модель буду делать в реальном варианте, без вооружения и антенны в носу. Хотя блок радиостанции в кабине уже установлен. Вот и думаю, выдрать его оттуда или оставить?
А скакого перепугу интерьер должен быть Накаджимовским, тем более Мицубиси? Оба прототипа сделаны на заводе Ватанабе. С натяжкой можно дотянуть, что производство планировалось на заводе Накаджима, но Мицубиси тут совершенно не в кассу...
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 12:47 am
Заголовок сообщения:
Lish писал(а):
А скакого перепугу интерьер должен быть Накаджимовским, тем более Мицубиси? Оба прототипа сделаны на заводе Ватанабе. С натяжкой можно дотянуть, что производство планировалось на заводе Накаджима, но Мицубиси тут совершенно не в кассу...
Согласен. А какой цвет мог быть предположительно? какой характерный цвет для интерьеров самолетов данной фирмы? И каркас фонаря окрашен в накаджимовский все-таки? если по вышеприведенной ссылке с цветом кресла вроде разобрались, то по каркасу фонаря неясно, а на фото он конкретно отличается от основного цвета.
Если с конструкцией более-менее понятно, то с окраской сплошные сложности:
1. цвет каркаса фонаря?
2. цвет панели перед приборной доской?(zinc chromate?)
3. основной цвет планера верх/низ?
4. цвет ниш шасси? (серебристый?)
Итак, продолжим.
Две недели не прошли даром -было сделано довольно много. Из минусов - умер фотоаппарат, поэтому снимки пока не очень, и я запорол фонарь -решил сделать новый, так как старый был уже посадочного места на фюзеляже. Отрезал и вклеил на место заднюю часть родного фонаря, в оставшуюся часть запрессовал шпатлевку Новол и попытался вытянуть новый фонарь - в итоге родной фонарь повело. Пришлось делать пуансон из оргстекла, пока сделал только пробную вытяжку нового фонаря.
Из плюсов -собрал консоли, фюзеляж, вклеил переднюю нишу и углубил основные ниши.
Глубина ниши стала больше, но колесо полностью не вмещается - выступает на 0,5 мм. Дальше углубляться уже некуда, итак сточил верхнюю половинку консолей до просвета.
В передней нише удалил установочные места под стойку шасси, вклеил имитацию осей крепления стойки и подкоса-подъемника.
после установки появился уступ между нишей и половинками фюзеляжа, прошпаклевал, буду убирать.
Ну и результат:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы