Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:31 pm
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
А у тебя корректирующий набор без подфюзеляжного гребня?
Да, с гребнями я тебе отдал, у меня без гребня
Цитата:
На твоем месте я бы срезал гребень и выточил новый. От срезанного можно оставить заднюю третью часть, а передние 2/3 выточить из пластика подходящей толщины. Переход между передней и задней частью сделать из двухкомпонентной шпатлевки.
Буду полностью сам точить, действительно не очень сложно, главное форму поймать.
Добавлено спустя 18 часов 53 минуты 24 секунды:
Сергей, отрезал я тот гребень, заделал щель и подготовил болванку под опыты.
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:32 pm
Заголовок сообщения:
Доточил сегодня гребень, что-то не очень он мне понравился в задней части, видимо придется там маленько нарастить и еще поточить, точил по чертежу из Варпаинта и фото.
Ну и травленка на "прыгающие" дырочки готова, так-же сегодня попробую ее поставить на место.
Добавлено спустя 32 минуты 53 секунды:
Предварительно сделал выборку в смоле, под травленку и обрезал медяху по размеру выборки, осталось вклеить, зашпатлевать и обработать.
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 1:43 pm
Заголовок сообщения:
VietCong писал(а):
Nazar
Гребень выглядит неплохо, но вроде как недоточен в задней части... там переход на заострение более резкий, а у тебя он получился скругленным...
Да, именно это и не нравится, сейчас буду исправлять, точнее доделывать.
Добавлено спустя 21 час 52 минуты 42 секунды:
Продолжаем разговор.
Вклеил травленые "дырочки", конечно еще нужно маленько шпакленуть и обработать, но результатом доволен, как мне кажется, сейчас намного лучше чем было в оригинале.
Начал потихоньку красить кабину и готовить фюзеляж к склеиванию.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:05 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня чуть-чуть еще поработал над моделью, попробовал привести в порядок то, что в модели и "корректирующем" наборе, изображало отверстие для отвода пороховых газов ( если это оно конечно ).
Я рассверлил отверстие 3мм, затем в литнике рассверлил отверстие 2,2мм, все это скомпилировал и обработал, получилось вроде более похоже на оригинал, чем нам предлогалось
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 2:38 pm
Заголовок сообщения:
Начал возиться с гаргротом, срезал лишний старый, теперь нужно законопатить образовавшуюся дырку и изготовить кончик нового гаргрота ( до карандашной отметки ), но самое неприятное, что у Хоббика, гаргрот идет с "провалом", а как я понял по фото, он должен идти по четкой прямой, от фонаря и до среза. Так что придется наращивать немного на самом горбике и выводить правильную форму.
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 4:23 pm
Заголовок сообщения:
Пока гаргрот получается такой как на фото, выточил и пришпилил к нему кончик, уходящий в фюзеляж, выровнял сам гаргрот, убрал хоббиковскую "впадинку", это видно там, где под шпаклевкой остались следы карандаша.
Други, нужна фото, желательно некамуфлированного борта и сверху, что-бы понять форму места перехода гаргрота в фюзеляж. Киньте кому попадалась такая.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 3:05 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот, после небольшого перерыва на отпуск и другую моделю, продолжил работу над Тадом.
Практически полностью поборол "коррекционный" нос, который меня порядком вымотал, полностью перерезал всю расшивку на носу, сделал все воздуховоды, приклеил гребень подфюзеляжный. Сегодня носик грунтану, посмотрю на косячки, да буду клепку по нему делать.
Вот пока что получается, работы еще масса, но самое сложное по ходу позади
Добавлено: Пт Май 07, 2010 11:08 pm
Заголовок сообщения:
Владимир, еще раз повторюсь, очень понравилась аккуратность нанесения расшивки (особенно имитация петель).
Понимаю, что еще не все линии нанесены, но может мое мнение будет интересно
Я бы добавил еще вот эти линии/петли и немного изменил форму порта для приема штанги топливозаправщика (рисунок приблизительный, но думаю понятно )
Вот тут на фото понятнее
Ну и на всякий выложу фото чертежей носа (сорри за качество сканера под рукой нет)
И еще, на носу многие вертикальные линии (имею ввиду кромки люков, линии расшивки) находятся на одной прямой, видимо расположены вдоль шпангоутов, это упрощает установление их размеров и местоположения на модели.
Да, еще, чуть не забыл, а есть ли смысл накатывать клепку, ее почти на оригинале не видно (не считая мест крепления люков).
Добавлено: Сб Май 08, 2010 12:01 am
Заголовок сообщения:
Как я писал выше, с этим носом, работы еще не початый край и естественно что-то дорежется, как на пример петли на панелях, я резал расшивку по немногим фото и чертежам с Варпаинта, не истина в первой инстанции, но все-же....
Постараюсь еще раз все перепроверить и по возможности перерезать.
Добавлено: Ср Май 12, 2010 10:17 am
Заголовок сообщения:
Господа, если я все правильно понимаю, на момент участия "моего" Тада, в Вьетнамской войне у него под обтекателем РЛС была и RHAV антенна и камера, то-есть морда должна выглядеть так?
А потом, как я понимаю, самолет получил гаргрот, потерял камеру и носовая часть стала выглядеть так
[/url]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы