спешу поделиться радостью, только что пришел аэр, спасибо всем, кого я пытал на его счет - машинка очень красивая...
Но вот вопрос.... меня тут запугали, что промывка от тамии запросто сожрет все прокладки из резины и фторопласта... Не шибко в это верю, но все же перед тем как мыть такую цацку этой дрянью хотелось бы узнать у знающих и умеющих... можно мыть или же все-таки не стОит???
У меня давно уже Эволюшн от той же фирмы. Прокладки думаю там такие же. Промываю 646м всегда. За все время поменял только один раз резиновую прокладку сопла.
промывка от тамии запросто сожрет все прокладки из резины и фторопласта
У меня такой уже 2 года, очень хороший аэрограф - лучший из всех пяти, которыми я в разное время пользовался.
Если он вам дорог - не применяйте промывку Tamiya - она очень агрессивная, резину она сушит и "жрёт" действительно нещадно (убедился на своём старом АэроПро-103)! Фторопласт, вроде бы, щадит - но вам от этого легче не будет.
Сам я в основном пользуюсь водо- и спирторастворимыми акрилами (главным образом Tamiya, Vallejo и Акан, реже - другие акрилы), поэтому для промывки использую изопропиловый спирт (ИПС), в частности - тамивевский X-20A. Если промывать аэрограф сразу после окончания работы - ИПС идеально подходит для промывки всех водо- и спирторастворимых акриламов любых производителей: ИПС не токсичен, запах умеренный и не раздражающий, и главное - ИПС никогда не повреждает резиновых прокладок и уплотнителей. Про фторопласт - вообще речи нет.
После работы с эмалями на более агрессивной основе (применяю лаки и металлики, спирто- и водорастворимые мне не нравятся), на мой вкус, лучше всего для промывки подоходит отечественный растворитель 646 - дёшев, купить можно в любом месте, промывает хорошо и вполне для резины безопасен.
У меня Hansa Evolution, уже лет пять. Используется ОЧЕНЬ активно. Так вот, промываю его чем угодно, и ацетоном и 646-м и 650-м, замачиваю периодически в ацетоне и все прокладки целы, может на китайских аэрах прокладки и пухнут от агрессивных жидкостей, но у Хансы с этим точно проблем нет, причем на всех аэрах. У Назара до этого тоже ханса была какая-то древняя, и тоже с прокладками все в порядке.
Спасибо за дельные советы.... пожалуй промывку отложу поближе к китайцам... )))
dreamtim
Тимур, привет! Спасибо, как только смогу его по уму к компрессору прицепить, сразу поделюсь впечатлениями, а ты там прессуй своего шефа (а не то ростовские пацаны приедут общаться )) ) - аэр очень красивый, продуманный, думаю что стоит своих денег....
Smirnoff
так вроде H&S это и есть Ханса... по идее там уплотнители должны быть из одного и того же материала....
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 36 секунд:
мать его так... вот я лузер....
руки чешутся аэр попробовать в деле, да вот незадача.... аэрограф купил, а то что у него не стандартный (китайский) вариант подключения к воздуху не посмотрел..
Сергей_Горбунов
нестандартный он только для меня, так как (погуглил немного) это штуцер для быстросъема... а для меня после китайцев, где все клапаны на резьбе и одинаковы для всех, это разрыв шаблона...
Bogdan
спасибо, если поблизости не найду на рынках, так и придется сделать
Tomheat
если б оно было так просто я б уже красил.. там разные воздушные клапаны по форме и размеру....
Сергей_Горбунов
нестандартный он только для меня, так как (погуглил немного) это штуцер для быстросъема... а для меня после китайцев, где все клапаны на резьбе и одинаковы для всех, это разрыв шаблона...
Bogdan
спасибо, если поблизости не найду на рынках, так и придется сделать
Tomheat
если б оно было так просто я б уже красил.. там разные воздушные клапаны по форме и размеру....
вы бы сфотали, было бы легче ..
я когда приобрел аэр H&S фокус - тоже сначала в шоке был, место соединения не на резьбе, а просто внатяг (быстросъемный) ... потом додумался, открутил этот переходник и все )) даешь фотки !!!
если б оно было так просто я б уже красил.. там разные воздушные клапаны по форме и размеру....
Не,не,не,не должно так быть,как правильно сказал Tomheat должно откручиватся,на всех H&S это предусмотрено.
hoopstar писал(а):
там разные воздушные клапаны по форме и размеру....
И что это за клапаны такие разные?
Вы несколько сильно переоцениваете свой аэр,вообще он не много отличается от того же Evolution с соплом 0,15,я кстати его поэтому и не купил,а купил доп.сопло,и заказал Иватту в инет-магазине-как раз на эти деньги вышло,причем такая Иватта у нас стола бы баксов 400
Женя!!
Внимательнее посмотри инструкцию к аэру,там схематично показано,где и что можно открутить!!Так вот скрутив штуцер для обычного не резьбового шланга,ты обнаружишь резьбу для шланга с размером 1/8 дюйма!!и будет тебе счастье!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы