Добавлено: Чт Янв 14, 2010 7:30 pm
Заголовок сообщения: Герметичность соединений между компрессором и ресивером
Здравствуйте коллеги. Нужна ваша помощь.
Раздобыл вот такой ресивер, и подсоединил к компрессору.
Планируется, что компрессор будет накачивать воздух до 4 атмосфер и выключатся. На выходе из ресивера стоит ограничение в 1.2 атмосферы. Аэрограф двойного независимого.
Проблема в том, что я уже третий день вожусь с герметичностью. Пересобрал всё раз 20 -30. Из многих соединений просачивается воздух. В частности из резьбовых. Уже и белой лентой (не помню названия) пообматывал и клеем-герметиком заливал, а воздух пропускает всё равно. Удалось добиться того, что воздух спускается не за 5 минут как при первой попытке, а за 1 час 10 мин.
Но если поначалу я чётко понимал откуда пропускает, то теперь уже не слышно и не видно. Где примерно знаю, а чётко определить не могу.
Из-за того, что чуть-чуть где-то травит, компрессор не может выключится, а постоянно подкачивает теряемое. То есть так - выключился на три секунды - включился на две - выключился на три секунды - включился на две.
В общем не то что надо.
Какой способ есть определить откуда пропускает воздух и
чем можно сделать соединения по нормальному герметичными?
Может я что-то не понимаю и делаю не правильно?
Очень нужна помощь.
Спасибо заранее.
Какой способ есть определить откуда пропускает воздух
Первый способ. Погрузить ресивер в ёмкость с водой (таз, ванна), и создать давление. Пузырьки покажут.
Второй. Наводите мыльный раствор и обмазываете им все соединения.
Способ проверки герметичности стар, как мир - мыльный раствор. Кистью кусочек мыла размыливается немного с водой, и этот раствор этой же кистью наносится на проверяемое соединение. Где надувается мыльный пузырь - там и утечка...
Удачи - Олег.
В этих местах у Вас накидные гайки, под ними ДОЛЖНА быть прокладка (паранит, фторопласт).
Я эти гайки мужику на рынке показывал и просил на них прокладки. Но он сказал что к этим гайкам прокладки не нужны, мол там прокладкой служит притирание метала.
Но сегодня мне подумалось, что там то может и метал притирается, а вот между самой гайкой и переходником для шланга, который она прижимает - прокладка бы не помешала (внутри), так как там на одной всё-таки воздух проходит. Вы эти прокладки имели ввиду? Напишите пожалуйста подробнее, как там и что.
Ещё очень сильно травило там где в редукторы вкручиваются переходники на шланги. Буд-то резьба на переходниках меньше чем в редукторах, но она как надо.
Ну и ко всему на гайках, что вы выделили какие-то мелкие дырочки. Вход у дырочки на одной грани а выход на другой (ближайшей) грани. Зачем не знаю, но одна из них сквозная и тоже травит воздух.
Всем спасибо за совет с мыльным раствором. Обязательно попробую.
Вход у дырочки на одной грани а выход на другой (ближайшей) грани. Зачем не знаю, но одна из них сквозная и тоже травит воздух.
Эти отверстия для стопорения гаек. Гайки менять! Идите в магазин сантехники, Вам там всё подберут (вопрос десятков рублей).
При нормальной сборке на соединениях не должно быть намотки ФУМ-ленты. Бесполезно.
Все хомуты меняйте на те, которые подороже(в автомагазине). И чтоб по диаметру подходили.
graw
Громадное спасибо за совет! Менять придется только гайки или и те переходники что они фиксируют? Я просто очень долго искал (пол города обьездил!) и подбирал шланг под их диаметр и не хотелось бы по новой мучить этот вопрос.
П. С. Что такое "стопорение гаек"? А то уже интересно, а ещё не известно.
nekifor
А ещё я не знаю что такое "обратный клапан" если вы напишите как это может быть реализовано, то я отвечу, есть там токое или нет
Что такое "стопорение гаек"? А то уже интересно, а ещё не известно.
Да это Вам не надо. В отверстия на гайках и на штуцерах(первое Ваше фото), вставляется проволока. И пломбируется...
А токаря знакомого нет? Самый простой вариант: ищите токаря(ЖЭК, мастерские, предприятия). Даёте сосуд, шланги, ставите задачу - герметично соеденить! За пол дня и несколько сотен он Вам всё сделает - и не надо бегать по городу...
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Armadil писал(а):
А ещё я не знаю что такое "обратный клапан"
А если Вы посмотрите по стрелке, что увидите? Если ничего - то всё хорошо. Если насквозь- хуже...
Обратный клапан нужен чтобы воздух находящийся в рессивере не давил на комрессор тем самым не затрудняя его работу и соответственно в рессивер будет накачиваться большее давление. Ну вот как-то так
Как я понял, накидные гайки нужно всего две - в месте присоединения шлангов к ресиверу, и резьба там полдюйма... В магазине сантехники покупается шланг для подсоединения смывного туалетного бачка, но именно с двумя гайками на концах. Сам шланг срезается, остаются два патрубка как раз нужного диаметра с накидными гайками и прокладками ( плоские резиновые прокладки обязательны, и они должны входить в комплект щланга). Дальше - свои шланги надеваются на патрубки и зажимаются хомутами. На хомутах воздух может травиться или из-за слабо зажатого хомута, или из-за недостаточно глубоко вставленного в шланг патрубка ( глубина должна быть не меньше ширины хомута). Иногда на хомуте бывают заусенцы, которые могут порезать шланг - стоит на это обратить внимание.
Надеюсь, я понятно растолковал "на пальцах"?
Armadil Именно такой шланг, придётся только запрессовку возле накидных гаек опять вернуть в цилиндрическое состояние (пассатижами или в тисочках), чтобы снять шланг с патрубков. Насчёт обратного клапана - он уже есть в компрессоре...
С уважением - Олег.
graw
Только прочёл ваше сообщение. Я сейчас не могу туда посмотреть, потому, что одна гайка очень сильно залита герметиком, и всем, всем, всем, чтоб держать воздух. Не хотелось бы её снимать, пока не будут лучшей замены. У меня сейчас обильные покрасочные работы идут, надо чтоб хоть так работало.
Токаря знакомого нет, а жековские... ну сами знаете, какие они в большинстве своём жековские...
Ещё как вариант: а если строительным герметиком залить (который пистолетом давится)? Будет он держать?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
omega писал(а):
rmadil Именно такой шланг, придётся только запрессовку возле накидных гаек опять вернуть в цилиндрическое состояние (пассатижами или в тисочках), чтобы снять шланг с патрубков. Насчёт обратного клапана - он уже есть в компрессоре...
С уважением - Олег.
_________________
У меня этих шлангов дома восемь штук но увы они не подходят. На них гайка раза в два больше.
А жаль. Идея очень хорошая.
Спасибо.
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 4:04 am
Заголовок сообщения:
Armadil писал(а):
Ещё как вариант: а если строительным герметиком залить (который пистолетом давится)? Будет он держать?
Нет.
Armadil писал(а):
У меня сейчас обильные покрасочные работы идут, надо чтоб хоть так работало.
Токаря знакомого нет, а жековские... ну сами знаете, какие они в большинстве своём жековские...
Так можно красить и без ресивера, так-то...
А там точности - никакой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы