Добавлено: Ср Янв 13, 2010 3:28 pm
Заголовок сообщения: Re: Обзор Revell 1/96 USS Constitution Old Ironsides
Я конечно дико извиняюсь за оффтоп, но по грубым подсчетам получается, что каждый член экипажа потреблял в день не менее двух с половиной литров крепкого бухла! И это не считая портвейна и того рома, что они брали в качестве приза на захваченных кораблях. Что-то с цифрами не то...
Спасибо за обзор а главное за историческую справку.
Сам прикупил данный парусник и хотел написать обзорчик но был украден фотик соответственно не написал.
Что касается качества хотел добавить, что не так уж все хорошо .
Почти все мачты реи и тд кривые с выщерблинами и большим количеством облоя.
Половинки корпуса стыкуются нормально но вот мусора ужас как много на них.
Паруса за эти деньги могли бы быть из тряпки, про ванты уже сказано и не масштабно и в общем в мусор.
Пушки и а главное их опоры с колесами, не знаю как правильно называются, просто ужасны на каждом колесе следы половинок пресформ и облоя очень много.
motorhead по поводу правдоподности лирического отступления о первом походе идет много споров. Возможно литраж немного и навран =) Возможно поход был и не таким. Но ведь, к примеру, многие не верят что американцы были на луне. Так что как возможный вариант развития событий вполне может быть (хоть и с легкими оговорками.
DarkElf Согласен, не так все хорошо. Но все в мире относительно =) Относительно, опять же к примеру, СУшки 35-ой от звезды - косяков практически нет. Мне почему то кажется, что я потрачу даже меньше шпатлевки на фрегат, чем ушло на доводку сушки, хотя размеры готовых изделий различаются как день и ночь.
На мачтах и реях у меня облоя практически нет. Видимо повезло. Хотя имеется некоторая кривизна. Я бы даже сказал не кривизна, а изогнутость половинок мачт и рей. Но их пластик нексколько мягче чем пластик корпуса, и потому они склеиваются без проблем и видимых негативных последствий. Поэтому я не стал упоминать этот момент в обзоре.
Вот про колеса лафетов - это да. Полнейший мрак. Как то упустил из вида этот момент.
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 11:38 pm
Заголовок сообщения: Re: Обзор Revell 1/96 USS Constitution Old Ironsides
Доброго времени суток.
Шпатлевки понадобится много. но вопрос даже не в этом, если взять книгу из серии "Anatomy of the ships" по "Старине Железнобокому" то я думаю вы очень хорошо задумаетесь с чего начинать. Переделывать и перепиливать вы будете, если захотите построить фрегат отвечающий какому то определенному периоду существования этого великого корабля. Ну а мачты проще тупо и сразу сделать с нуля. Пилю и режу его уже один год и три месяца. С уважением
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 12:06 am
Заголовок сообщения:
Даже не углубляясь (какое-то не приличное слово получается ) в вопрос о соответствии коробочного набора и реального корабля, я заметил кучу несоответствий и расхождиний с фотографиями и изображениями фрегата. Но тут уже личное дела каждого - перепиливать и подгонять под определенный год, или собирать изкоробочный вариант. Лично я хочу собрать из коробки с минимальным количеством переделок, и сделать упор на покраске.
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 10:14 am
Заголовок сообщения:
Доброго всем дня.
Согласен практически со всеми мнениями, и если можно добавить еще.
Строю модель долго(летом будет 3 года), ратота и нехватка времени
Шпатлевки ушло 2 тюбика Revell, краски только на корпус 2 банки Revell,
хотя она мне не понравилась перешел на Tamya и получаю удовольствие
Самый большой косяк на модели стыковка стенки кормовой галереи с корпусом,
еще головная боль, верхняя палуба состоящая из 3-х частей,
акуратная заделка швов займет уйму времени,нитки в комплекте на мой вздляд не есть гуд,
сделал тросомот навиваю канаты сам.
Всем доброго дня,
Набор действительно интересный, даже собранный из коробки без переделок думаю будет производить впечатление(не удержался, тоже недавно заимел такой)...
Павел,
я смотрю вы уже установили вант- путенсы , а почему они" разной длины" по нижнему краю ( спрашиваю ,потому как самому предстоит сборка)на чертежах что я нашел в инете , они выглядят несколько иначе...
Суважением
Кирилл
Это моя первая модель с более или менее серьезным подходом
в сборке. Некоторые тонкости мог и не заметить.
Строю по вечерам так сказать релаксация.
Вечером посмотрю внимательно
С уважением
Павел П
Доброго дня,
Посмотрел manual, там так и идет, с разной длиной...тогда вопрос снимается автоматом....чертежи с деревянных китов,наверняка будут какие-то расхождения...
А каков ваш план по установке такелажа? по инструкции из набора или...?
я на всякий случай скачал себе чертежи с пары деревяных китов...как дело дойдет до сборки ,хочу сравнить,где подробнее,те и использовать...
С уважением
Кирилл
ps
Ага, закрывал коробку... - на картинке- короткие вант путенсы- для фордунов, для вант - длинные(не спроста значит зацепился глазом)
Нашел в инете практически все чертежи и схемы сборок
фирм выпускающих USS Constitution. Самые качественные и подробные
у американской Shipways. Cравнивая с Revell нашел небольшое отличие в пользу
Шипвайса. При проводке такелажа буду пользоваться Revell и Shipways.
С уважением
Павел П
Да, Shipways - сила,согласен!
Желаю успехов, если возможно ,хотя бы периодически , выкладывайте новости ,как продвигается Ваш проект.
Это воодушевляет, да и просто интересно!
С уважением.
Кирилл
если возможно ,хотя бы периодически , выкладывайте новости ,как продвигается Ваш проект.
Это воодушевляет, да и просто интересно!
Кстати да! Хорошая идея. А то до того момента пока сам не купил коробку и самостоятельно не посмотрел что к чему, в интернете нашел только в одном месте фотографии литников (на немецком сайте), а обзоров или отзывов - ниодного. (может плохо искал?) Так что обмен опытом будет весьма полезен и интересен
Сам же процесс постройки начал, но пока не решу проблему с компрессором - продолжать пока не буду.
С уважением.
Арсений
Доброго всем дня.
Фото буду выкладывать, но как часто сказать не могу.
Начал вязать выбленки на фоке, а с учетом маштаба 1:96, муторностью и
однообразием работы должны представить себе на сколько может затянуться процесс
kaschey без компрессора качественно покрасить корпус, я считаю практически невозможно
Склейка, шпатлевка стволов и лафетов + обработка и калибровка всех блоков заняло 4 месяца,
я к тому что предварительной и подготовительной работы очень-очень много.
Если есть вопросы, буду рад помочь
С уважением
Павел П
PS Так для наглядности
kaschey без компрессора качественно покрасить корпус, я считаю практически невозможно
Дак я считаю точно так же я его и собираюсь красить с аэрографа, благо этого добра хватает (я профессионально занимаюсь аэрографией). Но вот компрессора дома пока нет. Вернее компрессор от холодильника уже есть, а вот остальное я сейчас и ищу =) а тем временем как раз таки провожу подготовительную работу с кораблем.
С уважением.
Арсений
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 8:11 am
Заголовок сообщения:
У меня нет
"старуха" похоже на реставрации...по поводу сеток на релингах ,(?для подвесных коек команды?)- думаю пойдет противомосктная сетка на окна- ячейка прав.формы,легко красится аэром,хорошо клеится,даже нарезанная на ленты держит форму,везде продается...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы