Добавлено: Вт Май 25, 2010 7:02 pm
Заголовок сообщения:
В общем достаточно неплохо, но есть несколько замечаний.
- совершенно отсутствуют следы эксплуатации на зодовой части.
- для машины такой массы трос слишком субтильный.
- глушитель - его только утром поменяли?
- казенная часть орудия по цвету и оттенку могла отличаться от всего танка.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 7:40 pm
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
Ну, по моему опыту, глушитель ржавеет сильно зимой, а за лето по идее ржаветь не должен, тем более в сухую погоду.
Так глушитель ржавеет по опыту или по идее?
Соглашусь, что зимой ржаветь может быстрее, чем летом. Но! Не учитываете тот факт, что глушитель разогревается газами до высоких температур. А как известно, процесс окисления быстрее протекает при высоких температурах, и наоборот. В любом случае, таким девственно чистым он быть не может. Да и наверняка делали глушители в то время из простой стали, не как в современных автомобилях.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Валера Золотухин
Цитата:
Вообще я в основном ориентировался на это фото
Ну а если привязка к фото идет, то на нем явно видны подтеки ГСМ на передней бронеплите. Да и запыленность не такая наверняка, как вы подумали, а меньше. Столь ярко самоход выглядит при сильном солнце. По времени примерно 12-13 часов дня А ходовая вообще кажись покрыта небольшим слоем налипшей грязи...
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:15 pm
Заголовок сообщения:
Валерий - ну трос у Вас явно тоньше чем на фото, к тому же структуры плетения видно уже не должно быть с этого расстояния, да и коуши для этого троса явно великоваты. Открою Вам один секрет - кольцо коуша - это тот же самый трос, сложеный пополам и заклепан в трубке. Смотрите на мою схему, на свою модель и делайте выводы
А по поводу ходовой - следы эксплуатации - это не значит сто из всех щелей должно хлестать масло - это уже боевые повреждения
Было бы полезно показать белый метал - на зубьях ведущего колеса они стирались сразу. Так же ободрать ленивец - там где терлись траки и их гребни, на гусенице имитировать стертые до металла дорожки по которым катались катки, а на передней стороне гусеницы выделить выступающие части - которые терлись о грунт при движении. Эти потертости неприменный атрибут любой гусеничной машины ( если только ее не бросили на полгода).
Про глушитель уже говорили.
Казенная часть - орудия собирали и красили на других заводах, соответственно краска могла (и видимо должна) отличаться от корпуса. Я видел фото интерьера башни Тигра - там казенная часть орудия -темнозеленого цвета - ну и металла в районе открывающейся части можно побольше - там не окрашивалось. В какой цвет красился казенник именно на этой машине мы по всей видимости никогда не узнаем - но можно было поимпровизировать.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:34 pm
Заголовок сообщения:
Хломос писал(а):
на гусенице имитировать стертые до металла дорожки по которым катались катки, а на передней стороне гусеницы выделить выступающие части - которые терлись о грунт при движении. Эти потертости неприменный атрибут любой гусеничной машины ( если только ее не бросили на полгода).
Я чего-то не понимаю может, разве этого всего не видно на фото?
Добавлено: Чт Май 27, 2010 12:04 am
Заголовок сообщения:
Намного лучше.
По тракам согласен - металлом бы пройтись по рабочим поверхностям...
А бандажи думаю покрашены "Старой резиной", в живую правильно выглядят темнее базового серого.
Как по мне, то для искоробочной сборки очень даже ничего, лучше чем первый раз. Как по мне - трос заменить на потолще, а в остольном наверно стоит оставить как есть.
Что то активность в этой ветке упало до нуля.
Как по мне, то для искоробочной сборки очень даже ничего, лучше чем первый раз. Как по мне - трос заменить на потолще, а в остольном наверно стоит оставить как есть.
В принципе, именно аккуратная искоробочная сборка и планировалась. Честно говоря, сейчас и мне трос кажется тонковатым, но поменять его нет ни возможности - намертво приклеен суперклеем в нескольких местах, ни времени - экономический форум не дает подойти к столу уже третью неделю
Я в процессе сборки и окраски получал удовольствие, особенно после автомобилей в 1/24, где одно неверное движение и все с начала. Конечно могло получиться и лучше, но мне результат нравится, тем более, что однотонные темные окраски у меня получаются объективно не очень. Будем рабоотать
Спасибо Валерий!
Если модель нравится - это самое главное. А трос - будет время, можно попробовать аккуратно подрезать бритвой старый, а новый на то же место приклеить. Кстати на фото кажется что висит два троса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы