Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вот кажется недорогой компрессор

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор

http://www.prorabtools.ru/item_325.html

да он конечно строительный

Стоит 4000 рублей

кто что скажет?
я новичок
можно ли попасться на том,что ни один шланг от компрессора к аэрографу не подойдёт
^

Я когда выбирал компрессор тоже обратил внимание на строительные.
Переходник конечно подберете.
Недостатки - высокая шумность и габариты (большой он).
Если это не смущает - хороший выбор.
^

Он имеет достаточно большой уровень шума. Потому, если будете пользоваться в домашних условиях, стоит это учитывать. Соседи точно узнают о Вашем новом увлечении. А шланги подобрать всегда можно. На этих компрессорах стандартные системы переходников.
^

шланг может оказатся не самой большой проблемой, а вот уровень шума (у строительных за 90 дБ) в домашних условиях, особенно в многоэтажке, может оказатся большой проблемой
^

Шум проблема, но нужно учитывать, что шумит компрессор с 24л ресивером, в применении к моделизму, 1 раз в ЧАС при активном использовании, примерно 1 мин, но шумит он достаточно сильно....
^