Я когда выбирал компрессор тоже обратил внимание на строительные.
Переходник конечно подберете.
Недостатки - высокая шумность и габариты (большой он).
Если это не смущает - хороший выбор.
Он имеет достаточно большой уровень шума. Потому, если будете пользоваться в домашних условиях, стоит это учитывать. Соседи точно узнают о Вашем новом увлечении. А шланги подобрать всегда можно. На этих компрессорах стандартные системы переходников.
шланг может оказатся не самой большой проблемой, а вот уровень шума (у строительных за 90 дБ) в домашних условиях, особенно в многоэтажке, может оказатся большой проблемой
Шум проблема, но нужно учитывать, что шумит компрессор с 24л ресивером, в применении к моделизму, 1 раз в ЧАС при активном использовании, примерно 1 мин, но шумит он достаточно сильно....
Я бы вам всё же посоветовал подсобирать, подкопить и нормальный купить. Где-то на форуме читал, "блог" моделиста. Он купил почти такой компресор (фирма другая). Тоже думал, что шуметь то ему раз в час, значит и домашние переживут. НЕпережили. Через пару недель он всё же заказал себе нормальный Miol (JAS). А строительный отправился в гараж ждать своего часа. Он словил себя на мысли, что скупой дважды платит. В задаче спрашивается зачем лишние расходы, время и нервы?
Я сам, когда на базаре выбирал между Miol,овскийм и строительным попросил включить оба. Так строительный компрессор даже в час пик, на рынке, средь бела дня, когда, не просто много звуков, а один огромный шум, так вот рокот компрессора очень даже выделялся на фоне этого шума. Буд-то мопед. А представьте как он греметь будет, когда вы в в воскресные 23:30,у себя в кухоньке или где вы там творите, захотите покрыть модель лаком.
Вы сами оглохните в первую очередь. Уж не говорю о домашних, соседях и прочей живности. Родственники будут стараться найти вам любое занятие, только бы не шли красить. А когда вы всё же уйдете красить , то с ужасом будут ждать очередного резкого пугающего рывка, когда компрессор начнёт накачивать воздух.
также выбирал между тихим китацем для моделизма и большим громким китайцем для стройки - остановился на последнем - нисколько не жалею.
ресивер на 25л - догоняю до 8 атм, потом выключаю (сам отключается) - за полгода что он у меня есть - ни разу не пришлось "подкачивать". шумит не намного громче дешевого пылесоса и всего 3-4 минуты.
зато! в случае чего вы к нему хоть перворатор хоть краскопульт хоть что захотите можете подключить.
если ме надо красить поздно - то просто заранее накачиваю ресивер.
ps все это действительно для японского аэрографа двойного действия. если аэр "одинарный" - то только чтонить тихое.
Лишний раз убедился, что сколько людей столько и мнений
Ну что же. Думаю сейчас прописались два разных аргументированных взгляда на одну ситуацию и два противоположных решения. Теперь топикстартеру надо определится к чему больше склоняется он.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Inviste писал(а):
зато! в случае чего вы к нему хоть перворатор хоть краскопульт хоть что захотите можете подключить.
К слову, именно это обстоятельство и сподвигло меня выбирать между ними.
Доброго времени....
Интересная альтернатива. А если его расположить в гараже и протянуть магистраль к рабочему месту. Вопрос вот в чём: зимой в гараже температура хоть и выше уличной, но всё равно минус. Магистраль частично тоже по улице пройдёт и это уже после рессивера и влагосборника. Пожалуй входящий по ней в помещение воздух будет собирать в себе конденсат со всеми последствиями или при распылении холодный воздух станет "парИть"?
Я в свое время купил аналогичный - грохот стоит конкретный при работе - 96 дБ. При работе белорусом - просто кошмар - включается через каждые несколько минут т.к. не смог отстроить реле на более низкое включение. Ставил специально дополнительный шаровый кранчик для отключения воздуха в перерывах покраски. Постоянно напрягает ограничение по времени - ну не позволят мне совесть его включать раньше 9.00 и позже 21.00. Ну и компактность, мягко говоря не радует. Это минусы.
Плюсы - моща и объем воздуха - более чем, летом машину подкрашивать на даче - нет проблем. Можно подключить два аэрографа - при покраске камуфляжа исправлять дефекты без промывки аэрографа.
Тем не менее, когда обзавелся новой семьей и ушел туда жить - создал установку на базе тихого холодильного компрессора, при наличии малого ребенка и возможности ковыряться с моделями только когда малой спит в соседней комнате - вариант с "монстром" даже не рассматривал.
Ну в общем, я бы не советовал, если у вас не частный дом.
Ну в общем, я бы не советовал, если у вас не частный дом.
Отличный совет.
dagger писал(а):
ну не позволят мне совесть его включать раньше 9.00 и позже 21.00
Мне бы совесть не позволила его включать, даже когда дома кроме меня есть кто-то.
В общем коллеги, я так скажу, - покупать данный компрессор можно как второй. Покупать можно - если все его "НО!" вас устраивают. Но брать как первый и единственный... Зачем покупать камаз, если вам надо развозить документы?
Модельный компрессор включил когда хочешь и работай сколько влезет и думаешь, не про соседей и свой слух, а пр качество покраски.
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 6:19 am
Заголовок сообщения:
Эйероплан писал(а):
Доброго времени....
Интересная альтернатива. А если его расположить в гараже и протянуть магистраль к рабочему месту. Вопрос вот в чём: зимой в гараже температура хоть и выше уличной, но всё равно минус. Магистраль частично тоже по улице пройдёт и это уже после рессивера и влагосборника. Пожалуй входящий по ней в помещение воздух будет собирать в себе конденсат со всеми последствиями или при распылении холодный воздух станет "парИть"?
Вообще, уличный холодный воздух намного суше комнатного.
Вот тут есть график зависимости влажности от температуры.
Или вот иллюстрация наплохая :
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А. Блин. Чего сказать-то хотел.
Насчёт конденсата. Не дождётесь (с)
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 11:41 am
Заголовок сообщения:
у меня стоит аналогичный. стоит на лоджии. дверь в комнату - стеклопакет. шум в комнате при работе есть, но не катастрофа, хотя когда включается рядом - вздрагиваю.
наличие ресивера и аэра с двойным действием увеличивает срок работы между включениями, наличие регуляторов и быстросъемных наконечников шланга - тоже плюс немалый. в общих чертах я доволен. (хотя пока был белорус - мучился, сжег один раз ремень от перегрева....)
Доброго всем времени суток!
Я тут к вот такому агрегату присматриваюсь: http://www.kraton.ru/catalog/index.php?c=3&r=1&p=0&pg=1&a=30101009
Что думаете?
Просто есть возможность приобрести.
Габариты не пугают. Шумность. при 50 литровом рессивере думаю вообще не проблема
Други мои, что посоветуете? Стоит брать или нет?
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 11:13 pm
Заголовок сообщения:
работал с компрессором "строительным".
на улице, в селе.
иногда приходилось красить ночью, чтобы утром высохшее изделие везти заказчику.
было стыдно перед сосеями - так как громко.
шум - на улице очень громко, в доме не представляю.
никто такого не стерпит ни соседи ни домашние.
но мысль возникла - и реализовалась, спрятал компрессор в старый холодильник. закрыл дверкой.
грелся конечно. но что делать.
от нагрева компрессор клинило - приходилось его разбирать и ломиком подваживать притёртый поршень - полсе этого работал.
по току - когда он включаестя сильно падает напряжение в сети.
по маслу - мерзко и противно - весь строительный компрессор в масле вонючий и грязный.
надо сливать конденсат из ресивера, масло, следить за вертикальностью. брр.
мечтаю о прямоприводном турбокомпрессоре - пусть хоть двух-трёхступенчатом.
Во блин! А я собрался такой брать к первому аэрографу. Хорошо ещё, что не купил. Но согласитесь, друзья, что 13 000 рублей за маленький мембранный компрессор в художественном магазине, который являлся моей единственной альтернативой - это беспредел...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы