Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ju-88 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 161718 ... 252627  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Есть пара вопросов к знатокам матчасти Ju-88C-6
- на самолете,что предлагает Дрегон (с фальшивым остеклением)
был ли в комплекте спасательный плот и фал для его раскрытия?
_были-ли на модификациях кроме А расчалки антенной стойки,те что
идут от переплёта фонаря к основной стойке.На музейной С их нет,и
на имеющихся у меня фото С-6 они тоже не просматриваются,хотя на
чертежах С-6 они есть.
-на какие модификации 88-го устанавливалась LOOP антена (кольцо)
кроме модификации G.(интересуют модификации А и С)
^
    
Хорст писал(а):
был ли в комплекте спасательный плот и фал для его раскрытия?

Фал был, это как раз зима KG76:
#
Лодка вряд ли зимой там была нужна. Наверное, для зимы был какой-то свой комплект для выживания, например, оружие, лыжи и т.п. Это наверное в мануалах надо смотреть.

Хорст писал(а):
А расчалки антенной стойки,те что идут от переплёта фонаря к основной стойке.На музейной С их нет,и
на имеющихся у меня фото С-6 они тоже не просматриваются,хотя на чертежах С-6 они есть.


Тоже KG76, зима
# #
^
    
Спасибо,этих фото не видел.
^
    
Ответ уже получил
^
    
http://www.ebay.de/itm/Flugzeug-Ju-88-mit-Staffelzeichen-Flugplatz-Prag-Gbell-/361298 292801?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item541f0e7041
^
    
Может плохо смотрел, но не нашел. У Ju-88A-1 и A-4 приборные доски отличаются или одинаковые?
^
    
Коллеги, возник вопрос - а где бы посмотреть крупные планы и геометрию трубки пито на ju-88a4? Хочу заменить идущую в наборе, но не знаю на что =)
^
    
Уважаемые, есть ли у кого в архивах фотка Ю-88 из состава III/KG30 с кодом 4D+BM . Машина потеряна 4 ноября 42г южнее Шпицбергена. Экипаж спасен До-24.
^
    
BM писал(а):
Уважаемые, есть ли у кого в архивах фотка Ю-88 из состава III/KG30 с кодом 4D+BM . Машина потеряна 4 ноября 42г южнее Шпицбергена. Экипаж спасен До-24.

это конечно не та машина, но может будет интересно: 4D+RN, фото взято с сайта waralbum.ru
подпись такая:
"Советский моряк осматривает фюзеляж немецкого бомбардировщика Юнкерс Ju-88A-5 с бортовым кодом 4D+RN (WNr. J88.005039) из II./KG30. Самолет не вернулся с задания 29 сентября 1941 года. Пилот ефрейтор Хайнц Вендт, штурман ефрейтор Йозеф Маркуардт, бортрадист ефрейтор Якоб Мерценик и бортстрелок Хайнц Хартманн пропали без вести. Долина реки Климковка (Климовка), Ловозерский район Мурманской области. Вдали справа виден остров Малый Олений."
#
с уважением,
^
    
Спасибо. Интересна прижизненная фотка именно 4D+BM . С ним связана интересная история, вернее так - его завалили в последнем походе моряки с "Декабриста".
от Сергея Ильина "...П/х "Декабрист" известен еще с похода 2-й Тихоокеанской эскадры на Д/Восток, где под именем "Ангара" спасся после Цусимы, в ВОВ известен в общем-то, только трагедией своего потопления. Судно, которое должно было присоединиться к очередному конвою в Россию (т.н."PQ-19") решили отправить из Исландии самостоятельно. 4 ноября 1942 южнее Шпицбергена его перехватили бомбардировщики и торпедоносцы Ю-88 из KG.30. И утопили. Команда успела спустить шлюпки, однако Север, ноябрь, ночь, шторм -- только одна из шлюпок (19 человек из 80) через 14 дней после потопления судна сумела добраться до о. Надежды. В снежном буране, начавшемся почти сразу после высадки на остров, погибли почти все уцелевшие, выжило только 6 человек. Еще двое умерли во время зимовки на необитаемом острове. В августе 1943 (спустя 9 месяцев!) к острову подошла немецкая подлодка U-703, обнаружила уцелевших, но забрала только капитана С.П.Беляева. Остальные трое оставались на острове еще несколько недель, после чего двое с третьей попытки были спасены той же лодкой. Матрос Лобанов до спасения не дожил. Спасенные попали в немецкий концлагерь в Норвегии, откуда были освобождены американцами. После освобождения "...подлечили всех троих в Норвегии, а затем отправили в Мурманск, где прошли строгую проверку в органах НКВД. После этого направили на Дальний Восток. Здесь впоследствии они все в одном экипаже под командованием С.П.Беляева плавали на пароходе «Бухара» Камчатского морского пароходства."

Книжка такая была, если память мне не изменяет - Руднев "На Крайнем севере", там это достаточно живо описывается....

Лодка U-703, была уничтожена в 1944 в Атлантике, на позиции между Гренландией и Англией.

Собственно остатки Ю-88 4D+BM и сейчас лежат на побережье Норвегии. Экипаж забрала л/лодка До-24 .
http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=52708&sid=1b1f6e145b5373a57e8e371d 3fa6bc1a&mode=view
http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=52709&sid=1b1f6e145b5373a57e8e371d 3fa6bc1a&mode=view

Подробнее можно почитать, буде возникнет интерес - на полярной почте.
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=4420&p=60805
^
    
Коллеги, есть ли у кого такое фото в лучшем качестве?
Интересует самолет с № 13, подразделение, код, модификация.

#
^
    
taktik
Есть похожая цифровая маркировка на киле
#

Junkers Ju 88A5 13.KG54 (B3+EX) White 4 Elmas Airfield Sardinia.
^
    
Олег, я видел фото с цифрами на киле KG54(с номерами 4 и 34) и KG1 (№17), хотелось бы точнее знать.
^
    
В очередной раз сравнивая Драгоновский и ICM-вский Юнкерсы в 48-м, задался вопросом, кто же все-таки из них прав в плане ширины хвостовой части фюзеляжа. Различие начинается от пилотской кабины и нарастает к хвосту, достигая почти 3(!)мм, особенно заметно в районе хвостовой ниши и обтекателя труб слива топлива, на заднем срезе фюзеляжа у Драгона ширина 8мм, у ICM 5,3:
#
Меня терзают сомнения, что в ICM-вский обтекатель можно запихнуть 2 трубы Confused :
#
Может у кого есть цифирь? Или обладатели Ревельного Юнкерса в 32-м (он вроде как делался по обмерам реальных машин) могли бы померить проблемное место.
^
    
KSL
чисто по сечению, по резкости изгиба... ИЦМ больше похоже. Имхо.
^
    
Desdi писал(а):
KSL
чисто по сечению, по резкости изгиба... ИЦМ больше похоже. Имхо.

А так?
# # #
Вот я на рельной машине не вижу таких плоскостей как у ICM, у них нижняя часть фюзеляжа начиная от стабилизатора чуть ли не треугольная в сечении Confused
^
    
а так точно неверная форма. Вообще. Драгон, даже если размеры навраны, все равно лучше смотрится. А может и не навраны...
^
    
Desdi писал(а):
а так точно неверная форма. Вообще. Драгон, даже если размеры навраны, все равно лучше смотрится. А может и не навраны...

Вооот. То, что форма не верная у меня лично сомнений нет, вот еще бы с размерами разобраться, хотя я подозреваю, что на те размеры, что сделали ICM правильный обтекатель просто не поставить.
^
    
# # # #

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

С таких ракурсов, можно фото половинок моделей?
^
    
Драгон:
# # #
ICM:
# # #
Оба два в плане:
# #
Фотки конечно дают искажения, но походу у ICM наврана ширина и сечения нижней части фюзеляжа (слишком трапециевидные).
Высота на срезе одинаковая у обоих.
^
    
Страница 17 из 27 На страницу Пред.  123 ... 161718 ... 252627  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy