Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

XFY-1 "POGO" (1/48, Lindberg)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Consolidated, Convair, Vultee
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, многоуважаемое сообщество!
После небольших раздумий и недолгих уговоров самого себя, решил присоединится к участию в конкурсе, со своей работой. Модель XFY-1 "Pogo" была приобретена мною в Новосибирске год назад и пылилась на полке. Благодаря этому конкурсу у неё появился шанс быстрее переместится в стенд.

Немного об истории создания прототипа моей модели, в общих чертах не вдаваясь в подробности.
В 1947 г. ВВС и ВМС США поставили задачу создания истребителя вертикального взлёта и посадки (ВВП) и выделили средства на исследовательский проект Hummingbird - "Колибри". К выводу о необходимости создания такого ЛА американцев привели события, развернувшиеся в Европе на завершающей стадии второй мировой войны и показавшие, как быстро выходят из строя стационарные авиабазы. На основании своих убеждений, основным средством поддержания баланса сил в мире делали мобильные авиабазы - ударные авианосные группы США. Единственным и надёжным средством ПВО в водах противника, являлось бы оборудование всех кораблей истребителями ВВП.
31 мая 1951 г. ВМС выдали заказ двум фирмам на полномасштабную разработку первого в мире истребителя ВВП с турбовинтовыми двигателями. Это были XFY-1 "Pogo" фирмы "Конвэр" и XFV-1 "Salimon" фирмы "Локхид".











В качестве вооружения предполагалась установка двух или четырёх 20-ти мм. пушек, либо 48-ми неуправляемых ракет со складывающимися стабилизаторами. 29 апреля 1954 г. состоялся первый подъём " Pogo", а 1 августа первый свободный вертикальный полёт вне ангара. Несмотря на мастерство одного из пилотов, управлявших этим самолётом, реальные трудности пилотирования ЛА были настолько велики, что казались непреодолимыми. 1 августа 1956 г. полёты прекратились. К этому времени самолёты обычного взлёта и посадки достигли скорости М=2 и "Pogo", как истребитель безнадёжно устарел. С другой стороны, большинство проблем, связанных с реактивными самолётами на борту авианосцев, также были решены. Кроме того редуктор двигателя требовал ремонта, а новых правительственных инвестиций не ожидалось. По этим причинам проект закрыли. Самолёт находился на территории базы в Сан Диего, потом красовался у въездных ворот авиабазы ВМС США Норфолк, пока не был сдан на хранение в склад в Сильверхилле, штат Мериленд.





Теперь о модели, которою, я надеюсь у меня хватит терпения построить. В красочной коробке находится инструкция формата А3, два небольших листочка декали и собственно 34 детали пластика + прозрачная деталь остекления.









































Хочу сразу извинится за качество фото. Фотографировал аппаратом друга aka MR.BOOST, а так в чужой технике разбираться не было возможности, то как уж получилось.
Пока определяюсь с этапами работы. Надеюсь на помощь сообщества. Кто обладает какой-либо информацией по прототипу, производит ли кто-то доп. наборы. В общем если кто-то поможет, буду признателен.
Такая книга и фото из сети, имеются.





С уважением, Станислав.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Очень симпатичная модель, но я очень сомневаюсь в допнаборах к ней, искренне желаю терпения и удачи.
http://www.youtube.com/watch?v=XJ1D_eiHafY&NR=1
^
    


в игноре у 8 пользователей
Очень интересно, POGO входит и в мой короткий список конкурса (1/72). Как кабину планируете отделывать и какой металлик в планах для покраса7
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio
За ссылку спасибо, любая информация будет полезна и важна.
sergio_vitalio писал(а):
искренне желаю терпения и удачи

Спасибо! Не то, не другое мне не помешает.
Pavel_P писал(а):
Как кабину планируете отделывать

При безальтернативном варианте-ручками, Наши руки не для скуки!!! Very Happy
Пока неспешно займусь шлифовкой-полировкой кока винта и самих лопастей. Займусь пайкой лестницы-кудесницы, те детали которые для неё предназначены, сразу в ведро. "Взорву" себе мозг каналами воздухозаборников и имитацией сопел двигателей. Там может кто советом поможет, кто фото подбросит, кто ссылочку даст.
Прорвёмся!
Pavel_P писал(а):
какой металлик в планах для покраса

Стоит в закромах три бутылька Alclad-а, номера не помню.
С уважением, Станислав.
^
    
Впечатляющий самолет. Будет интересно наблюдать за постройкой. С уважением, Александр
^
    


в игноре у 5 пользователей
СВД
Я не знаю в той книге которую Вы представили есть эта информация или нет, вот, что я еще нашел.
http://www.internetmodeler.com/artman/publish/aviation/The_Pogo_Experiment.php
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio
Да, такое уже встречал. Фото сохранил. Не бум-бум в иностранных, учил немецкий и помню лишь что такое buterbrot, поэтому сути текста не понимаю.
Но по фото терзают смутные сомнения, что это простая "жаба". А ЛА в камуфляже, фантазия автора модели.
С уважением, Станислав.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А вышла эта публикация 1 апреля Mr. Green
^
    


в игноре у 49 пользователей
СВД писал(а):

Но по фото терзают смутные сомнения, что это простая "жаба". А ЛА в камуфляже, фантазия автора модели.


Конечно, даже сомнений нет.
Кстати здесь пара фото есть, лет пять назад копал инфу по этому самолету, но многое погибло вместе с компом несколько лет назад.
http://modelizm.pl.ua/publ/13-1-0-202
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img77/m1541.shtml
^
    


в игноре у 8 пользователей
http://www.fantastic-plastic.com/CONVAIR%20XFY-1%20POGO%20PAGE.htm
^
    


в игноре у 4 пользователей
Красивый прототип, удачи в постройке.
У меня у самого есть такой, но в в 72м - от КР, вот думаю может тоже заявиться.
^
    
В гугле нашел пара тройку приличных фото данного пепилаца:













Думаю тебе Стас поможет, если еще что нибудь найду то выложу
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P Спасибо за ссылку, в будущем пригодится.

Nazar За вторую ссылку, спасибо. Как говорит мой знакомый, поэт - "В наше время трудно быть оригинальным". Изготовление приборки и кресла в мысленных образах именно таковым и видел. Ну, а тут, материал будет хорошим подспорьем.

Сегодня начал пилить кок винта, лопасти. Качество пластика, ну как бы это мягко сказать ... оставляет желать лучшего. Он слоится, плохо обрабатывается. Имеется много утяжин и наоборот присутствуют бугры. Наличие облоя на этом фоне, вобще не в счёт. Лопасти, а они довольно таки крупных размеров,производителю можно было сделать отдельной деталью. Кромка имеет неравномерную, "плавающую" толщину. Всё обточил надфилем, наложил шпаклёвку, где это требовалось (фото пока нет). Жду до завтра. Дело в том, что моделирую в Клубе, а выхожу на связь дома.
С уважением, Станислав.
^
    


в игноре у 8 пользователей
СВД
На нем какое-то специальное кресло стояло.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mr.BOOST Егор, спасибо. Все фото из интернета у меня уже есть. Интересует детальный чертёж, если таковой имеется, чтобы была обозначена вся клёпка. И хотелось бы увидеть валк на него, опять же если он есть.

Mr.BOOST писал(а):
Думаю тебе Стас поможет, если еще что нибудь найду то выложу

Со следующей недели на репетиторство по русскому языку, к Алёне Павловне. Непонятно кому, какой Стас поможет.

Думаю, тебе, Стас, это поможет. Если ещё что-нибудь найду, то выложу. Вот, как-то так.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Pavel_P писал(а):
На нем какое-то специальное кресло стояло.

Не знаю, само кресло видно на фото. Было оно заимствовано от другого ЛА, или изготовлено специально для него, мне не известно.
С уважением, Станислав.
^
    


в игноре у 5 пользователей
СВД
Я думаю Вы на меня не в обиде на ссылку с камуфлированным вариантом, ибо не моя тема, а поскольку был призыв побольше информации, что нашел то и дал Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio
Ну вот ешё, даже в мыслях не было.
^
    
Вот еще посидев в нете для друга Стаса нашел

http://modelist-konstruktor.ru/mk/0009
нашел вот, что там написано, что в этом журнале есть чертежи. осталось найти журнал

И в этих изданиях тоже вроде есть:
Журнал «АэроХобби» («Авиация и время»). №1 (3), 1993 г
Авиация и время. №1 (9), 1995 г

ОФФТОП

СВД писал(а):
Со следующей недели на репетиторство по русскому языку, к Алёне Павловне. Непонятно кому, какой Стас поможет.
Думаю, тебе, Стас, это поможет. Если ещё что-нибудь найду, то выложу. Вот, как-то так.


На репетиторство не пойду! Да и зачем?! У меня Александра Александровна есть
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Очепятка", читать, как "ещё".
^
    
Ещё немного фотографий нашел







^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy