Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:24 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Угумс, спасибо, модель неплохая, да только вот с исходным реальным самолетом мало общего имеет ;-( И малой кровью это не вылечить.
Я имел в виду, конечный результат, а не исходную модель! Меня немного удивляет - Эдуард выпускает модели, продаёт по немаленькой цене, а качество (копийность, сборка) явно прихрамывает. Ладно, сделали Аэрокобру и Як-3, их почти никто не делал в 1\48, но зачем Фокке-Вульф выпустили... А ещё и Bf-110 заявили!
Зря вы япошек ругаете - он хотя бы в 1:48, а Монограм-Ревелл в почти 1:46 сделан, хотя и не везде, а местами....
Так что Эдуард тут возможно будет лучшим. Тем более двигателей открытых не будет.
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 12:08 am
Заголовок сообщения:
На сколmrj мне известно, Фуджим сделан в 1\50, Ревелл ложится в чертеж практически идеально, исключая мотогондолы, морду, коки, в чем поработал Катинг-Здж
На сколmrj мне известно, Фуджим сделан в 1\50, Ревелл ложится в чертеж практически идеально, исключая мотогондолы, морду, коки, в чем поработал Катинг-Здж
Откуда дровишки про 1/50 у Фуджими? В 48-м он без вопросов, и по геометрии в целом ОК, ЕМНИП только мотогондолы немного заужены. Деталировка никакая это да, но ИМХО это не беда.
Ревеллограм идеально ложится, исключая все вышеперечисленное, что составляет почти пол самолета . А в целом действительно не плох.
Я конечно понимаю что Эдик еще до выхода позиционируется как САМЫЙ ТОЧНЫЙ, БОГАТО ДЕТАЛЛИРОВАННЫЙ СУПЕР-ПУПЕР КИТ, но в свете их последних шедевров (которые кстати тоже САМЫЕ ЛУЧШИЕ НА РЫНКЕ ВО ВСЕХ МАСШТАБАХ), я бы не делал никаких выводов пока не подержу модельку в руках.
Я не верю, что Эдуард способен создать нечто действительно качественное, - "понты" одни, да оголтелые PR-кампании. В условиях жесточайшей конкуренции в Чехии, где модельных компаний расплодилось великое множество, как-то выделиться, чтобы продать свой товар, сейчас чрезвычайно сложно. Большинство компаний тем н менее держат лицо, а вот у Эдуарда нервишки очевидно не выдержали, и началась эта их истерия именно c Fw-190 (кстати это и ответ на вопрос Witaj).
Первое впечатление у всей мировой (именно мировой) общественности был недоуменный вопрос, ЗАЧЕМ они издали такой набор при наличии на рынке уже достаточного количества отличных моделей этого самолета? Ответ на этот вопрос так никто и не нашёл, и все потихоньку начали копаться в самой модели, стараясь определить, стоящая это вещь или нет, а истинный ответ на причины появления этого набора так и остался за бортом.
Так что же двигало Эдуардом при выборе именно такой модели? При наличии отличных моделей на рынке от Тамии, Драгона и грядущего набора от Хаси, разумеется не забота о покупателе, с тем, чтобы предложить им какую-то уникальную модель. Дело исключительно в дешевых "понтах" перед другими своими чешскими конкурентами о том, что вот мол какие мы крутые, что может даже с именитыми мировыми производителями с пол-тычка конкурировать. Но после сборки первых пробных отливок ребята сами увидели, что их творение до топ-уровня явно не дотянуло и на "исключительное качество" продукта уповать не приходится. Но время и деньги потрачены, и обратной дороги нет, а заявленную цену (двойную по сравнению с японскими моделями) нужно как-то оправдывать. Вот и начали пиар-ить толпу по полной со всех сайтов подряд, благо везде уже подмазано, плюс поддержка со стороны нынешних владельцев Ак.Миниатюрс. Противно было смотреть!
Первую отлитую партию наборчиков они с помощью этого оголтелого пиара видимо всё же распродали. Но дальше этого дело не пошло, репутация наборчика постепенно, но довольно быстро, оказалась так сказать несколько "спорной", и чтобы что-то поиметь с этого набора ещё, эти дельцы решили сыграть по-крупному - выпустили "ройял класс" этого набора, напихав в коробку кроме (уже сразу) двух моделей, вообще всякого хлама типа дешёвого макетика фашисткого наградного креста и крошечного кусочка железяки, как-бы от настоящего фоккера - вообщем содержимое уже для полных идиотов от моделизма (по принципу, что идиоты среди покупателей всегда найдутся) - есть и такой способ в маркетинге задвигать в толпу залежалый товар (вспомните какой-нибудь кусок низкопробной колбасы в супермаркетах, когда к нему "за бесплатно" цепляют пачку майонеза). Но и здесь выдающаяся жаба Эдуарда дала о себе знать, - пластмассовый крестик был вложен в коробки совсе не "за бесплатно", и цена такого наборчика составила уже без малого 200 зелёных, или фактически уже по 100 !!! долларов за эту проблематичную модель. Вообщем начали они с простого выпендрежа перед своими же чешскими коллегами, а обкакавшись с фактическим качеством модели, закончили всё заурядным рвачеством.
110-й, как "наезд" на отличную модель от Монограма-Ревелла, по генеральному замыслу должен был продолжить (и завершить) "триумф" компании перед своими чешскими конкурентами, но оснований думать, что эта модель будет лучше остальных, я пока никаких не вижу. По 190-му была уже развернутая дискуссия, по И-16 высказался Михаил, по Аэрокобре высказал свое недовольство Witaj, я окровенно исплювался, собирая их Мираж. Кстати после покупки за немалые деньги и сборки этого Миража у меня и зародилось мнение об этой компании, как о кучке шарлатанов от моделизма, и пока я не вижу оснований менять своего мнения.
С уважением,
DJ
Да, я не очень доволен моделью. Она не стоит денег,которые за неё просят. Слишком много недостатков при такой цене. На эксклюзив никак не тянет, несмотря на прекрасную декаль. Что для меня непонятно, самый бросающийся недостаток этой модели, чудовищную толщину задней кромки крыла, не устраняет практически никто из собравших! Сколько я видел подобных моделей в Инете, у всех толстая кромка. В том числе, и на модели-призёре последнего ДИШ-конкурса. Странно. А между тем, отзывы о собираемости положительные.
Интересно, а эдиковский Темпест тоже "кривой" или это не их модель?
Полностью подтверждаю слова предыдущего "оратора" по поводу собираемости Темпеста . Никакого удовольствия от его сборки я не получил и как-то слегка разочаровался в недавнем прошлом уважаемой мной артелью Eduard. Благо что приебрел я этот самолет за 300 наших Российских дублонов, иначе разочарование было бы не в пример громаднее.
я окровенно исплювался, собирая их Мираж. Кстати после покупки за немалые деньги и сборки этого Миража у меня и зародилось мнение об этой компании, как о кучке шарлатанов от моделизма, и пока я не вижу оснований менять своего мнения.
С уважением,
DJ
Когда я собирал первый Мираж
Я то-же плевался дальше чем видел, особенно при работе с передней нишей и кабиной, о чем и писал
Когда недавно собирал второй
Решил немного подумать и собрать не по инструкции и знаешь, нормально он собрался, практически без проблемм
Ну а по цене на Сквадроне его цена 1000рублей, в Москве (для Егора который Karter) мне его взяли за 650 рублей .
Это я говорю не в защиту Эдуарда, среди их каталога, нет ни одной интересующей меня модели , разве что обещанный Миг-21 и Hellcat
Кстати, насчёт Миража. Недавно рассматривал пластик Hobbyboss. Честно говоря, не очень (не знаю, как собираемость). Что бросается в глаза, жуткая клёпка - как из пулемёта обстреливали. Из четырёх моделей (Академия, Итал, Эдик, Босс) меня пока не "возбуждает" ни одна. Академовский вообще не считаю за нормальную модель, Эдик туговат по собираемости, а Итал всем хорош, но наружный крой... А перешивать, ой как не хочется! Разленился на Хасегаве и Тамии...
Кстати, насчёт Миража. Недавно рассматривал пластик Hobbyboss. Честно говоря, не очень (не знаю, как собираемость). Что бросается в глаза, жуткая клёпка - как из пулемёта обстреливали. Из четырёх моделей (Академия, Итал, Эдик, Босс) меня пока не "возбуждает" ни одна. Академовский вообще не считаю за нормальную модель, Эдик туговат по собираемости, а Итал всем хорош, но наружный крой... А перешивать, ой как не хочется! Разленился на Хасегаве и Тамии...
Хоббик ростет из Эдика однозначно, даже расположение на литниках идентичное, а вот что они с ним сделали я не знаю, бери Эдика, я тебе потом подробно распишу, как его надо собирать правильно , без геммороя
Добавлено: Вт Май 08, 2007 12:29 am
Заголовок сообщения:
Я то-же видел все эти три модели, китайский Мираж намного ближе к Эдуарду, нежели к Эллеру хотя если за основу брать сечение нижней части крыла, то да. А Вы лучше на все остальное ( кроме киля) внимание обратите, особенно на деталировку.
А вообще было-бы замечательно , если-бы Вы написали хороший, добротный обзор по всем трем моделям, сравния их между собой, глядишь и истина бы наружу вылезла.
Добавлено: Вт Май 08, 2007 3:12 pm
Заголовок сообщения:
Я скорее всего возьму самоотвод - я не особый знаток Миража. Самолет красивый, но делать буду скорее всего китайца из коробки(тупо) с чешской декалью на француза. Я Эдуард купил для изучения их технологии - смоляных прессформ. Ну что-то вроде детективной экспертизы. Я положительно отношусь к Эдику, но цена в то время, когда брал их Мираж, была у него заоблачной, без оглядки на комплектацию моего Профипака. И только производственная необходимость сделала меня счастливым обладателем этой модели. За эти годы все подорожало, а их Мираж из-за конкуренции подешевел. Вот и в Weekend Edition попал теперь в двух коробках.
По поводу китайца - мне показалось, в приглядку пока, что он будет лучше собираться, хотя по поводу тонких мест, типа воздухозаборников, это еще посмотрим. Старый Heller уже теперь лень перерасшивать - подарю кому-нибудь из знакомых, кто модель закончит.
Я внимательно слежу за Хобби Боссом - они вот выпустили Ф-18А в 1:48 и Рафаль А в том же масштабе. Обе модели имеют прототипы ясно угадываемые - у Рафаля - это Ревелл, а вот 18-й - основа Хасегава с приправой от Монограма. Но как и Мираж не чистые копии, а скажем так - подражание. Похоже в ближайшее время нас ждут еще какие-то новости от китайцев с узнаваемыми корнями. Я предполагаю, что здесь они используют технологии 3Д сканирования - буквально за пару лет в них произошел громадный скачек. Раньше было много проблем в применении их для технологического копирования, а сейчас все эти моменты решены и переделать модель с наружным кроем в современный Хайтек вопрос только денег. Поэтому и Мираж имеет смесь решений из двух более старых моделей. Это и для чистоты в плане авторских прав. Да, из их новинок должы скоро в продаже появиться F-4F3 Wildcat в 1:48 и в 1:72 семейство А-7-х. Посмотрим...
Добавлено: Вт Май 08, 2007 3:20 pm
Заголовок сообщения:
Я то-же заинтересован парой моделей от Хобби-Босса, а именно F/A-18A ( исключительно из-за того, что она дешевле Хаси ) и их А-10A и А-10В ( даже больше второй), в России они мне пока не попадались, а заказывать лень ( это не первостепенные модели).
По поводу сборки Эдика, основная проблемма возникает с установкой передней ниши, я рекомендую устанавливать ее уже после сборки фюзеляжа, но для этого надо сделать выемку в канале ВЗ.
Добавлено: Сб Май 12, 2007 9:11 pm
Заголовок сообщения:
Кстати. У Эдика появилась новинка - 1/48чешский биплан Авиа В-534 3 серии с открытой кабиной. Дизайн модели отличается и от И-16 и от ФВ-190. Постараюсь подкинуть фото в понедельник или вторник. Я получил парочку от приятеля из Праги. Меня, честно говоря, впечатлила имитация полотна на фюзеляже( "огранка") и интересное решение полотна на крыльях. Тут провисания нет, а вот киперная лента изображена весьма симпатично. Цена около 27-28 у.е.
И немного не по теме - у чешской фирмы RS models появилось 4 новинки, вернее 1 модель в 4 коробках. Это Дорнье 17 P/M( ранние) в 1/72. Отливки симпатичные и плюс цветное фототравление есть, небольшая рамка - самое необходимое. Минус и большой: высокая цена - для 72 бомбера около 35-37 баксов. Правда RS models - это небольшой производитель, а это Европа(зона евро) и по-другому быть не может. На западе продается неплохо, а в наших краях - в России и в Украине эта модель врядли станет шлягером в первую очередь из-за цены.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы