Добавлено: Вс Янв 17, 2010 11:55 am
Заголовок сообщения:
В случае с "Илом" Малыша есть теоретическое объяснение:при большой численности самолётов в полках/дивизиях бортовой номер отражал какую-либо сквозную нумерацию,отражаемую в техдокументации,а номер на руле направления мог значить обозначение внутри эскадрильи(7 самолёт 1-й эск.,1 самолёт 1-й эск.),именно нанесённые на руле номера облегчали работу на земле руководителя полётов,да и наземного персонала,в частности,дежурного инженера полётов.
А вот про"Як" просто нет версий...Всё-таки это тоже сквозная нумерация соединения и внутренняя- части(полка),тем более,что они не превышают примерной численности самолётов в одном полку-например,1 самолёт 4-й эск.,в дивизии он 89-й.
Или же в силу разных причин с "резервной" машины снят РН - если необходим авральный ремонт. Частенько, например, крепко "посаженные" курсантом машины стояли в качестве источника запчастей - чтобы не портить отчетность. Они могли достоять до истечения календарного ресурса и потом идти в ремонт или на списание. А причина сохранения номера - ну, к примеру, зачеты в летном училище сдаются, простаивать машины не могут. а повредить обшивку РН полотняную вполне несожно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы