Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Мариупольский" Не-111

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день!
Увидел в сети фото 111-го с подписью "Flugzeug He 111 Motorreperatur in Mariupol" и решил собрать именно этот самолет, поскольку сам я из Мариуполя Smile
Но все, что можно было понять по фото, так это то, что самолет красился "веником" белой краской поверх основного камуфляжа, и то, что в RLM70 красилась нижняя часть плоскостей у мотогондол (стрелка и сноска на фото - мои).



После изучения темы выяснилось:
1) в Мариуполе зимой 41-42 г.г. базировалась I/KG27, так что для модели мною был выбран борт номер 1G+AK, тоесть, если не ошибаюсь, самолет "К" эскадрильи "А", принадлежащей полку 1G. Условно надеюсь, что на момент базирования в Мариуполе в составе 1G имелся борт AK Smile
2) именно первая группа этой эскадры позднее базировалась под Сталинградом на аэродроме Коровье село (а это сильно облегчало поиск фото)
3) обнаружилась вот эта (довольно распространенная) схема



А вот теперь, уважаемые знатоки, вопрос с огромной надеждой на помощь.
Окраска коков винтов... У самолета на фото в Мариуполе они белые... Но на "сталинградской" схеме - красные. На картинке Хасегавы с изображенным 111-м из I/KG27 (понимаю, что это не док, но тем не менее...) - тоже красные...



В изученных источниках чаще всего указывается, что коки винтов красились поверх стандартного камо уже в частях, и красились в цвет ЭСКАДРИЛИЙ... Так что запутался малёха...
Ну и вот еще одно найденное фото (тоже вроде I/KG27, если ошибаюсь - попинайте, но на фюзеляже вроде как 1G перед крестом, хотя это, похоже, не Восточный фронт) - кок винта окрашен тоже не в красный ну никак.... Но и поясок RLM70 у основания кока пошире... Кстати, видно, что в RLM70 точно так же, как и на "мариупольской" фото, окрашена часть плоскостей у мотогондол Smile



Вобчем, нету мне теперь покоя... Самолет практически готов, долгострой, так сказать, жутчайший, а тут еще такая запара с этим "красным-белым" Sad Помогите, а? Чую, что мог накосячить и наверняка накосячил где-то Sad

Заранее спасибо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Anton5 писал(а):
У самолета на фото в Мариуполе они белые... Но на "сталинградской" схеме - красные.


Почему же белые? Вот:





Вообще, у 1G+AK кок, «по закону жанра» должен быть окрашен в красный цвет, но это совсем не обязательно, что так и было на вашей машине. Мог быть уголок, могла быть линия, ну в конце концов, всё это могло быть закрашено либо белой, либо например чёрной краской.
Кстати, на брюхе и плоскостях снизу- черная краска, «я так думаю» (С)
ЗЫ Ищите конкретно фото вашей машины, если хотите более точных данных
^
    
Большое спасибо за ответ! Я просто по нашим ВВС работаю, и это - первый мой немец Smile

CTS писал(а):
Вообще, у 1G+AK кок, «по закону жанра» должен быть окрашен в красный цвет


По закону жанра - это по закону подлости или по прапвилам Люфтов? Smile Ведь на мариупольском фото кок явно белый, причем это самолет тоже первой группы KG27... Вобщем, прошу балбесу объяснить Smile Почему именно в А-эскадрилье красные коки винтов должны быть?


CTS писал(а):
Кстати, на брюхе и плоскостях снизу- черная краска, «я так думаю» (С)

Неаааа.... На "мариупольском" фото брюхо явно RLM65, а в темный цвет выкрашены только участки крыльев у мотогондол. Такая схема тоже встречается на фото нередко...

Гран мерси за фото! А нет информации, что это за машины и где-когда запечатлены? Кстати, на заднике "мариупольского" фото виден еще один аэроплан - хорошо видно, что боковые части фюзеляжа в зимний камуфляж не красились. Вобчем, чем дальше в лес...
^
    
1G+AK
буква К - это 2-ая эскадрилья I-ой группы. Этой букве соответствует красный цвет и литерный номер машины (в вашем выбранном варианте А) должен быть красного цвета. Коки винтов по идее тоже. Но с ними могло быть иначе.
вот рисунок 1G+HK из этой же эскадрильи. коки винтов там вообще не красные:
http://wp.scn.ru/ru/ww2/b/315/2/5/7
другой номер 1G+FS из 8 эскадрильи III группы - коки красные.
ps. у самого проблема - лежит ревелловский не-111, и к классической схеме окраски ревелл дает неверные деки номера 1H+FN из kg26...
собираю материалы, фото, жду бегемотовскую деку... по-моему, совсем не много информации по этому самолету и много противоречивых вариантов Sad
^
    
Понял, спасибо большое! Я как раз и опирался на схему сталинградского 1G+HK - я и ссылался в первом посте как раз на него... Но в моей ссылке у него коки даны, как красные Smile У поляков (Ваша ссылка с Палитры крыла) - черные Smile

НО! Видите ли, брюхо у него по обеим версиям - ЧЕРНОЕ. И на фото, приведенном CTS - черные. Причем, эти машины как раз из эскадрильи "К" (на фото пары в полете - вроде К на фюзеляжах нанесено)



А на фото самолета с Мариупольского аэродрома - брюхо серо-голубое, а коки винтов - белые Sad




Тоесть он не из этой эскадрильи, получается, и мне эскадрилья "К" вообще не должна быть интересна, если нужен именно мариупольский борт? Или у люфтов могли столь кардинально схемы окраски отличаться для самолетов одной эскадрильи?
^
    
Насчет могла ли отличаться окраска - ну наверное могла, часто про это пишут.
Но... Насчет хасегавовской картинки - с цветами там правильно, ибо N - принадлежнойсть к 5-ой эскадрильи II группы (II/KG27), а не к первой как вы решили. Буква N - цвет красный. Коки красные. II группа базировалась в 42 году в Сталино (Донецк).
упомянутый мною номер 1G+FS из 8 эскадрильи III группы - коки красные и это тоже верно. III группа также в Сталино была.
Вообще цвета берутся из таблички соответсвия номеров групп, эскадрилий, цветов - если нет, советую скачать к примеру "камуфляж самолетов люфтваффе" экспринт, 2004. У меня еще есть купленный лет 15 назад сборник "МИГ" (монография, история, графика)-1 - там хорошо расписано это.
I группа была действительно в 42 в Мариуполе, но в группе-то было три эскадрильи - вторую (K) отбрасываем "из-за" красных коков и, думаю, можно взять первую эскадрилью с буквой Н. номер должен быть 1G+...H
насчет мест базирования первой группы:
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/struct/bom/kg27_i.dat

из книги М. В. Зефиров, Д. М. Дегтев, Н. Н. Баженов "Свастика над Волгой. Люфтваффе против сталинской ПВО" (http://mirknig.com/knigi/military_history/1181172824-svastika-nad-volgoj-lyuftvaffe- protiv-stalinskoj.html):

"По немецким данным, в ходе второго массированного налета на автозавод в Горьком пропали без вести два самолета:
– Не-111H-16 WNr.8514 «1G+AH» из 3-й эскадрильи KG27 «Бельке» с экипажем: пилот фельдфебель Вернер Букан, штурман унтер-офицер Фридрих Тухшерер, бортрадист фельдфебель Йоханнес Неуманн, бортмеханик фельдфебель Карл Бендерт и бортстрелок ефрейтор Вальтер Эльснер,

– Ju-88A-4 WNr. 142166 из 9-й эскадрильи KG1 «Гинденбург» с экипажем во главе с унтер-офицером X. Хорткопом.

На сей раз пвошники заявили о том, что из 80 самолетов к городу прорвались 20—25, остальные якобы не были допущены огнем зенитной артиллерии. Все это, как обычно, не соответствовало действительности. В частях противовоздушной обороны Горького тоже имелись потери. Осколками бомб были убиты четыре человека, еще семь получили ранения, в т.ч. два средних командира. Сгорели здание штаба и гараж 8-го дивизиона аэростатов заграждения.
На рассвете 6 июня немецкие бомбардировщики один за другим возвращались на свои аэродромы. Так, Не-111H «1G+FS» из 8./KG27 приземлился на аэродроме Орел в 01.00 по берлинскому времени, проведя в воздухе 287 минут, Не-111H «1G+EL» из 3./KG27 – в 00.50 на аэродроме Оптуха, продолжительность вылета составила 300 минут, Не-111H «1G+DP»H3 6./KG27 – в 00.55 на аэродроме Домнино, проведя в воздухе 4 часа 55 минут и преодолев расстояние 1570 км."

«1G+AH» из 3-й эскадрильи KG27 «Бельке» - так-то это первая эскадрилья должна быть.
вот еще фото разные:
http://www.asisbiz.com/il2/He-111/He-111H-KG27.2-(1G+HK)/images/1-He-111H6-KG27.2-(1G +HK)-Russia-1943-01.jpg
http://www.asisbiz.com/il2/He-111/He-111H-KG27.4-(1G+HP)/pages/1-He-111H6-He-111H-KG2 7.4-(1G+HP)-01.html
http://www.asisbiz.com/il2/He-111/He-111H-KG27.7-(1G+ER)/pages/1-He-111H-KG27.7-(1G+E R)-Russia-1941-01.html
http://www.asisbiz.com/il2/He-111/He-111P-KG27.2-(1G+EK)-Scholz/pages/1-He-111P-KG27. 2-(1G+EK)-$Scholz-Invasion-Poland-1939-01.html
http://www.asisbiz.com/il2/He-111/He-111H-KG27.2-(1G+BI)/pages/1-He-111H11-KG27.2-(1G +BI)-1942-01.html

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/valkiria/valkiria.html

«1G+AH» из 1-й эскадрильи KG27 - верно
^
    
Veron писал(а):
I группа была действительно в 42 в Мариуполе, но в группе-то было три эскадрильи - вторую (K) отбрасываем "из-за" красных коков и, думаю, можно взять первую эскадрилью с буквой Н. номер должен быть 1G+...H




Вот! Это как раз то, что я хотел, но не мог выразить Smile)) ГРАН МЕРСИ! Без вас бы не разобрался! Литера вместо "..." должна быть, как я понимаю, белой.
Теперь - менять деки! Smile
^
    
Цитата:
Литера вместо "..." должна быть, как я понимаю, белой.


так точно

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

эх, скоро и мне придется свой хейнкель до ума доводить...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy