При обсуждении GB USAF мой любимый 32 масштаб был упомянут как разрешенный для особо желающих, поэтому хочу воспользоваться моментом и ликвидировать в своем модельном хозяйстве одну из самых больших коробок, которая давно служила предметом вожделения. Пластик приобрел около года назад, сразу по привычке докупил к нему кабину, ниши, сопло Aires, наборы Eduard РЕ экстерьер, интерьер, и ремешки и таблички для кресла. Блок 50, который лежит в коробке, я решил не строить, а сделать из него блок 40D с авиабазы Aviano. Для этого была докуплена такая декаль от AstraDecals:
В качестве прототипа была выбрана машина командира 555 истребительной эскадрильи номер 88-0550, которая была сбита 2 мая 99 года в районе Накучани ЗРК С-125. Комэск катапультировался и был эвакуирован. На данный момент от этой машины осталось только это в музее авиации Белграда
Фото при жизни
История этой машины на известном ресурсе http://www.f-16.net/aircraft-database/F-16/airframe-profile/2787/
После проведения небольших поисков в инете были найдены некоторые отличия поздних блоков 40 от блока 50
http://www.clubhyper.com/reference/f16blockssb_1.htm
В итоге
1. Поставлю WAR HUD от Wolfpack или из набора Aires
2. Накладки на фюзеляж от Crossdelta
3. В 99 году колеса на блоке 40 были уже нового образца, как и на блоке 50, оставлю родные.
В общем это все, что удалось вспомнить на данный момент, по ходу процесса наверняка всплывет еще информация. Работы достаточно много, невзирая на то, что это ИМХО лучший кит Тамии. В помощь есть несколько книг и конечно инет. Надеюсь успеть, так как строю еще и Фантома.
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 6:05 am
Заголовок сообщения:
pelm proff71
Спасибо! Примерил на сухую - идеальная стыкуемость, если из коробки собирать - ИМХО за неделю можно управиться и без шпаклевки, но это не путь самурая, будем кромсать
Для этого была докуплена такая декаль от AstraDecals:
Саш, не хочу тебя огорчать, но серия авиановских F-16 у Астры кривая. У них глобальный промах с оттенками серого. Голова твоего орла, например, должна быть белая, как и обводка на килевом коде. Чтобы добиться такого же контраста между головой и килем, как на живом самолете, тебе придется не только про масштабное осветление забыть, но и специально светло-серую краску затемнять.
И дело не только в голове орла. Там вообще со всеми серыми беда. Например, на самолете используется один темный ОЗ и три светлых. Контраст между ними должен быть таким же, как между светло-серой и темно-серой красками, которыми окрашен самолет (собственно, они этими красками и выполняются). А теперь взгляни на то, что дает Астра.
Для сравнения взгляни на декаль с этим же бортом, который отпечатала Afterburners, сравни соотношение оттенков:
Я в свое время письмо на Астру писал - мол, что за хрень, граждане? Ответили - ну да, промахнулись, но если везеринга побольше наляпать, то и нормально.
В общем, пока не поздно я бы рекомендовал озаботиться поиском другого прототипа.
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 12:13 am
Заголовок сообщения:
VietCong Юрий_Тепсуркаев
Ребята, спасибо что заглядываете!
Юрий_Тепсуркаев
Юра, сейчас прикину что к чему, у меня еще от Двух Бобов дека есть Авиановская
Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:
Посмотрел деку, вроде голова орла белая, и обводка на буквах есть. Хотя, может быть придется фильтр масляной краской сделать белый, если покажется темноватым. Чего-то мне вариант от Двух Бобов с сапогом на киле не очень
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 5:09 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Это травление?
Травление - самоклейка.
proff71
Андрей, спасибо за предложение. Все же остановлюсь на первоначальном варианте с орлом, попробую его осветлить немного.
Добавлено спустя 6 часов 42 минуты 40 секунд:
Юрий_Тепсуркаев
Юра, похоже осветлять ничего не придется, почитал сегодня внимательно инструкцию на деках, Астра сделала апдейт для дек и положила в набор дополнительную деку специально для наклеивания поверх головы орла. Есть маленькая пометка, что типа голова слишком серая, и поэтому юзайте плз новую наклейку. Так что спасибо тебе, что призвал Астру к порядку
Буквы я у Двух Бобов возьму, они ИМХО посимпатичнее, еще до кучи есть 2-3 набора стандартных букв и стенсилов для F-16, только осталось разобраться какие из них для двух-, а какие для трех-цветного камуфляжа
Вот нашел картинку с вооружением. Сделана незадолго до последнего вылета в 99 году.
Немного изменю подвеску, так как GBU-12 в моем арсенале нет , будет слева направо AMRAAM, Sidewinder, GBU-31 JDAM, ПТБ, AN/ALQ-184 ECM Pod (на центральном пилоне), справа на ВЗ повешу AN/AAQ-14 LANTIRN, ПТБ, GBU-16 (или -10), Sidewinder, AMRAAM. То есть вместо двух GBU-12 будет одна GBU-16, по весу как раз. Возник небольшой вопрос по контейнерам наведения - в ките есть только AN/ASQ -213 Pod для наведения HARM-ов. HARM-ы я не использую, поэтому вместо него будет AN/AAQ-14 LANTIRN (LITENING в 99-м уже существовал, но так широко не использовался на блоках 40). Поэтому решил сделать так - в наборе F-14 Тамии возьму LANTIRN (AN/AAQ-14 их там 2 штуки ), еще есть LITENING AN/AAQ--28 от Wolfpack. Пилон отрежу от LITENING и приклею к LANTIRN (пилон тот же самый). В общем завешаю весь Вайпер, благо стойки металлические.
Тоже столкнулся с проблемой ниши основных опор шасси, как и AntonK55 в соседней ветке. Только в случае 32 масштаба зазор составляет около 4-5 мм. Как забороть это, я не придумал, сразу бросается в глаза Пришлось пожертвовать красотой Айресовской ниши в пользу геометрии. Немного доработал родную Тамиевскую нишу, буду использовать ее. Позаимствовал некоторые агрегаты из ниши Айрес, использовал тянутые литники, тянутые ватные палочки, медную проволоку, доширак и пр. Теперь ниша будет как влитая, респект Тамии, ну и творчество опять же. Вот на фотке видно, насколько ниша короче
30 бакинских рублей коту под хвост Лучше б еще одного Фантика купил. Правда переднюю нишу все-же воткнул
VietCong писал(а):
Ну, не все же ниши шасси такие как у Тамии...
Это точно, иногда без Айреса совсем никак
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
VietCong писал(а):
Удивляет другое. Почему Айрес их так сделал? Должна же быть какая-то причина....
Игорь, ЕМНИП проблема Айреса в том, что они делают свои отливки не по моделям, в которые их предлагается вживлять, а по чертежам и фоткам реальных самолетов. Это я где-то на АРЦ вычитал, когда Айреса склоняли по поводу диаметра сопел на Хорнета. Кстати, эти сопла и Хорнет у меня тоже в шкафу лежат, надо примерить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы