Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-101C 1/48 Revell+Koster Aero[ГОТОВО]

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Строю одноместный стратегический истребитель F-101C из модели Ревелл и вакуумно-смоляной конверсии Koster Aero Enterprisez. Для корректной конверсии нужно переделать процентов 30 исходной модели. За основу у меня взят RF-101B, в принципе для конверсии он подходит также как и перехватчик F-101B, кроме самого носа, который взят от предыдущей работы - конверсии RF-101C, которая была сделана из F-101B.
Большая работа по запилу вакуума и его подгонки уже сделана, расшивка перерезана, надеюсь коллеги простят мне эту небольшую фору ввиду сложности проекта.
На модели заменена носовая часть, ласт с жаропрочными панелями. Предстоит пристроить и переделать из кокпита комплекта кабину, носовую нишу, приклеить смоляные сопла.




Для работы будет использван набор Эдуард от F-101B с теми мелочами, что пригодятся и в F-101C, затем пара патрубков от Quickboost, странного качества декаль от Almark -единственная на F-101C и хорошая декаль от C&H которая будет использована на технические надписи и эмблемы. А ну и планируется оснастить F-101C ядренной бонбой B-15/16 от Beltcher Bits.

^
    


в игноре у 49 пользователей
Сергей, а ты усиливал чем-то вакушный фюзель, просто насколько я помню, там одна половинка была как бумага по толщине, если это конечно та конверсия, которую я тебе отдавал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Володь, ты что-то путаешь, не отдавал ты мне никакой конверсии. Поступила она мне от М. Коренивского, хотя может ты ему отдал?))
Стыковка с фюзеляжем вполне надежна и укрепляет конструкцию, на вакууме мною даже нарезана внутренняя расшивка и сделана клепка Very Happy
Единственная проблема -надежно закрепить кабину и носовую нишу, там придется проклеивать дополнительные силовые упоры для этого. Ну и пожалуй пригрузить чуть нос, чтобы не сел на хвост. Ну работы еще до фига как говорится. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 49 пользователей
Sergei_Galicky писал(а):
Володь, ты что-то путаешь, не отдавал ты мне никакой конверсии. Поступила она мне от М. Коренивского, хотя может ты ему отдал?))


"Кто такая Шерил и где я вчера ужинал?" (с) Shocked

А кому я ее продавал несколько лет назад, может действительно Михаилу?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, а расшивку всю перерезал на модели? Я смотрю на свой аппарат - дело сложное... Koster ухватить не удалось, медленно точю зубы на C & H.
^
    


в игноре у 4 пользователей
dagger писал(а):
Сергей, а расшивку всю перерезал на модели? Я смотрю на свой аппарат - дело сложное... Koster ухватить не удалось, медленно точю зубы на C & H.

Да расшивка, перерезана вся, сделана и клепка, я не делаю модели с внешней расшивкой. Сейчас просто это показать сложно из-за контраста белого и темно-зеленого пластика -как загрунтую, будет виднее.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кое-какие обновления
Створки основных ниш отделены для удобства, на них наклеена травленка. В нишах есть травленка и прочие детали. Ниши окрашены в цинк-хромат, пока еще не пачкались, требуют в некоторых местах небольших доделок. Передняя ниша переделана под одноместный вариант -с плоской верхней стенкой - на спарке F-101B там идет ступенька по высоте. Просверлены сквозные отверстия в силовом наборе.





Воздухозаборники NACA-стиля на боках в районе кабины не верны на вакушке, и не на том месте -справа этого воздухозаборника вообще не оказалось. Выяснил это с большим трудом сам, даже на ARC не помогли, никто не в курсе, живых "самолетов" не осталось, один где-то висит как памятник, но его никто не обснял детально, все остальные машины списали или переделали в разведчиков. На левом борту слишком высоко поднят -пришлось перемещать чуть ниже. Отличий от разведчиков и спарки много -пришлось это высматривать по старым и нечетким фотографиям, поэтому некоторые линии расшивки зашпаклевывал и перемещал.





В ниши тормозных щитков вклеена травленка



В каналах воздухозаборников нарастил сплиттеры, потому что они на 1.5 мм почему то висели в воздухе, не касаясь стенок. Предстоит еще мучительное их шпатлевание и вышкуривание внутри.

^
    


в игноре у 4 пользователей
После небольшого перерыва возвращаюсь. Кое-что доделал и покрасил, вылизал стыки и некоторые части, например воздуховоды внутри воздухозаборников.



Для приборки использована несколько модифицированная травленка от F-100D, она больше похожа на реальную в F-101A/C, чем от RF-101 или F-101B. Сделан кожух тубуса прицела РЛС. Это еще не окончательный вид вместе с также недоделанной панелью под ветровым стеклом. Еще придется сымитировать проводку и ткань. Кабинная чашка также в самом начале процесса переделки.




Некоторые другие части


^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, очень основательная работа - внимательно слежу. Тема мне крайне интересна - так как недавно получил конверсию С&H на RF-101C. В далекой перспективе придется пройти тот же путь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Лето, жара и отпускная пора совершено не способствуют моделизму. Вернулся к работе, вернулся к модели. Пришлось перекрашивать ниши, как то пригляделся и не понравился цинк-хромат, был слишком светлым.
Пора вставлять внутренности и собирать фюзеляж, тогда все пойдет быстрее. Вклеил над нишей кокпит, приборку, панель под ветровым стеклом. По бокам кокпита сделаны фальшборты и силовые ребра по типу тех, что удалось разглядеть на фото одноместного Вуду. Есть щели, но они утрясутся когда будут склеены половинки. Чуток переделал конструкцию перед компрессором в воздухозаборнике. В реальном самолете она типа искривленного конуса, но пр взгляде в воздухозаборник выглядит похоже на то, что дал монограм, не хватает только центрального отверстия.



^
    


в игноре у 4 пользователей
Сборка фюзеляжа оказалась довольно трудоемким делом, места склейки шпатлевал и шлифовал раз 20 местами. Этот процесс занял пару недель, но зато геометрия фюзеляжа была выведена точно. Но наконец-то дело дошло до грунта, мучался не зря, надо будет местами поправить стертую расшивку и клепку.


^
    


в игноре у 2 пользователей
Блин, какой красавец получается!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересная конверсия.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Эх, ребяты работаю в поте лица, идут окрасочные работы, панельный эффект и все такое. Фотать особо некогда, но мелочевка почти вся готова. Через неделю планирую финиш.



^
    


в игноре у 49 пользователей
Шикарно, шикарно.
Успеешь до Москвы?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Должен привезти Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Эх по семейным обстоятельствам подзадержался с финишем. Но процесс идет. Обдекаливание.



^
    


в игноре у 4 пользователей
Закончил, фото пока рабочие...




^
    


в игноре у 1 пользователей
Уххх, красавец! Отдельно понравились закрылки и ниши под них. Rolling Eyes
^
    
Sergei_Galicky
Сережа, поздравляю с окончанием!
Все понравилось - и как срослось, и расшивка, и листовой эффект, симпатишно. Very Happy
Держи плюс.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy