Строю одноместный стратегический истребитель F-101C из модели Ревелл и вакуумно-смоляной конверсии Koster Aero Enterprisez. Для корректной конверсии нужно переделать процентов 30 исходной модели. За основу у меня взят RF-101B, в принципе для конверсии он подходит также как и перехватчик F-101B, кроме самого носа, который взят от предыдущей работы - конверсии RF-101C, которая была сделана из F-101B.
Большая работа по запилу вакуума и его подгонки уже сделана, расшивка перерезана, надеюсь коллеги простят мне эту небольшую фору ввиду сложности проекта.
На модели заменена носовая часть, ласт с жаропрочными панелями. Предстоит пристроить и переделать из кокпита комплекта кабину, носовую нишу, приклеить смоляные сопла.
Для работы будет использван набор Эдуард от F-101B с теми мелочами, что пригодятся и в F-101C, затем пара патрубков от Quickboost, странного качества декаль от Almark -единственная на F-101C и хорошая декаль от C&H которая будет использована на технические надписи и эмблемы. А ну и планируется оснастить F-101C ядренной бонбой B-15/16 от Beltcher Bits.
Сергей, а ты усиливал чем-то вакушный фюзель, просто насколько я помню, там одна половинка была как бумага по толщине, если это конечно та конверсия, которую я тебе отдавал.
Володь, ты что-то путаешь, не отдавал ты мне никакой конверсии. Поступила она мне от М. Коренивского, хотя может ты ему отдал?))
Стыковка с фюзеляжем вполне надежна и укрепляет конструкцию, на вакууме мною даже нарезана внутренняя расшивка и сделана клепка
Единственная проблема -надежно закрепить кабину и носовую нишу, там придется проклеивать дополнительные силовые упоры для этого. Ну и пожалуй пригрузить чуть нос, чтобы не сел на хвост. Ну работы еще до фига как говорится.
Сергей, а расшивку всю перерезал на модели? Я смотрю на свой аппарат - дело сложное... Koster ухватить не удалось, медленно точю зубы на C & H.
Да расшивка, перерезана вся, сделана и клепка, я не делаю модели с внешней расшивкой. Сейчас просто это показать сложно из-за контраста белого и темно-зеленого пластика -как загрунтую, будет виднее.
Кое-какие обновления
Створки основных ниш отделены для удобства, на них наклеена травленка. В нишах есть травленка и прочие детали. Ниши окрашены в цинк-хромат, пока еще не пачкались, требуют в некоторых местах небольших доделок. Передняя ниша переделана под одноместный вариант -с плоской верхней стенкой - на спарке F-101B там идет ступенька по высоте. Просверлены сквозные отверстия в силовом наборе.
Воздухозаборники NACA-стиля на боках в районе кабины не верны на вакушке, и не на том месте -справа этого воздухозаборника вообще не оказалось. Выяснил это с большим трудом сам, даже на ARC не помогли, никто не в курсе, живых "самолетов" не осталось, один где-то висит как памятник, но его никто не обснял детально, все остальные машины списали или переделали в разведчиков. На левом борту слишком высоко поднят -пришлось перемещать чуть ниже. Отличий от разведчиков и спарки много -пришлось это высматривать по старым и нечетким фотографиям, поэтому некоторые линии расшивки зашпаклевывал и перемещал.
В ниши тормозных щитков вклеена травленка
В каналах воздухозаборников нарастил сплиттеры, потому что они на 1.5 мм почему то висели в воздухе, не касаясь стенок. Предстоит еще мучительное их шпатлевание и вышкуривание внутри.
После небольшого перерыва возвращаюсь. Кое-что доделал и покрасил, вылизал стыки и некоторые части, например воздуховоды внутри воздухозаборников.
Для приборки использована несколько модифицированная травленка от F-100D, она больше похожа на реальную в F-101A/C, чем от RF-101 или F-101B. Сделан кожух тубуса прицела РЛС. Это еще не окончательный вид вместе с также недоделанной панелью под ветровым стеклом. Еще придется сымитировать проводку и ткань. Кабинная чашка также в самом начале процесса переделки.
Сергей, очень основательная работа - внимательно слежу. Тема мне крайне интересна - так как недавно получил конверсию С&H на RF-101C. В далекой перспективе придется пройти тот же путь.
Лето, жара и отпускная пора совершено не способствуют моделизму. Вернулся к работе, вернулся к модели. Пришлось перекрашивать ниши, как то пригляделся и не понравился цинк-хромат, был слишком светлым.
Пора вставлять внутренности и собирать фюзеляж, тогда все пойдет быстрее. Вклеил над нишей кокпит, приборку, панель под ветровым стеклом. По бокам кокпита сделаны фальшборты и силовые ребра по типу тех, что удалось разглядеть на фото одноместного Вуду. Есть щели, но они утрясутся когда будут склеены половинки. Чуток переделал конструкцию перед компрессором в воздухозаборнике. В реальном самолете она типа искривленного конуса, но пр взгляде в воздухозаборник выглядит похоже на то, что дал монограм, не хватает только центрального отверстия.
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 10:15 pm
Заголовок сообщения:
Сборка фюзеляжа оказалась довольно трудоемким делом, места склейки шпатлевал и шлифовал раз 20 местами. Этот процесс занял пару недель, но зато геометрия фюзеляжа была выведена точно. Но наконец-то дело дошло до грунта, мучался не зря, надо будет местами поправить стертую расшивку и клепку.
Эх, ребяты работаю в поте лица, идут окрасочные работы, панельный эффект и все такое. Фотать особо некогда, но мелочевка почти вся готова. Через неделю планирую финиш.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы