Добавлено: Вс Июл 18, 2010 9:53 am
Заголовок сообщения:
Lish Вячеслав_Демченко brendy197131
Ребята спасибо, я ей Богу смущен, слыша похвалу от уважаемых мною и главное строящих модели людей, ради этого я думаю и стоит заниматься нашим любимым делом.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Вот поэтому и не хочу пробовать авиацию 1МВ
Ой Слава, я сам вот тоже думал бросить к такой-то матери и вернуться к реактивам, посидел подумал и упрямство взяло верх вчера целый день добивал этот интерьер, но самое интересное только начинается, поле склейки фюзеляжа я в раздумье, как это все прикрыть, чтобы не попала краска наносимая сверху на фюзеляж, ибо если лепить скотч, он может посрывать мелкие деталюшки интерьера, если замазать масколом, аналогично, та еще бяка, мож как в старые добрые времена взять крем для бритья и промазать контуры маскируемых деталей, а сверху прилепить кусочек газеты? Там самое проблемное место, капоты возле двигателя, они гад так интимно прилегают друг к другу, что и не подлезешь, а кистью работать я не привык, хотелось бы дунуть аэром.
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 10:04 am
Заголовок сообщения:
Я примерно представляю суть проблемы...
Можно попробовать затолкать в кабину клочки бумажной салфетки. Именно бумажной и именно салфетки - там бумага очень тонкая и мягкая. Нарвать квадраты примерно 5Х5см, хорошенько помять и скатать неплотные шарики. Потом этими шариками заполнить кабину и распределить по объему, не сильно уплотняя их. Так можно и интерьер защитить, и минимален риск оторвать мелкие детали.
Или можно кремом для бритья, но потом его надо очень тщательно вымывать из всех уголков.
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 10:17 am
Заголовок сообщения:
Нет, в кабину нужно вставить кусочек поролона. Объем должен быть немного больше отверстия, тогда он плотно прижмется к краям. Будет мягко и уйдет опасность повреждения мелких деталей. Комками салфетки - опасно.
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 10:30 am
Заголовок сообщения:
Из своего опыта: на Альбатросе D.V двигатель маскировал кусочком газеты, которую просунул в щель между капотом и мотором (как-бы завернув его), а верх заклеил скотчм Tamiya. Все прекрасно окрасилось и на движок ничего не попало. Главное, краской слишком сильно не дуть на бумажку, а то она может и не выдержать напора
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 10:35 am
Заголовок сообщения:
Спасибо ребята за советы, собственно вот причина всех моих мытарств
Ваня вспомнил тебя, когда ты говорил про выхлопной коллектор, короче если отломается наверное будет проще, сам отламывать не хочу, жалко
Джентльмены, прошу у всех прощения за неоправданные надежды, но видит Бог я старался, более того я бы закончил сей аэроплан в срок, если бы не Алкладовский лак, которым я покрыл фюзеляж перед нанесением декалей, эта сволочь вот уже пять дней как липнет к пальцам, я честно говоря в уныние, ибо осталось то в конечном итоге работы всего ничего, но поскольку не успеваю и модель идет уже вне конкурса прошу администрацию, если это возможно перенести всю тему в авиацию до 1923 г. ибо я все же надеюсь, что этот гад-лак высохнет когда нибудь и я закончу модель.
Еще раз друзья прошу у всех вас прощения за неоправданные надежды, спасибо всем, кто меня поддерживал в этом строительстве и всем, кто за ним наблюдал.
Искренне ваш Сергей Климов.
sergio_vitalio, не расстраивайтесь! Модель получится обязательно, и я уверен, что красивая! Всякое бывает, у меня вон триплан вообще весь в "пупырышек" стал, но ничего, перекрашиваю Так что лак когда-нибудь все-таки высохнет и мы все увидим прекрасный Альбатрос!
P.S. Боюсь ошибиться, но может лак так на жару реагирует? Если есть возможность, может стОит попробывать высушить его в прохладном месте, а не просто в комнате? Но это, конечно, ИМХО и предположения, т.к. с лаками этой фирмы еще не работал
P.P.S. Извиняюсь, сразу не заметил пулеметы Получились очень красиво, но, ИМХО, больно металл яркий, не очень похоже на вороненую сталь Но все равно красиво!
Боюсь ошибиться, но может лак так на жару реагирует? Если есть возможность, может стОит попробывать высушить его в прохладном месте,
Ваня в том то и дело, что у меня в квартире 2 сплита и температура ну очень комфортная, он уже практически высох кроме задней части, я потом как нибудь опишу метаморфозы именно с фюзеляжем Альбатроса, нечто в этом есть загадочное ...
ivan-83 писал(а):
больно металл яркий, не очень похоже на вороненую сталь
Вань на самом деле он темный, краска Тамия вороненая сталь, это просто так бликует свет, я никак не могу научиться фотографировать со светом вечно, что-то не так выходит
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 11:40 am
Заголовок сообщения:
Сережа, привет!
Не расстраивайся: фюзеляж склеил – пол дела сделал!
Много времени на двигатель и кабину уходит. По крайней мере, у меня. А кабина классная получилась. Впрочем, как и пулеметы. Еще очень понравилась «фанера».
По поводу лака. Тут многие ругают АКАН, я и сам имел неположительный опыт (хотя, скорее всего там больше моей неопытности), но вот от АКАН-АКВА №74027 (Глянцевый лак) я просто в восторге. Уже через несколько минут высыхает, и еще я его использую для приклейки декалей (вместо ПВА). А приклеивать приходится не редко (РОДЕН!).
Скорого и красивого продолжения в постройке Альбатроса и ремонта квартиры!
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 11:47 am
Заголовок сообщения:
Привет Владик, рад тебя не слышать.
Спасибо на добром слове, теперь мне точно нужно поскорее с гребаным ремонтом заканчивать ибо все упаковал и прикрыл, как мог, а пылюки все равно тонна.
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 8:06 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
нужно поскорее с гребаным ремонтом заканчивать
Сереж, как перенесший недавно эту беду одно могу сказать - ремонт, это такое хроническое состояние, которое можно прекратить лишь волевым решением!
А переезд - того хуже (это я про себя) один переезд = два пожара )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы