Добавлено: Пт Май 21, 2010 6:57 pm
Заголовок сообщения:
Намучился я с ентим двигателем, вроде все подогнал, теперь в раздумье, сначала покрасить и потом лепить боковые трубы, или сразу присобачить, но тогда вставить свечи, а потом провода в них будет еще геморройней, наверное все же после покраски приклею, сделал вал с подшипником, хочу, чтобы пропеллер вращался, выгнул патрубки выхлопной трубы, отрезать и переклеивать их не стал, ибо тогда нарушилась бы симметрия, да и самое главное забыл, я сегодня впервые припаял две проволоки,(там на двигателе они идут сначала две, затем переходят в одну) в качестве материала взял проволоку от какого-то испанского вина (была оплетена бутылка). Отдельное спасибо Геннадию Нечаеву, это он меня просвятил и надоумил купить отличный паяльник.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 7:34 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо Ваня.
Нет подшипник будет выглядеть так, как на фото, он будет располагаться в стыках лобового листа фюзеляжа, у него и буртик есть, так, что не вывалится, да и видно его не будет.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 8:12 pm
Заголовок сообщения:
Я, конечно, плохо представляю себе размеры Вектор-овского движка, но что если внутрь картера запихнуть моторчик от виброзвонка сотового телефона (они есть очень маленькие)? Питание у него 2...4В, можно взять пару батареек "таблеток" и разместить их в хвосте самолета, а в качестве выключателя поставить внутри фюзеляжа на днище геркончик Поднес магнит - пропеллер крутится! Если часто не включать, то батареек надолго хватит
Добавлено: Пт Май 21, 2010 8:21 pm
Заголовок сообщения:
Вань, если я это начну делать, мне и года не хватит для окончания, хотя один мой знакомый делает именно таким образом двигатели, правда масштаб у него по более 1/32.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 8:27 pm
Заголовок сообщения:
Как в народе говорится: "Хозяин - барин!"
А я, вот, написал про моторчик и сам "загорелся" "оживить" модель Следующей после Бранденбурга будет либо триплан, либо D.H.2 в 48-м, вот на них и попробую!
Знакомо, знакомо!.. Поэтому я и стараюсь не сильно "растягивать удовольствие" постройки (но стараюсь не в ущерб качеству!), а перейти скорее к покраске и тонировке А то пока все соберешь, да подгонишь, да швы выведешь - все настроение пропадает
У Вас же получается просто отлично, уверен, окончательный результат будет загляденье!
Это декаль, про которую ты где то в темах рассказывал?
Да это Спада декаль. Но у меня тут возник вопрос по окраске фюзеляжа снаружи, дело в том, что внутри получается темновато, сама подложка декали темноватая, да еще и краска на которую она наносится дает свой оттенок, я вот теперь думаю, может бухнуть белой краски 50/50 в желтую, но все равно может получиться темноватая. А, что если сверху уже нанесенной декали пройтись прозрачным лаком в который добавлена желтая краска, по идее он должен приглушит цвет фактуры, главное конечно, чтобы совсем не прибил , короче я в раздумье.
А выхлопной коллектор не будет мешать дальнейшей установке мотора на место и окраске фюзеляжа? Может лучше его пока отклеить, и поставить на место в финале?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы