М-да! Пока не склеен фюзеляж нужно решить нужен или нет груз-противовес. На своей модели разместил. Если нужно выложу фотки с указанием места и способа расположения и материала.
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 2:47 am
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас писал(а):
М-да! Пока не склеен фюзеляж нужно решить нужен или нет груз-противовес. На своей модели разместил. Если нужно выложу фотки с указанием места и способа расположения и материала.
А что там хитрого? Носище здоровый - туда, наверное, полкило свинца войдет
Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Продолжаю
Раз говорят, что вертикальные линии расшивки на конформных баках почти не видны, уменьшил их глубину. Сначала замазал густой тамийской грунтовкой (Liquid Surface Primer), затем сошлифовал:
Сделал стенки невидимой части ниш шасси, высверлил выхлоп ВСУ и вклеил трубочку от сока
Склеил AMRAAM'чики - позаимствовал из хасиного Супер-Пупера
Кстати, кто поделится хорошим фото AMRAAM'а сзади, а то я чего-то сходу ничего не нагуглил
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 3:37 am
Заголовок сообщения:
proff71 писал(а):
А вот и сухопутный
Вот эта заглушенность сзади меня и смущает... Что это? Заглушка, отлетающая при запуске двигателя? Или это просто весовой макет (маркировка-то учебная)?
Короче, нужна фото этой ракеты, подвешенной на самолете
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 3:42 am
Заголовок сообщения:
Евгений_Акшанов писал(а):
proff71 писал(а):
А вот и сухопутный
Вот эта заглушенность сзади меня и смущает... Что это? Заглушка, отлетающая при запуске двигателя? Или это просто весовой макет (маркировка-то учебная)?
Короче, нужна фото этой ракеты, подвешенной на самолете
Вы чего, мужики, прикалываетесь? Все AMRAAMы одинаковые. А с заглушкой - это макет. Смотри маркировку: передняя синяя полоса - инертная боеголовка, вторая синяя - инертный двигатель. На боевых полосы будут соответственно желтой и коричневой.
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 4:20 am
Заголовок сообщения:
Евгений_Акшанов писал(а):
proff71 писал(а):
CATM-120?
Гугл говорит, что это "Captive Air Training Missile", как перевести - уже не соображаю... Точно пора спать!
Captive дословно - пленный, связанный в поступках и т.п.
Смысл в том, что CATM не просто макет, а тренажер для ведения боя. Нет двигателя, нет заряда, но есть работающая система наведения.
Бывают еще DATM (Dummy Air Training Missile), вот те просто массогабаритные макеты для отработки транспортировки по земле, подвески на самолет и снятия.
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 12:01 am
Заголовок сообщения:
Про носище и полкило свинца. В самый нос класть не стал - вся нагрузка ляжет на носовую стойку - чего доброго ещё не выдержет!
Разместил за кабиной экипажа.
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 12:58 am
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас писал(а):
Про носище и полкило свинца. В самый нос класть не стал - вся нагрузка ляжет на носовую стойку - чего доброго ещё не выдержет!
Максим, чем дальше в нос ты кладешь груз, тем меньше его нужно - это же простейшая физика, правило рычага.
Груз можно вообще элементарно подобрать такой, что нагрузка на переднюю стойку будет, скажем, один грамм. Собери всю модель на скотче и поставь ее на основные стойки. Налепи на носовой конус сверху кусок пластилина и наклеивай на этот пластилин маленькие кусочки свинца до тех пор, пока самолет не опустит нос. Опустил - всё, больше груза не нужно, снимай пластилин вместе с налепленным свинцом и суй его внутрь конуса. Это и будет минимально необходимый груз с ничтожной нагрузкой на носовую стойку.
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 2:25 am
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас писал(а):
В самый нос класть не стал - вся нагрузка ляжет на носовую стойку - чего доброго ещё не выдержет!
Кстати да, носовая стойка мне какой-то совсем хлипкой показалась. Особенно полувилка (или как ее назвать), держащая колесо.
Может ее можно как-то укрепить?
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 3:24 am
Заголовок сообщения:
Евгений_Акшанов писал(а):
Карабас-Барабас писал(а):
В самый нос класть не стал - вся нагрузка ляжет на носовую стойку - чего доброго ещё не выдержет!
Кстати да, носовая стойка мне какой-то совсем хлипкой показалась. Особенно полувилка (или как ее назвать), держащая колесо.
Может ее можно как-то укрепить?
Жень, ты мой пост выше прочитал? Хлипкость носовой стойки не имеет никакого значения.
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 3:34 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Жень, ты мой пост выше прочитал? Хлипкость носовой стойки не имеет никакого значения.
Но всё же... Хотелось бы знать, как ее усилить, если не пройдет вариант со склейкой модели на скотче
Пока приходит только вариант с вытачиванием стойки (вилки) из какого-либо металла
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 11:38 am
Заголовок сообщения:
Евгений_Акшанов писал(а):
Но всё же... Хотелось бы знать, как ее усилить, если не пройдет вариант со склейкой модели на скотче Wink
Пока приходит только вариант с вытачиванием стойки (вилки) из какого-либо металла Confused
Почему ещё не стал класть свинец - эта, блин,теперь, фобия, с фиксацией свинцовых шариков на цианокрилатовый клей. А так оказались под рукой гайки подходящего размера + клей ПВА и и приклеил упоры из пластика.
Да, вот ещё вспомнил - задняя стенка ниши носового шасси отлита одной деталью вместе со створкой ниши - это просто непонятно, на что расчитано. Будет мешать постоянно - надо сразу разделить эти две детали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы