Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка F-15E (Revell 1/48)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Всем известная модель Ревелла (точнее ProModeller'а):



С литниками и небольшим обзором можно ознакомиться, например, тут: http://www.internetmodeler.com/2000/may/first-looks/revell_f15e.htm

Свою постройку я начал с изучения этой статьи: http://www.zone-five.net/showthread.php?t=464, из которой следует, что эта модель, несмотря на то, что является самой точной моделью Strike Eagle, не лишена некоторых косячков:
1) Колеса основного шасси остались от F-15A/B/C/D и должны быть шире примерно на 0,8 мм.
2) Вертикальные линии расшивки на конформных баках на реальных самолетах почти не видны - надо учитывать в модели.
3) Выхлоп ВСУ на брюхе на всех модификациях открыт, а не закрыт сеточкой, как в модели
4) Расшивки на носовом конусе (на самом носу) быть не должно - осталась от истребительных модификаций с другим радаром.

Кроме того, если делать поздний вариант, то надо учитывать что:

5) После "Бури в Пустыне", пилоны под Сайдуиндеры были заменены на пилоны под AMRAAM'ы
6) В начале 2000-х годов самолеты были оборудованы приемником GPS
7) С 2005 г. в боевых полетах F-15E стали носить контейнеры SNIPER вместо LANTIRN, а сейчас они носят их и в тренировочных полетах.
8 ) С 1999 года на стойках носового шасси стали ставить грузы-гасители колебаний
9) Передний пилон на конформном баке вместо скошенной передней кромки стал с прямой кромкой. Причем разные самолеты дорабатывалисьв разное время - надо смотреть фото.
10) Антенны по всему самолету могли отличаться по форме - надо смотреть фото
11) На самолеты до с/н 90-232 ставили двигатель F100-PW-220, а с с/н 90-233 стали ставить более мощный F100-PW-229. В этом случае надо на конформные баки ставить дополнительные воздухозаборнички (в наборе они есть - детали 97, 98, 197 и 198)
12) Новые воздушные тормоза (заменяемые вместо старых) имеют на внутренней поверхности силовой набор, вместо гладкой поверхности старых тормозов - надо смотреть фото.

Для решения части этих проблем был заказан набор от Wolfpack'а:



В качестве прототипа пока я выбрал вариант из родной декали - 91-0604, только без тигриных полос, а по состоянию на середину 2000-х годов. В принципе, сравнив фото с декалью, пришел к радостному выводу, что практически всё осталось на своих местах Wink



Только пока не могу выбрать из двух вариантов:

2005-й год - весь обшарпанный с тормозом другого цвета:


Либо 2007-го года, уже подкрашенный, посвежевший, с новыми антеннами и SNIPER'ом:


Ну а теперь, вкратце, что уже сделано...
Традиционно начал с того, что можно склеить сразу Wink

Отделил от литников и зашкурил крупные детали


Прорезал ниши основного шасси - этой стенки-то на самом деле нет - там ниша продолжается, закрытая на стоянке створкой. Попробую сымитировать, что там тоже что-то есть Wink


Зашпаклевал следы толкателей на внутренней поверхности сопел, склеил сами сопла, каналы и "ковши" воздухозаборников


Склеил баки, зачистил пилоны


Склеил вооружение

AIM-9M - из набора, всё остальное (контейнеры LANTIRN, GBU-12 и GBU-31) - из хасиного набора вооружения. Еще возьму AMRAAM'ы из хасиного Супер-Пупера. Кстати, уже можно оценить схему вооружения - с одной стороны 4хGBU-12, с другой 2хGBU-31, по центру - GBU-31. С одной стороны схема не реальная (на сайте http://www.f-15e.info/ такой нет), с другой стороны нет подтверждения участия моего прототипа (да и всего 494th FS) в боевых действиях (OEF, OIF), а вооружение будет боевое Twisted Evil

Стульчики склеил, фонарь зачистил, продольный шов удалил


Створки шасси, воздушный торомоз, воздухозаборнички на конформные баки, колеса


Колеса основного шасси расширил путем вклеивания между половинами кусочков пластиковой карточки Cool
^
    
Жень, лихо ты взялся за дело! Скоро можно ожидать ветки по F-86F, F-86D, F-16CJ ? Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
proff71 писал(а):
Жень, лихо ты взялся за дело!

Нет, не лихо... Это я показываю, что уже было сделано раньше Cool

proff71 писал(а):
Скоро можно ожидать ветки по F-86F, F-86D, F-16CJ ?

Скоро!!! Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
Если я не ошибаюсь - при "толстых" колёсах на створках ниш шасси должны быть характерные выпуклости Rolling Eyes
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Женя, удачи во всех постройках! (Творческий отпуск взял до июня? Mr. Green )

Евгений_Акшанов писал(а):
с другой стороны нет подтверждения участия моего прототипа (да и всего 494th FS) в боевых действиях (OEF, OIF)


Полагаю в OEF, OIF поучаствовали все боевые части F-15E
Вот тебе подтверждение
http://www.defenseimagery.mil/imagery.html#a=search&s=494th%20f-15e&n=60

Декаль есть соответствующая
http://www.cybermodeler.com/hobby/decals/ab/decal_ab_48045.shtml

Кажется у меня есть фото 91-0604 над Ираком. Выглядит колоритно - со светло серыми баками от F-15C
^
    


в игноре у 2 пользователей
Евгений! Ой, ты поторопился, со склейкой ковшей воздухозаборников! Надо было их клеить примеряя по месту. Садятся не идеально. А шов на внутренней части каналов в/з ещё не полировал? Тот ещё процесс. Из твоих плюсов сразу отмечу удаление ненужной стенки в нише основного шасси. Я это дело как-то упустил, причём два раза. Я то строю сразу два Игла! Ревеловский готов процентов на 70. Даже окрашен. Я делаю вариант И (ВВС Израиля). Ох и повозился с камуфляжем. Так, что буду давать не в меру умные советы Wink . Вообще модель замечательная и больших проблем не будет так мелкие косячки.Пару сегодня покажу.
^
    


в игноре у 10 пользователей
omega писал(а):
Если я не ошибаюсь - при "толстых" колёсах на створках ниш шасси должны быть характерные выпуклости Rolling Eyes

В пластике они есть Wink

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Карабас-Барабас писал(а):
Ой, ты поторопился, со склейкой ковшей воздухозаборников! Надо было их клеить примеряя по месту. Садятся не идеально.

Это я заметил - всё примерил, все подогнал - теперь садятся идеально! Very Happy

Карабас-Барабас писал(а):
А шов на внутренней части каналов в/з ещё не полировал?

Уже все зашлифовал, вроде нормально. Еще пройдусь грунтовкой - может чего вылезет Cool
^
    


в игноре у 2 пользователей
Итак, начну перечислять, те неточности, которые узрел сам.
Раз, уж, отполировал фонарь, обрати внимание на заднюю вертикальную стенку, которая за вторым "стульчиком", горизонтальная проработана хорошо, а вот указанная не верна. Там должно быть два вентиляционных отверстия. Хотя, если фонарь делать несъемным, можно и не заморачиваться.
В воздухозаборники по бокам комфорных баков сделал перемычки как на оригинале.






В этом месте должен быть зазор! По отливке не ясно, садится и не плотно и без большого зазора, на многих моделях видел заделанным заподлицо шпаклёвкой данный узел.






Чего вспомню, добавлю.
Вспомнил!
Замучался разбираться с контейнерами Лартин и второй как его, вечно забываю, который в инфракрасном диапазоне работает. Вольфовский набор и хасевские детали здесь до конца не помогут. Надо высверлить, если не лень их воздухозабрники и доработать тыльную, часть. Всё сделал, но вот никак не могу найти изображение сзади контейнера инфракрасного обзора (тот что справа, по полёту).
^
    


в игноре у 17 пользователей
Имелся в виду этот контейнер?




^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
Спасибо! Фотки прекрасные, делал по худшим, но контейнер не тот это Лартин - с поворачивающимся сферой с оборудованием.А мне нужен другой. Сейчас сброшу точное название. А вас ввело в заблуждение, то что по правому борту? Так это только на Страйке. А это фотки с А-10. А его в ВВС США вешают на всё что по земле может хоть как то работать.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Вот тут схемки и кое-какое описание http://www.spyflight.co.uk/LANTIRN.htm
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей



К.Барабас
А чего свою тему не заведете?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Этот?

или этот?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):
Замучался разбираться с контейнерами Лартин и второй как его, вечно забываю, который в инфракрасном диапазоне работает.


Вроде как Лантирн и состоит из двух контейнеров - наведения (вешается слева) и навигации (вешается справа).
^
    


в игноре у 7 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):
но контейнер не тот это Лартин - с поворачивающимся сферой с оборудованием.А мне нужен другой.

Вообще-то LANTIRN это система, состоящая из двух контейнеров: низковысотной навигации AN/AAQ-13 и целеуказания AN/AAQ-14.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот и название контейнера FLIR - Forward Looking Infra-Red.











а вот с изображением тыльной части хвоста проблемы
^
    


в игноре у 7 пользователей
omega писал(а):
Этот?



Это навигационный AN/AAQ-13, часть LANTIRNа.

Цитата:
или этот?


А это - прицельный "Снайпер"

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Карабас-Барабас писал(а):
А вот и название контейнера FLIR - Forward Looking Infra-Red.



Название этого контейнера AN/AAQ-13. А инфракрасный сенсор FLIR - это один из его компонентов. Он и во второй контейнер системы входит.

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:

Вот здесь жопка AN/AAQ-13 видна (дальний контейнер):
http://data3.primeportal.net/hangar/michael_block/f-15e/images/f-15e_02_of_16.jpg
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так пока писал ответ у компа взорвался мозг и он ушёл в перезагруз, а мой ответ в Пном-Пень Evil or Very Mad
Итак, дубль в кратце.
СпасибоAntonK55-пока искал изображение, уже пришёл ответ.
Тему не завожу
- у моего борта принадлежность не к ВВС США, а Израиля
- он собирается одновременно с Д-джапом от академа
- статья будет по ним и ветка - материала интересного море, но нескоро. Ревелл близок к завершению, а джап нет.
- плюс упорно не хотел онлайн постройки, а тут всё же ввязался в танец с саблями

И всем ответившим спасибо! Евгению информация, думаю тоже пригодится.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):
обрати внимание на заднюю вертикальную стенку, которая за вторым "стульчиком", горизонтальная проработана хорошо, а вот указанная не верна. Там должно быть два вентиляционных отверстия

А картинка где?

Карабас-Барабас писал(а):
Хотя, если фонарь делать несъемным, можно и не заморачиваться.

Вопрос закрытости фонаря решу после покраски копита: если получится - открою, если не получится - закрою Wink

Карабас-Барабас писал(а):
В воздухозаборники по бокам комфорных баков сделал перемычки как на оригинале.

А из чего? Там же отверстие микроскопическое Shocked

Карабас-Барабас писал(а):
В этом месте должен быть зазор!

Попробую не забыть, когда дойду до этого места Rolling Eyes

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

omega писал(а):
Имелся в виду этот контейнер?

А это вообще не LANTIRN, а LITENING (AN/AAQ-2Cool Cool
^
    


в игноре у 17 пользователей
Евгений_Акшанов писал(а):
А это вообще не LANTIRN, а LITENING (AN/AAQ-2

Cогласен, это AN/AAQ-28. Однако на F-15E тоже устанавливался http://en.wikipedia.org/wiki/LITENING_targeting_pod
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy