Свою постройку я начал с изучения этой статьи: http://www.zone-five.net/showthread.php?t=464, из которой следует, что эта модель, несмотря на то, что является самой точной моделью Strike Eagle, не лишена некоторых косячков:
1) Колеса основного шасси остались от F-15A/B/C/D и должны быть шире примерно на 0,8 мм.
2) Вертикальные линии расшивки на конформных баках на реальных самолетах почти не видны - надо учитывать в модели.
3) Выхлоп ВСУ на брюхе на всех модификациях открыт, а не закрыт сеточкой, как в модели
4) Расшивки на носовом конусе (на самом носу) быть не должно - осталась от истребительных модификаций с другим радаром.
Кроме того, если делать поздний вариант, то надо учитывать что:
5) После "Бури в Пустыне", пилоны под Сайдуиндеры были заменены на пилоны под AMRAAM'ы
6) В начале 2000-х годов самолеты были оборудованы приемником GPS
7) С 2005 г. в боевых полетах F-15E стали носить контейнеры SNIPER вместо LANTIRN, а сейчас они носят их и в тренировочных полетах.
8 ) С 1999 года на стойках носового шасси стали ставить грузы-гасители колебаний
9) Передний пилон на конформном баке вместо скошенной передней кромки стал с прямой кромкой. Причем разные самолеты дорабатывалисьв разное время - надо смотреть фото.
10) Антенны по всему самолету могли отличаться по форме - надо смотреть фото
11) На самолеты до с/н 90-232 ставили двигатель F100-PW-220, а с с/н 90-233 стали ставить более мощный F100-PW-229. В этом случае надо на конформные баки ставить дополнительные воздухозаборнички (в наборе они есть - детали 97, 98, 197 и 198)
12) Новые воздушные тормоза (заменяемые вместо старых) имеют на внутренней поверхности силовой набор, вместо гладкой поверхности старых тормозов - надо смотреть фото.
Для решения части этих проблем был заказан набор от Wolfpack'а:
В качестве прототипа пока я выбрал вариант из родной декали - 91-0604, только без тигриных полос, а по состоянию на середину 2000-х годов. В принципе, сравнив фото с декалью, пришел к радостному выводу, что практически всё осталось на своих местах
Только пока не могу выбрать из двух вариантов:
2005-й год - весь обшарпанный с тормозом другого цвета:
Либо 2007-го года, уже подкрашенный, посвежевший, с новыми антеннами и SNIPER'ом:
Ну а теперь, вкратце, что уже сделано...
Традиционно начал с того, что можно склеить сразу
Отделил от литников и зашкурил крупные детали
Прорезал ниши основного шасси - этой стенки-то на самом деле нет - там ниша продолжается, закрытая на стоянке створкой. Попробую сымитировать, что там тоже что-то есть
Зашпаклевал следы толкателей на внутренней поверхности сопел, склеил сами сопла, каналы и "ковши" воздухозаборников
Склеил баки, зачистил пилоны
Склеил вооружение
AIM-9M - из набора, всё остальное (контейнеры LANTIRN, GBU-12 и GBU-31) - из хасиного набора вооружения. Еще возьму AMRAAM'ы из хасиного Супер-Пупера. Кстати, уже можно оценить схему вооружения - с одной стороны 4хGBU-12, с другой 2хGBU-31, по центру - GBU-31. С одной стороны схема не реальная (на сайте http://www.f-15e.info/ такой нет), с другой стороны нет подтверждения участия моего прототипа (да и всего 494th FS) в боевых действиях (OEF, OIF), а вооружение будет боевое
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 10:59 am
Заголовок сообщения:
Евгений! Ой, ты поторопился, со склейкой ковшей воздухозаборников! Надо было их клеить примеряя по месту. Садятся не идеально. А шов на внутренней части каналов в/з ещё не полировал? Тот ещё процесс. Из твоих плюсов сразу отмечу удаление ненужной стенки в нише основного шасси. Я это дело как-то упустил, причём два раза. Я то строю сразу два Игла! Ревеловский готов процентов на 70. Даже окрашен. Я делаю вариант И (ВВС Израиля). Ох и повозился с камуфляжем. Так, что буду давать не в меру умные советы . Вообще модель замечательная и больших проблем не будет так мелкие косячки.Пару сегодня покажу.
Итак, начну перечислять, те неточности, которые узрел сам.
Раз, уж, отполировал фонарь, обрати внимание на заднюю вертикальную стенку, которая за вторым "стульчиком", горизонтальная проработана хорошо, а вот указанная не верна. Там должно быть два вентиляционных отверстия. Хотя, если фонарь делать несъемным, можно и не заморачиваться.
В воздухозаборники по бокам комфорных баков сделал перемычки как на оригинале.
В этом месте должен быть зазор! По отливке не ясно, садится и не плотно и без большого зазора, на многих моделях видел заделанным заподлицо шпаклёвкой данный узел.
Чего вспомню, добавлю.
Вспомнил!
Замучался разбираться с контейнерами Лартин и второй как его, вечно забываю, который в инфракрасном диапазоне работает. Вольфовский набор и хасевские детали здесь до конца не помогут. Надо высверлить, если не лень их воздухозабрники и доработать тыльную, часть. Всё сделал, но вот никак не могу найти изображение сзади контейнера инфракрасного обзора (тот что справа, по полёту).
omega
Спасибо! Фотки прекрасные, делал по худшим, но контейнер не тот это Лартин - с поворачивающимся сферой с оборудованием.А мне нужен другой. Сейчас сброшу точное название. А вас ввело в заблуждение, то что по правому борту? Так это только на Страйке. А это фотки с А-10. А его в ВВС США вешают на всё что по земле может хоть как то работать.
Так пока писал ответ у компа взорвался мозг и он ушёл в перезагруз, а мой ответ в Пном-Пень
Итак, дубль в кратце.
СпасибоAntonK55-пока искал изображение, уже пришёл ответ.
Тему не завожу
- у моего борта принадлежность не к ВВС США, а Израиля
- он собирается одновременно с Д-джапом от академа
- статья будет по ним и ветка - материала интересного море, но нескоро. Ревелл близок к завершению, а джап нет.
- плюс упорно не хотел онлайн постройки, а тут всё же ввязался в танец с саблями
И всем ответившим спасибо! Евгению информация, думаю тоже пригодится.
обрати внимание на заднюю вертикальную стенку, которая за вторым "стульчиком", горизонтальная проработана хорошо, а вот указанная не верна. Там должно быть два вентиляционных отверстия
А картинка где?
Карабас-Барабас писал(а):
Хотя, если фонарь делать несъемным, можно и не заморачиваться.
Вопрос закрытости фонаря решу после покраски копита: если получится - открою, если не получится - закрою
Карабас-Барабас писал(а):
В воздухозаборники по бокам комфорных баков сделал перемычки как на оригинале.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы