Добавлено: Вс Май 23, 2010 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги!
lavka писал(а):
Белые пилоны выглядят больно чистенькими..))
Согласен, особенно на фоне чёрных крыльев. Тоже наверное жиденько разведённым Smok-ом дуну на них...
Nazar писал(а):
я бы еще полуматом прошелся, темнозеленый блестит дюже.
Угу, он сейчас вообще весь блестит после доброй порции футуры. Потом буду глушить матовым "аканом".
Добавлено спустя 1 час 46 минут 44 секунды:
Пушки. По совету коллег убрал пламегасители. На фото вылезла неаккуратность на срезах - поправлю:
Озадачился вопросом - были ли следы от пороховых газов на верхней поверхности крыла? Срез ствола далековато от кромки... На фотографиях вроде не видно.
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:25 pm
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Озадачился вопросом - были ли следы от пороховых газов на верхней поверхности крыла? Срез ствола далековато от кромки... На фотографиях вроде не видно.
В 2003г. когда я делал свой Скайрейдер, при просмотре видео фильма по нему обратил внимание, что пороховой нагар на крыле остается в виде буквы "V", т.е. по одному "усу" с каждой стороны ствола с небольшим расхождением в стороны (по цвету не очень интенсивный след). Я в свое время изобразил это так (вроде как похоже )
Хотя судя по просмотренным мною фото-видео, действительно нагар от пушки встречается не так уж часто (может мыли часто или стреляли редко )
Насчет белых пилонов, они же вроде по логике должны быть светло-серыми - FS 36622? (т.е. при окраске низа в черный не перекрашивались, а остались прежними. Или как?)
Добавлено: Пн Май 24, 2010 9:05 pm
Заголовок сообщения:
Borz писал(а):
они же вроде по логике должны быть светло-серыми
Хороший вопрос, если по логике - я не понимаю, почему они не чёрные... Но в ...дцатый раз посмотрев на фото мне показалось, что пилоны уж слишком резко контрастируют с чёрным низом, светло-серые ИМХО не так бы смотрелись.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:09 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Андрей. Обычно нижний был жирнее верхнего... Вообще если честно они у меня получились чуть толще, чем я хотел. Аппарат-грязнуля получился... Но и такие были, судя по фоткам.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:42 pm
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Может его маленечко подровнять цветом камуфляжа?
Саш, технологически будет проще его чуть продлить с сужением и сведением "на нет". Как думаешь, так пойдёт? Просто я боюсь свежая полоса "тана" будет заметно светлее...
Добавлено: Ср Май 26, 2010 10:51 pm
Заголовок сообщения:
ОК, усы поправлю завтра, а пока снял маски со сдвижной части фонаря и примерил её:
Нарисовался очередной фэйл. Цвет фюзеляжа после смывок-тонировок не совпадает с цветом рамки сдвижной части, которую я просто забыл оттонировать. Также мне не нравится сделанная из скотча "накидка" на катапультное устройство, но что-то в голову ничего не лезет, как её улучшить. И ещё - остекление вроде чистое, футурить его или так оставить?
Добавлено: Чт Май 27, 2010 9:07 am
Заголовок сообщения:
Прозрачность фонаря отменная, согласен с Андреем, смысла купать нет.
По поводу несовпадения цвета - ну если только ещё раз замаскировать и дунуть каким-то фильтром - типа лака с каплей светло-серой краски.
Чехол для мех-зма открытия фонаря я делал из фольги-самоклейки, уложив её слегка со складками.
Отрываешь от подложки под прямым углом - образуется куча мелких морщин. Не разглаживая клеишь и обрезаешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы