Добавлено: Сб Янв 02, 2010 10:33 am
Заголовок сообщения: Ar 234C-3 1/48 Revell
Добрый день, уважаемые коллеги.
Попытаюсь построить первый раз в жизни "свисток". Этот самолёт известен и загадочен одновременно, до сих пор неизвестно точно, сколько их было построено - разные источники предлагают разные цифры - от 12 до 21 штуки, летали из них далеко не все. В качестве прототипа для моей постройки выбран С-3 с номером 250006 - захваченный союзниками в мае 1945 года:
Немного о том, что будет использоваться в процессе постройки:
1. Известный кит от Revell:
2. Набор травления от Эдуарда.
3. Колёса True Details
4. Фонарь Falcon
5. Масса всякой литературы, из которой самым ценным источником информации по деталировке - Aero Detail
Травлёнка, колёса и фонарь пока только заказаны, и в "живую" у меня их ещё нет. Постройка начнётся после того, как всё это добро приедет, также надо ещё закончить с заправщиком в "...звёздах". Так что пока место застолбил, продолжение следует ...
Травлёнка, колёса и фонарь пока только заказаны, и в "живую" у меня их ещё нет. Постройка начнётся после того, как всё это добро приедет, также надо ещё закончить с заправщиком в "...звёздах". Так что пока место застолбил, продолжение следует ...
Евгений_Пигусов Спасибо, удача мне понадобится . Всё дополнительное добро заказал на Ханнантсе, правда только три дня назад... Всё было в наличии, буду надеяться, что до конца января приедет.
Котов
С удовольствием буду наблюдать за вашей работой. В дальнейшем буду использовать ваш опыт. как пособие по сборке. У самого такой же уже много лет пылится, может когда-то "руки до него дойдут".
Со следующей недели хочу присоединится к участникам с XFY-1 POGO в м 1/48.
С уважением, Станислав.
1. Известный кит от Revell:
2. Набор травления от Эдуарда.
3. Колёса True Details
4. Фонарь Falcon
5. Масса всякой литературы, из которой самым ценным источником информации по деталировке - Aero Detail
Травлёнка, колёса и фонарь пока только заказаны, и в "живую" у меня их ещё нет. Постройка начнётся после того, как всё это добро приедет, также надо ещё закончить с заправщиком в "...звёздах". Так что пока место застолбил, продолжение следует ...
а у меня такой лежит практически построеный, ждет покраски. Только изначально он был в коробке от ПроМоделера (у меня), а так- те же японские яйца. Сразу предупрежу - буде за недостатком фоток по С-шке соблазн станет велик ориентироваться по деталям нутра на модификацию В - гоните прочь этот соблазн, детали у них разные. Затем - будте аккуратны со стыковкой "ускорителей" (если вообще будете их вешать) - их лучше по срезу половинок обточить на шкуре и клеить сверхжидким клеем встык, ибо шпаклевать их очень проблематично из-за внешней клепки. Далее - вообще-то у этих машин полагалось иметь на стоянке отклоненными поверхности управления, а силовые в крыле и центроплане по срезу закрылков были с дырками для облегчения и упрочнения. НЕ забудте сделать. Затем небольшой вопросец с креслом - почему-то производитель очень любит давать поручни в опущеном положении.... впрочем, пилота в кабине нет - можно списать на техрегламент или еще что-нть
Ну и последнее тонкое место - стыковка мотогондолл с крылом, там могут быть щели, поэтому подгоняйте внимательнее.
По афтермаркету - я в итоге думал-думал и взял все-таки один единственный набор СМК (для модификации В) - самое главное там как раз есть отдельно данные поверхности управления, втавки с дырками в крыло и центроплан, колеса, нутро фотоотсека, ну и так, по мелочи еще кое-что можно использовать, в т.ч. и умеренную растрепанность
фонарь вакушный брать не стал - если родной искупать в футуре - будет ничуть не хуже... А вот кабину практически целиком оставил родную, добавив только пару травленых деталей из того же набора СМК - при хорошей раскраске смотрится она замечательно, и приборы очень хорошо "читаемы".
Так что дерзайте, получите удовольствие от сборки... Если успею - выложу тут и свою араду, как до покраски по весне руки дойдут
Уважаемые коллеги, большое спасибо за проявленный интерес к моей постройке! Собственно она пока ещё и не началась, но уже есть кое-какие вопросы. Начнём с фонаря.
Вот чертёж кабины:
Видно, что на C-шке появляется дополнительный переплёт (на чертеже выделен пунктиром). Его даёт и Revell:
Но на фото кабины явно видна часть переплёта, отсутствующие и в чертеже, и в модельном фонаре (красная стрелка):
Хорошего фото носовой части уже готового C3, по которому можно однозначно сказать о наличии на самолёте этой дополнительной переплётной полосы, у меня нет. Не могла это быть какая-либо технологическая деталь, используемая при сборке, а затем снимающаяся?
Вы меня конечно пардонте, но на певьюшке оный чертеж больше, чем при загрузке рисунка и где там пунктир, собственно?
Котов писал(а):
Но на фото кабины явно видна часть переплёта, отсутствующие и в чертеже, и в модельном фонаре (красная стрелка):
Дорогой коллега, это кабина отдельно от самолета, а соответственно кто и что там мог отрезать и обратно прислонить остается тока гадать. Ни на одной фотке "рабочего" 234С такого "переплета" нет. Не парьтесь на эту тему.
Котов писал(а):
Синяя стрелка - вот это вопрос.... мне такая вставка попадалась на фото В-шек, на С такого не видел по фото. Но с другой стороны - могли отрезать кусок от кабины (ну от цетральной части), например
А! стоп! я, кажетс понял о чем Вы имели ввиду синяя стрелка указывает не на накладку на борту, а на продольный шов по стеклу, да? тогда отвечу Вам так ) вот на скору руку фотки разных (!!) Арад. Судя по ним эти лини могли быть только направляющими при постановке плекса. во всех фотках рабочих машин эти линии не видны, однако....
Котов писал(а):
Хорошего фото носовой части уже готового C3, по которому можно однозначно сказать о наличии на самолёте этой дополнительной переплётной полосы, у меня нет. Не могла это быть какая-либо технологическая деталь, используемая при сборке, а затем снимающаяся?
вот-вот, я и говорю - технологические направляющие похоже..
Забыл спросить -а откуда чертеж? есть ведь и более внятная графика...
и еще, если вдруг "пропаду" здесь просто пишите мне на почту toredcat@gmail.com, чем смогу- помогу. Ибо машина зело интересна )
Вот еще повнимательней почитал производственную информацию, знаете, скорей всего продольный шов, если он вообще был, - от стыка форм плекса, ну как у нас в моделизме от стыка полуформ, т.е. он, теоретически, возможно мог быть (хотя интересно бы увидеть четкое фото...), но тогда это типа линии внутри плекса... как-то так...
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 12:12 am
Заголовок сообщения:
REDCAT большое спасибо за помощь!
Чертёж взял вот из этой книги:
Пунктир, который я имел в виду, показал красной стрелочкой:
Имхо данный чертёж ценен своей исторической составляющей, он датирован 20 октября 1944 года.
REDCAT писал(а):
синяя стрелка указывает не на накладку на борту, а на продольный шов по стеклу, да?
Угу... . Именно для этого нужно вменяемое фото носового остекления С-шки, на B-шках этих швов 100 пудов не было. А Вы сами меня предостерегали:
REDCAT писал(а):
за недостатком фоток по С-шке соблазн станет велик ориентироваться по деталям нутра на модификацию В - гоните прочь этот соблазн, детали у них разные.
А Вы на своей модели шов на фонаре (который синяя стрелка) заполировывали? Кстати именно для этого я заказал фальконовский фонарик, вдруг родной запорю при убирании шва, если всё-таки выяснится, что переплёта не было.
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 1:16 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
большое спасибо за помощь.
Госпдин хороший, ты уж обращайся, чего ж нам всем стесняться, а? и еще. Люблю когда ко мне на ТЫ, а не на ВЫ... Звать - Денис, будем знакомы
Котов писал(а):
Чертёж взял вот из этой книги:
Пунктир, который я имел в виду, показал красной стрелочкой:
Кот-Котофеич, уж не знаю, как по батюшке вы эта..... не берите "чертежи" в голову, оно только к инсульту ведет фотографии - наше всЁ
а если есть какие еще впросы по узлам АРАДки - обращайся, друже!
Котов писал(а):
Имхо данный чертёж ценен своей исторической составляющей, он датирован 20 октября 1944 года
хм.. а от куда ты, дорогой товарищ уверен, что этот чертеж именно тогда и был сделан? ась? ладно, ты уж извини, не прими за грубость, но как факт подумай..... вот например есть у меня друг в Париже, так он тебе почти любой чертеж на французский самоль предоставит ладно, друг мой - он сам моделист, и знает, что делает, но тем не менее, ты понимаешь, что Норманди-Неман (напои
Угу... . Именно для этого нужно вменяемое фото носового остекления С-шки, на B-шках этих швов 100 пудов не было.
Котов писал(а):
А Вы сами меня предостерегали:
Друг мой, за то и старался
Котов писал(а):
А Вы на своей модели шов на фонаре (который синяя стрелка) заполировывали? Кстати именно для этого я заказал фальконовский фонарик, вдруг родной запорю при убирании шва, если всё-таки выяснится, что переплёта не было.
Вы (или давай уж все таки ТЫ, а?), смотрю, летающий борт хотите построить... Шутка это все конечно. Лично я шов СПЕРВА убрал. вернее даже не шов убрал, а зачистил стыки половинок формы.
а затем - все выведено по фото. Вплоть до ЦЕЛЬНОГО переднего обтекателя...
Там на фото(кроме вида спереди и сбоку всего Арадо) не настоящий самолет - это компоновочный деревянный макет кабины(и кое где всего фюзеляжа), а линии эти - это проволочная имитация обводов будущего плексового фонаря для изображения объема. С такого макета начинается жизнь любого самолета и до сегодня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы