Итак, господа, буду перепиливать сие чудо в F-86F-40 японской пилотажной группы "Blue Impulse". Этот прототип был выбран по нескольким критериям:
1. Оригинальность.
2. Не придется маяться с декалями.
3. Он просто красавчик
В планах сделать деталировку насколько хватит сил, времени, терпения, ну и насколько не хватит тоже . А деталировку придется править солидно!
Ну, пока пошкурю и пошпаклюю канал вз, найду побольше фоток креслица - приступлю к нему.
Вот чего еще нужно иметь в виду.
У блоков F-35 и F-40 приборная доска от более ранних заметно отличалась.
За основу можно взять фото музейного португальского F-35:
В верхнем ряду на месте второго справа прибора присобачена какая-то бумажка. На строевых машинах там стоял указатель системы низковысотного бомбометания:
Но в отношении японских машин есть тонкость - я сильно подозреваю, что им эту систему не ставили, она в оборонительную концепцию не вписывалась.
Тогда возможны два варианта:
1. На месте прибора могло быть пустое место, возможно, с какой-нибудь табличкой-напоминалкой
2. Там могла быть какая-нибудь дополнительная шкала.
Вот ссылки с фото кабин как раз бывших японских F-40. На одной бумажка, на другой циферблатик. Как там у пилотажников было... А делай, как сам захочешь. Никто же не проверит http://www.philsaeronauticalstuff.com/f-86/f-86f.html http://www.philsaeronauticalstuff.com/f-86e/f_86e.html
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 2:11 am
Заголовок сообщения:
Итак, пришло время разочаровать страждущих относительно малым объемом работ. Весь день убил на какл вз и, допущу условность, у меня со словарем терминов проблемы , "выхлопную трбу" . Мало, согласен. Но там ТАК все запущено... В общем, мне повезло немного меньше, чем коллеге Карабас-Барабас, у меня заглушка в нижней части канала вствла и с щелями, и со ступенью. Про следы от толкателей я вообще молчу! В общем, процитировав половину словаря русского матерного, и произнеся еще много "хороших" слов в адрес китая и его продукции, на сегодня мы имеем это:
Если говорить коротко, то самый нижняя деталь практически зашкурена, осталось только 2 места рядом с задними "штырями". К верхней практически не притрагивался, прсто помазал шпаклевкой и отложил. Однако носовая часть зашкурена и ожидает дальнейшей шпаклевки. Чисто по ощущениям "выхлопные трубы" зашкурены нормально, завтра залью грунтом и посмотрю.
А теперь, уважаемая публика, мы приступаем к той части, за которой вы здесь и собрались - помощь. Я, к слову, крайне благодарен коллегам proff71, VietCong, Юрий_Тепсуркаев, AntonK55 за помощь в подборке материала, обещаю, что обязательно им воспользуюсь.
Итак, вопрос номер раз:
Имели ли мечто эти выступы на реальном канале? А то что-то какие-то сомнения меня мучают
2. В какой цвет тот канал окрашивался (желательно с фото)? Что-то литературы просмотрел много, но фото канала как-то не встретил...
К вопросу о литературе. Собственно говоря распологаю ее следающим списком (все найдено на арморбуке):
1.(Osprey Frontline Colour 002) F-86 Sabre Fighter-Bomber Units over Korea
2.[Osprey][Frontline Colour][006] F-86 Sabres of the 4th Fighter Interceptor Wing
3. Canadair CL-13A Sabre MK.5 авторства Peter Sickinger (так и не понял, как серия называется )
4.Canadair CL-13B Sabre Mk.6 того же призрачного издания.
5.Aircraft Profile 020 - North American F-86a Sabre
6.Bunrin Do Famous Airplanes of the world №107(от марта 1979) - North American F-86F Sabre
7.Aircraft Profile 186 - Canadair F-86 Sabre
8.Squadron/signal №6082 - Air War over Korea
9.Sqadron/signal №6502 F-86 Sabre in Color
10.Squadron/signal №6035 Air War Over Korea
11.Squadron/signal Aircraft In Action №1126 F86 Sabre
12.Squadron-Signal 5521 F-86 Sabre Walk Around
13.Osprey Aircraft of the Aces №070 - F-86 Sabre Aces of the 51st Fighter Wing
14.Osprey Aircam Aviation №017 - North American F-86A-L Sabre in USAF & Foreign Service
15.Osprey Aircam Aviation №020 - Canadair Sabre Mk.1-6 (2) Commonwealth Sabre Mk.30-32 in RCAF, RAF, RAAF, SAAF, LW & FS
16.Osprey Aircam Aviation №007 - Aerobatic Teams 1950-1970
17.Osprey Aircam Aviation №012 - Aerobatic Teams 1950-1971
+ файл по сейбру, скачанный с аирвара (его фрагмент вы можете увидеть в теме "Вопросы по сейбру")
Я не исключаю варианта поиска доп. литературы, так что у кого еще что есть - выкладывайте, очень интересно будет посмотреть.
Ну как-то так.
P.S. Я до того как это написал и не подозревал, что у меня столько книженций. К слову, это все безобразие (только пдф файлы, без архива) весят 621 мб.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Итак, пришло время разочаровать страждущих относительно малым объемом работ. Весь день убил на какл вз и, допущу условность, у меня со словарем терминов проблемы , "выхлопную трбу" . Мало, согласен. Но там ТАК все запущено... В общем, мне повезло немного меньше, чем коллеге Карабас-Барабас, у меня заглушка в нижней части канала вствла и с щелями, и со ступенью. Про следы от толкателей я вообще молчу! В общем, процитировав половину словаря русского матерного, и произнеся еще много "хороших" слов в адрес китая и его продукции, на сегодня мы имеем это:
Если говорить коротко, то самый нижняя деталь практически зашкурена, осталось только 2 места рядом с задними "штырями". К верхней практически не притрагивался, прсто помазал шпаклевкой и отложил. Однако носовая часть зашкурена и ожидает дальнейшей шпаклевки. Чисто по ощущениям "выхлопные трубы" зашкурены нормально, завтра залью грунтом и посмотрю.
А теперь, уважаемая публика, мы приступаем к той части, за которой вы здесь и собрались - помощь. Я, к слову, крайне благодарен коллегам proff71, VietCong, Юрий_Тепсуркаев, AntonK55 за помощь в подборке материала, обещаю, что обязательно им воспользуюсь.
Итак, вопрос номер раз:
Имели ли мечто эти выступы на реальном канале? А то что-то какие-то сомнения меня мучают
2. В какой цвет тот канал окрашивался (желательно с фото)? Что-то литературы просмотрел много, но фото канала как-то не встретил...
К вопросу о литературе. Собственно говоря распологаю ее следающим списком (все найдено на арморбуке):
1.(Osprey Frontline Colour 002) F-86 Sabre Fighter-Bomber Units over Korea
2.[Osprey][Frontline Colour][006] F-86 Sabres of the 4th Fighter Interceptor Wing
3. Canadair CL-13A Sabre MK.5 авторства Peter Sickinger (так и не понял, как серия называется )
4.Canadair CL-13B Sabre Mk.6 того же призрачного издания.
5.Aircraft Profile 020 - North American F-86a Sabre
6.Bunrin Do Famous Airplanes of the world №107(от марта 1979) - North American F-86F Sabre
7.Aircraft Profile 186 - Canadair F-86 Sabre
8.Squadron/signal №6082 - Air War over Korea
9.Sqadron/signal №6502 F-86 Sabre in Color
10.Squadron/signal №6035 Air War Over Korea
11.Squadron/signal Aircraft In Action №1126 F86 Sabre
12.Squadron-Signal 5521 F-86 Sabre Walk Around
13.Osprey Aircraft of the Aces №070 - F-86 Sabre Aces of the 51st Fighter Wing
14.Osprey Aircam Aviation №017 - North American F-86A-L Sabre in USAF & Foreign Service
15.Osprey Aircam Aviation №020 - Canadair Sabre Mk.1-6 (2) Commonwealth Sabre Mk.30-32 in RCAF, RAF, RAAF, SAAF, LW & FS
16.Osprey Aircam Aviation №007 - Aerobatic Teams 1950-1970
17.Osprey Aircam Aviation №012 - Aerobatic Teams 1950-1971
+ файл по сейбру, скачанный с аирвара (его фрагмент вы можете увидеть в теме "Вопросы по сейбру")
Я не исключаю варианта поиска доп. литературы, так что у кого еще что есть - выкладывайте, очень интересно будет посмотреть.
Ну как-то так.
P.S. Я до того как это написал и не подозревал, что у меня столько книженций. К слову, это все безобразие (только пдф файлы, без архива) весят 621 мб.
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 2:35 am
Заголовок сообщения:
Pro_P@triot писал(а):
Имели ли мечто эти выступы на реальном канале?
Нет, конечно! Насколько я понял, это просто шипы и отверстия под них для сопряжения деталей - то, что все делают снаружи, оставляя внутреннюю поверхность ВЗ гладкой, кеттайцы сделали изнутри, козлы!!!
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 2:47 am
Заголовок сообщения:
Евгений_Акшанов, proff71
Спасибо за помощь. Буду спиливать. Кстати канал и так неплохо держится. А насчет цвета попробую у гугла спросить.
Немного пооффтоплю - нашел вот такой обзор Кинетиковского сейбра. У меня конечно с аглицким не все в порядке (елы-палы, лет 5 уж как не учу его, исключительно самообразование), но даже просто прочитав наискосок почему-то складывается ощущение, что "Все пропало, судьи куплены"(с).
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 9:53 am
Заголовок сообщения:
Pro_P@triot писал(а):
Итак, пришло время разочаровать страждущих относительно малым объемом работ. Весь день убил на какл вз и, допущу условность, у меня со словарем терминов проблемы , "выхлопную трбу" . Мало, согласен.
Да уж... Скромные настоящие герои живут рядом с нами.
Я вот, например, весь вчерашний день убил на отдых от вчерашней ночи
Pro_P@triot
Виктор, во первых хочу, высказать респект! Молодец, что присоединился к нашему безобразию , да еще и с оригинальным бортом.
Второе, пока не поздно, ликвидируй эти выемки
Про посадочные штыри - те, что зачеркнул, я удалил, а те что обвёл оставил - их всё равно не будет видно, хотя повторю ИХМО не уровень!
Да, указанные вемки (посадочные места) ликвидировал путём вклёки кусочков пластика. Подробно освещу этот процесс в своей ветке - там надо будет тогда, в одном месте убрать посадочные пластины.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Re: F-86F-40 "Blue Impulse", JASDF
2. Не придется маяться с декалями.
Зато с масками возни будет вагон, в особенности с номером на киле.
Карабас-Барабас
Спасибо! Что-то про выемки я и запамятовал совершенно...
А к штырькам - я их все удалил. Видно может и не будет, но как же здоровый сон?
Добавлено спустя 9 часов 28 минут 45 секунд:
Итак, озвучу вкратце прогресс - нижняя половина вз зашкурена и выведена - завтра буду грунтовать. Насчет серебрянки - допустим условность, что канал японцы не перекрашивали. Попрбую его чтоли покрасить, не получится - фолькой обклею.
Верхняя половина также зашкурена. Завтра пластика надыбаю, да начну дырень заделывать. Так что до грунтовки еще далеко.
Тэк-с, теперь к креслицу. Уважаемая публика, у меня вопрос - что в нем не так (в смысле в самом кресле)? Для тех кто "не в теме" фотку креслица (в смысле на модели) выложить. Опять же, начну завтра делать подлокотники, когда пластик подтянется.
Ну, как-то так.
Тэк-с, теперь к креслицу. Уважаемая публика, у меня вопрос - что в нем не так (в смысле в самом кресле)?
Да всё в нем не так - пропорции нарушены, поджопник по длине почти как спинка, форма спинки передана криво, про овальное отвестие в ней забыли, заголовник сделали анатомически вогнутым вместо плоского, деталировка для такого масштаба откровенно слаба.
Попробую добыть. Но носовые номера я для начала попробую по трафаретам нарисовать, благо есть у меня инструкция на японском, да еще и с оригинальными размерами (а не в масштабе) именно на японцев. Даже диаметр красного круга есть. Но вот что мне с кредиткой делать...
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Да всё в нем не так - пропорции нарушены, поджопник по длине почти как спинка, форма спинки передана криво, про овальное отвестие в ней забыли, заголовник сделали анатомически вогнутым вместо плоского, деталировка для такого масштаба откровенно слаба.
Значит заново буду делать. Меня просто немного запутало, что там ВСЕ неправильно.
Да, кстати. Сегодня я пожалуй ничего не буду делать. Кофе кончился, руки дрожат, да и вообще. Так, пожалуй и буду работать - 2 дня через 1.
Всем спасибо за внимание!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы