Пока на сайте постновогоднее затишье, и о GB все подзабыли, начинаю собирать В-47.
Несмотря на все погодные условия коробка приехала вовремя. Выкладывать литники я не вижу смысла, так как хороший обзор 47го уже есть на сайте, и я вряд-ли скажу что то новое, тем более ничего нового не увижу в коробке Коробка впечетляет -по размерам больше чем от Ориона.
Какую буду делать модификацию, однозначно не решил, дело в том, что RB - ввиду удлиненного носа не влезает в существующую полку
По модели планирую доработать кабину и ниши с бомболюком. Сильно извращаться не планирую, потому что не NAVY (хотя 47й был и там).
Хочу пожелать успехов в постройке! Будет интересно наблюдать за процессом.
По поводу модификации - выберите именно ту, на которую сможете подобрать бортовые номера и декали. афтермаркетных декалей на него нет, так что тут можно только шрифтами баловаться. Хочу сказать, что у разных эскадрилий были разные гербы в мантии.
Спасибо всем, достать декали Суперскале было бы большим везением, на которое не стоит уповать , а по сему я начал засматриваться на RB и модификацию В - там где нет эмблем SAC. Все остальные маркировки достаточно крупны - можно нарезать трафареты на плотере.
Пока буду доводить до ума крылья, они вроде во всех модификациях одинаковы - перешью вовнутрь по старой расшивке. А тем временем определюсь с модификацией. Крайне мало информации на такой большой самолет - у меня только D&S и древний ин экшин, может кто подскажет где еще можно разжиться?(кроме Прайм Портала)
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 12:30 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Есть Profile Publications #83 B-47 Stratojet
Полезной инфы там мало, всего 16 страниц и 3 десятка фоток.
Есть чертеж Юргенсона в 1/96 из журнала "Мир Авиации"
Есть еще книга издательства Speciality-press по В-47. Но ее в электронном виде я не видел и у меня ее нет. Она то и самая ценная из всех бумажных публикаций.
и вот несколько картинок, которые я нашел у себя в мануале к самолету. мануал сам по себе абсолютно бесполезный, но эти картинки - единственное ценное оттуда.
В мире есть еще литература, но ее не нашел в электронке:
Boeing's B-47 Stratojet
B-47 Stratojet: Boeing's Brilliant Bomber by Jan Tegler
Boeing B-47 Stratojet - True Stories of the Cold War in the Air by Mark ( Ed. ) Natola
Noble Cause: A suspense novel set in the Cold War about the B-47 bomber and the men who flew her by Robert, O. McCartan
B-47 Stratojet Pilot's Flight Operating Instructions by United States Air Force
B-47: Stratojet by Louis Malucci
Boeing B-47 Stratojet (Osprey Air Combat Series) by Lindsay Peacock
The B-47 Stratojet: Centurion of the Cold War by Sigmund Alexander
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 2:39 am
Заголовок сообщения:
Спасибо всем, я сегодня немного пьян, - в клубе праздновали Новый Год!
Утром посмотрю информационную поддержку, но могу сказать одно - изучение фотографий показало что расшивка на крыле все же не слишком точна, особенно в районе закрылков! Тут Хасегава несколько смандалайничала!
Это не совсем так - во первых, - оптом - дешевле!
а во вторых самолет не такой уже и сложный, а модель в особенности, вот я и думаю, как бы ее немного усложнить - а иначе неинтересно
Приветствую! Тема интересна, буду пристально наблюдать.
Увы, моя память меня подводит и уже не помню где читал про эту модель, но помню что расположение крыла на модели совершенно неправильное. У меня есть первая книжка из указанных Андреем, там есть кое-какие схемки и фотографии. Отсканировать всю я не могу - у нее такие размеры, что она не укладывается на сканер целиком! (квадратная книга!) Но кое что отсканировать смогу, так что скажите что интересует.
Это не совсем так - во первых, - оптом - дешевле!
а во вторых самолет не такой уже и сложный, а модель в особенности, вот я и думаю, как бы ее немного усложнить - а иначе неинтересно
Для усложнения можно отредактировать длину фюзеляжа, передвинуть киль с центропланом, переделать гондолы движков, сделать все 4 ниши и кокпит.
На самом деле самолет кажется простым, но в реале там очень много работ по исправлении геометрии и не меньше работ по деталировке + расшивка и изготовление турболизаторов и вооружения.
Да Вы правы, для усложнения себе жизни я планирую следующие действия:
1. Перешить модель - расшивку с горизонтальных поверхностей уже постирал.
2. Киль передвину и подрежу хвост - остальные правки геометрии при таких размерах модели будут малозаметны а времени потребуют много.
3. Заменил - бы турбулизаторы - но не могу придумать как бы попроще - у кого есть идеи?
4. Ниши и кабина - это стандарт (входит в обычную комплектацию модели)
5. Еще будут закрылки и хочу 1 двигатель(очень хорошие фото )
6. По вооружению - не определился, возможно будет RB.
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 12:02 am
Заголовок сообщения:
На счет турбулезаторов я тоже так думал, только нашинковать лезвие безопасной бритвы - по соображениям прочности. Тогда модель можно смело давать в руки друзьям. Эффект превзойдет все ожидания
Вот только размеры меня смущают.
Размеры где то 5 х 5 см - в 72м должны быть не более 0.7 мм - такие закрепить будет затруднительно -нужно резать канавку и вклеивать полосу стекателя в тело крыла, иначе поотваливаются.
Добавлено спустя 16 часов 2 минуты 7 секунд:
Вот расшил нижнюю часть стабилизатора - по фотографиям. Как быть с верхом, не знаю. Никто при съемке валиков не решился залезать на дерево
Вот если бы Вы мне об это не сказали, то я и не догадывался бы
Уж поверьте, за 20 лет моделирования я подметил такую закономерность. Первое время меня это раздражало, но сейчас я к этому отношусь более философски - идеальную модель создать невозможно, так что я просто добавлю к перечню бопущенных ошибок еще одну
Но меня на данный момент больше беспокоит выбор прототипа B или RB и отсутствие путевых декалей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы