Ну не знаю что значит длительная работа?
Я вообще не понимаю почему в сообществе гуляет этот термин...
Вы что машину в гараже красить хотите или что?
Длительная непрерывная работа по окраске мне представляется только если вы красите He-111 в 1/32 или Harrier в 1/24. Ну или корабль какой огромный типа Tirpitz.
Но это не самое массовое направление в моделизме, но при этом почему-то все считают что работать надо длительно.
Народ, давайте окунемся в реальность. Слои надо хорошо тпросушивать. И если вы красите БТТ в 35-м или авиацию в 48-м то больше чем 15 минут непрерывной покраски вам ненадо. А даже небулайзерные компрессоры позволяют работать без отдыха 30 минут.
Не знаю что там можно длительно красить в машинках 1/43... (я указывал что мне для авто 1/43).
Своих фото под рукой нет. Вот пример из сети - самая сложная окраска для 43-го масштаба.
Не знаю как это можно красить долго без перерыва. Минут 4-5 на один цвет и дальше хорошая просушка.
В любом случае спасибо за ответ - буду брать.
Большой компрессор у меня уже есть. Его реальные полные возможности не использую вообще. Переносить из дома на работу (когда надо там повозиться с покраской) неудобно. Поэтому и присматриваю компакт-вариант.
Может я не правильно выразил свою мысль,для меня-кратковременно -это залил краску дунул одним цветом,залил промывку про булькал и продул с чистой промывкой.Длительная,это многоцветная покраска,со сменой цветов и промывкой -продувкой между ними,у меня компрессор с ресивером и то нагревается хорошо поршневая с головкой.
Добавлено: Вт Окт 29, 2019 8:26 am
Заголовок сообщения:
Kestrel писал(а):
Не знаю что там можно длительно красить в машинках 1/43... (я указывал что мне для авто 1/43).
Своих фото под рукой нет. Вот пример из сети - самая сложная окраска для 43-го масштаба.
Не знаю как это можно красить долго без перерыва. Минут 4-5 на один цвет и дальше хорошая просушка.
Не очень удачный пример, это простая покраска кузова.
Особенности начинаются при нанесении покрытий ; металлик , призматик , и др. спецэффектов .
Также ,при качественном лакировании ( чтобы потом без дополнительных полировок).
Именно тогда , понадобится сопло побольше ,а соответственно расход воздуха увеличится.
З.Ы.
И да , всё это прямо пропорционально размеру (площади)кузова модели.
Добавлено: Вт Окт 29, 2019 10:46 am
Заголовок сообщения:
Logo писал(а):
Также ,при качественном лакировании ( чтобы потом без дополнительных полировок).
Какой 0,5? Вы чего? Вы просто прикиньте секундный расход краски с 0,5-м соплом (еще и с бОльшим давлением) и сравните это же с 0,3-м. И все это летит на вашу крошечную модель.
Ну и грамотный "рояльный" лак делается не толщиной слоя заливки лаком через толстое сопло, а МНОГОСЛОЙНЫМ (3-5) лакированием ТОНКИМИ СЛОЯМИ. Это если делать грамотно.
Металики для моделей 43-го (не путать с 24-м и более крупными масштабами), чтобы смотрелось масштабно и реалистично, нужны исключительно мелкодисперсные (это важно!).
А для таких сопло 0,5 не нужно. Такие даже через 0,2 дуются неплохо. Да и вообще 0,5 это заливка а не покраска. Лучше пройтись краской дважды тонким слоем на малом давлении, чем одним толстым. Аккуратнее будет. А то как глянешь на некоторые модели 43-го окрашенные 0,5-м соплом на фабрике (чтобы быстрее покрасить и перейти к следующей) так возникает ощущение что модель не задували а окунали. А смоешь краску с нее так она заиграет деталировкой которая была скрыта слоем краски.
Лично мое мнение что для моделизма сопло 0,5 это зло!
0,5 это для художников и для тех кто кондитерские торты разрисовывеает.
Я конечно новичок на форуме, но не новичок в моделизме. В прошлом была и авиация и танки. Но сейчас ничего, кроме автомобилей и ЖД в 43-м масштабе, не интересует.
Есть мощный компрессор (марку не знаю - американский армейский - зачем им там они нужны не в курсе - конструктивно похож на JAS-1203, но с дополнительным кожухом закрывающим его со всех сторон - скорее всего это Sparmax какой-то или другой штатовский бренд), но я его все-время на минимуме держу. Реально его на нормальные параметры выкручиваю только когда в гараже что крашу миниатюрным пистолетом по хозяйству. А до этого (когда у меня еще "белорус" был) красил медицинским небулайзером Devilbiss Pulmo-Aide 5610D с неизвестными мне параметрами мощности и производительности - устраивал на все 100% несмотря на то что не имел регулировок.
Поэтому и поинтересовался на счет того компактного. Достаточно ли его. Не будет ли он хуже чем тот Devilbiss.
Также ,при качественном лакировании ( чтобы потом без дополнительных полировок).
Какой 0,5? Вы чего? Вы просто прикиньте секундный расход краски с 0,5-м соплом (еще и с бОльшим давлением) и сравните это же с 0,3-м. И все это летит на вашу крошечную модель.
Ну и грамотный "рояльный" лак делается не толщиной слоя заливки лаком через толстое сопло, а МНОГОСЛОЙНЫМ (3-5) лакированием ТОНКИМИ СЛОЯМИ. Это если делать грамотно.
Честно говоря очень хотелось бы посмотреть , как делается "рояльный" глянец тонкими слоями .
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, вопрос такой. Предложили забрать новый комплект- аэрограф iwata neo cn, и компрессор iwata ninja. Все отдают за 4000 рублей. Все почти новое. Вот думаю стоит забирать?не придется сразу менять компрессор? Оснавная задача- покрасить кой какое снаряжение специальной краской Дюракот, и Тайга( после запекается при 150градусах)
Ну а в свободное время, иногда может покрасить модельку( правда уже лет 15 не практиковал, в свое время был белорусский аэрограф, и у друга с кем клеили модели появился Ревеловский) на этом моя «модельная карьера» завершилась)))
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 10:32 am
Заголовок сообщения:
Mouse88 писал(а):
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, вопрос такой. Предложили забрать новый комплект- аэрограф iwata neo cn, и компрессор iwata ninja. Все отдают за 4000 рублей. Все почти новое. Вот думаю стоит забирать?не придется сразу менять компрессор? Оснавная задача- покрасить кой какое снаряжение специальной краской Дюракот, и Тайга( после запекается при 150градусах)
Ну а в свободное время, иногда может покрасить модельку( правда уже лет 15 не практиковал, в свое время был белорусский аэрограф, и у друга с кем клеили модели появился Ревеловский) на этом моя «модельная карьера» завершилась)))
Ивату я бы забрал, особо не размышляя. Это ж Ивата, блин, а не JAS какой-нибудь.
Посоветуйте на каком компрессоре остановить выбор. В основном для покраски техники в 35-м масштабе, сначала потренироваться на том что по мельче, а потом перейти на более крупную технику как немецкий паровоз br52 или танк Маус а также корабли в 400-м Куин Мери 2 и Титаник, в перспективе Титаник в 200-м масштабе если смогу его где нибудь купить.
Выбирал между jas 1203, 1206 и 1208, почти купил 1206 но возникли сомнения, по цене 1203 почти в 2 раза дешевле 1206, а 1208 занимает промежуточную нишу.
Есть два аэра, куплены давно, это jas 1130 с соплом 0,3 и tnt bd-130k со сменными соплами 0,2 0,3 и 0,5, наверное не не очень хорошие но для начала думаю сойдут, а дальше можно и другой докупить. Вот и возникла дилемма какой компрессор взять под какое сопло, чтобы красить не только танки но и упомянутые корабли, ведь длинна королевы 90 см, а Титаник в 200-м около 130 см кажется. Шумовые характеристики важны но вторичны, могу себе позволить немного пошуметь.
Доброго времени суток, коллеги!
Для своих модельных дел хочу купить компрессор, выбор останавливается на проверенном Jas 1203. Вопрос к знатокам, подскажите пожалуйста, кто уже давно использует этот прибор. Получится ли его использовать в домашнем хозяйстве с краскопультом с соплом до 1,5 мм.??? или по расходу не потянет??? Хотелось бы иметь аппарат 2 в 1, и для моделизма и для мелочей по дому.
Выбирал между jas 1203, 1206 и 1208, почти купил 1206 но возникли сомнения, по цене 1203 почти в 2 раза дешевле 1206, а 1208 занимает промежуточную нишу.
Бюджетный с ресивером 1203,по лучше 1208,его должно хватить для любой бронетехники.Шумит не сильнее холодильника,у меня типа 1203 другого производителя (Фенгда 186) уже лет 8 пашет почти каждый день.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Vjatcheslav писал(а):
Получится ли его использовать в домашнем хозяйстве с краскопультом с соплом до 1,5 мм.???
По расходу воздуха слабоват,для 0,8 и то уже не хватает ресивера.
То есть если и использовать с краскопультом, то с соплом не более 0,8 мм??
Для 1203 аэр с соплом 0.5, уже молотит почти без перерыва,для 0.8 слабоват,загрунтовать небольшую площадь еще пойдет,но вот для покраски расход воздуха слишком большой. Для Вас лучше 1206,по устойчивее будет работать,да и два цилиндра положительно влияют на производительность.
https://store.autornn.ru/?id=3069&sid=3066
Добавлено: Вт Июн 09, 2020 9:49 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги! Доброе время суток!
Есть вопрос по аэрографу. Крашу стареньким белорусом. Краски водный АКАН (в семье аллергики). Хочу поменять на более современный аэрограф, чтобы он позволял красить пятна и змейки люфваффе времен войны с минимумом масок и работал по площадям (авиация 1/72). Подскажите пожалуйста, что лучше взять, не очень дорогой? Компрессор подразумевается jas 1203.
Добавлено: Вт Июн 09, 2020 11:43 am
Заголовок сообщения:
Vjatcheslav писал(а):
Есть вопрос по аэрографу. Крашу стареньким белорусом. Краски водный АКАН (в семье аллергики). Хочу поменять на более современный аэрограф, чтобы он позволял красить пятна и змейки люфваффе времен войны с минимумом масок и работал по площадям (авиация 1/72). Подскажите пожалуйста, что лучше взять, не очень дорогой? Компрессор подразумевается jas 1203.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы