Добавлено: Ср Фев 10, 2010 12:02 am
Заголовок сообщения:
Начал работу с "чистовым" корпусом.Прорезал орудийные порты,начерно(для прикидки)поставил носовую 75-мм пушку.В выходные хотел покрасить дефлекторы,но обнаружил,что жёлтая краска накрылась женским половым органом ...Пришлось сегодня с утра ехать в Ярик,купил последнюю!!! баночку в магазине.
Как новичёк, во-первых, - хочу сказать огроменное спасибо всем людям, которые тут уточняли всевозможные нюансы.
По поводу травла от ГММ - там трапы не выгибаются, но они стравлены под угол, - как будто они УЖЕ выгнуты (по крайней мере на настоящий момент). Но я не видел травло от ВЭМ, посему, - не могу выступать непредвзятым...
У меня к Вам вопрос, - каков диаметр иллюминаторов на "Варяге"?
Просто нашёл сайт, где продаются просто фототравлёные иллюминаторы для моделей, с диаметром в разные мм. 560 Шт, на литнике, если память не изменяет...
И, - ещё раз спасибо за всю информацию, которую Вы тут выкладывали!
Макс, рад что у тебя дела продвигаются. Мой Варяг встал из за серьёзных жизненных проблем. Пока только заполировал палубу бака маслом.
Всетаки настроен сделать модель не в типичном стиле пластикового моделизма а неком музейном.
Теперь вопрос для масс (имеющих Варяг) - гребные винты из латуни (Брасс) кого-нибудь интересуют? Есть такая фирма G Factor, делали винты
в том числе и в 1/350. На Варяг естественно нет. Да и остальное производство кажется свернули. (у меня есть 4 штуки на HMS Hood). Закинул удочку
знакомому ювелиру, скоро узнает если сможет отлить.
Теперь вопрос для масс (имеющих Варяг) - гребные винты из латуни (Брасс) кого-нибудь интересуют? Есть такая фирма G Factor, делали винты
в том числе и в 1/350. На Варяг естественно нет. Да и остальное производство кажется свернули. (у меня есть 4 штуки на HMS Hood). Закинул удочку
знакомому ювелиру, скоро узнает если сможет отлить.
В принципе меня интересуют - лежит у меня коробочка с надписью "Варяг 1/350"
Первоначальный цвет дефлекторов не понравился.Какой-то он цыплячий получился...Добавил немного красной краски,и жёлтый приобрёл лёгкий оранжевый оттенок.
Макс, пишу через Транслит.ру. Дом, где живу с семейством, продают и мне грозит переезд. Дело не из приятных, впопыхах ищу жилище поэтому модель ушла на задний план.
Последние 12 лет делал модели из дерева, поэтому немогу "пройти" мимо не обработанной палубы.
Здесь дискуссия на тему обработки дерева на моделях:
Я пользуюсь маслом для полировки ружейных прикладов. Опять же все это может быть не актуальным для твоей модели. Выглядит наверное не масштабно.
Хотя дерево по-любому надо чем то покрыть для долговечности.
Нащёт винтов - надеюсь что получится но придется раскошелиться
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 11:48 am
Заголовок сообщения:
Нарыл одну фоту,и теперь нахожусь в лёгком шоке(если не сказать-в полном а..уе!).Это-салон командира,в котором располагается кормовая пара 75-мм пушек.Ясно видно,что ставни орудийных портов-не цельнометаллические,а как-бы рамы со стёклами...Кто-нибудь может что пояснить по этому поводу?...
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
mitbok писал(а):
Макс, пишу через Транслит.ру. Дом, где живу с семейством, продают и мне грозит переезд. Дело не из приятных, впопыхах ищу жилище поэтому модель ушла на задний план.
Последние 12 лет делал модели из дерева, поэтому немогу "пройти" мимо не обработанной палубы.
Здесь дискуссия на тему обработки дерева на моделях:
Я пользуюсь маслом для полировки ружейных прикладов. Опять же все это может быть не актуальным для твоей модели. Выглядит наверное не масштабно.
Хотя дерево по-любому надо чем то покрыть для долговечности.
Нащёт винтов - надеюсь что получится но придется раскошелиться
Удачи в решении проблем!Скорейшем решении...Я попробовал просто покрыть шпон лаком(там есть второй настил ходовой рубки-на нём изгалялся)-вроде ничего получилось.
Нарыл одну фоту,и теперь нахожусь в лёгком шоке(если не сказать-в полном а..уе!).Это-салон командира,в котором располагается кормовая пара 75-мм пушек.Ясно видно,что ставни орудийных портов-не цельнометаллические,а как-бы рамы со стёклами...Кто-нибудь может что пояснить по этому поводу?...
Так и есть. Для большего доступа дневного света в помещения, в проёмы орудийных портов вставлялись рамы остекления. На якорных стаянках ставни портов открывались и вставлялись стеклянные рамы. На Ретвизане такая же система, ведь оба корабля строились в Америке.
Нарыл одну фоту,и теперь нахожусь в лёгком шоке(если не сказать-в полном а..уе!).Это-салон командира,в котором располагается кормовая пара 75-мм пушек.Ясно видно,что ставни орудийных портов-не цельнометаллические,а как-бы рамы со стёклами...Кто-нибудь может что пояснить по этому поводу?...
Так и есть. Для большего доступа дневного света в помещения, в проёмы орудийных портов вставлялись рамы остекления. На якорных стаянках ставни портов открывались и вставлялись стеклянные рамы. На Ретвизане такая же система, ведь оба корабля строились в Америке.
Да не вставлялись оне,там чётко видны верёвочки,за которые их(ставни)поднимают!Лично меня интерисует другое-как они(ставни)выглядели снаружи!
А разве Вам не достаточно того, что показано на фотографии? На фотографии хорошо показана вся конструкция. Обычная деревянная рама со стеклом. Рама, видимо, из красного дерева или какого другого, но тёмного и отлакированного.
Дак загвоздка вся в том,что это всё показано изнутри!А как оно выглядит снаружи???
А зачем Вам вид снаружи? Вы же не в масштабе 1/1 все будите воспроизводить Тем более, как уже заметил Алексей - снаружи точно такие же рамы, как и изнутри (А чем 2 стороны одной рамы могут отличаться?)
А зачем Вам вид снаружи? Вы же не в масштабе 1/1 все будите воспроизводить Тем более, как уже заметил Алексей - снаружи точно такие же рамы, как и изнутри (А чем 2 стороны одной рамы могут отличаться
Да базара нет-снаружи такие,как и внутри!А это рамы вставные или как?А откидные металлические ставни есть или нет?
Да базара нет-снаружи такие,как и внутри!А это рамы вставные или как?А откидные металлические ставни есть или нет?
Я же писал, что рамы вставлялись при якорных стоянках, для большего освещения помещения и придание более уютной обстановки на корабле, тем более в салоне командира!
Таким приспособлением удобно было проветривать помещения, регулируя поступление воздуха колличеством открытых рам.
Это американские "штучки", Ретвизан оснащался такими же рамами.
Во время якорной стоянки, особенно летом, металические ставни орудийных портов открываются и в проёмы вставляются рамы с остеклением.
Рамы вставные. Обратите внимание на крепеж рам сверх у и снизу и на соединение их между собой - это раз. Два - из-за этого крепежа (шпингалеты?) рама не может опуститься вниз (там не видно прорезей для прохода шпингалетов). Три (самое важное) - рамы не могут опускаться/подниматься из-за полукруглых вырезов для прохода ствола! Ведь не ствол вставляют в отверстие в раме, а рамы обкладывают вокруг ствола
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы