Канадский Эсминец Ирокез был первым из заложенных в 1969 году четырех кораблей нового Трайбл класса. В 1983 вся четверка прошла глубокую модернизацию и класс этих эсминцев получил новое название - Ирокез в честь первенца серии. Три корабля класса до сих пор входят в состав Канадского флота и регулярно ходят на боевое дежурство, а вот один из четверки - Гурон был списан и потоплен в 2006г на Тихом Океане в ходе учебных стрельб флота и авиации.
Так получилось что с хозяином Резин Шипярд я познакомился задолго до того как модель вышла в свет. Первый раз я говорил с Дарреном о Ирокезе в 2005 на местном модельном шоу в Оттаве. Тогда модель Ирокеза была только в далеких планах. Прошло 4 года - модель вышла этим летом. Помня о том что я интересуюсь современкой и давно хотел канадца в свою коллекцию, Даррен вручил мне модель из рук в руки в сентябре этого года.
Я пока не начинал постройку, но хочу поделится фотками модели.
Честно говоря я никогда еще не строил цельно-смоляные модели особенно таких размеров. Но первое впечатление - крайне положительное - в смоле нет пузырьков воздуха, деталировка на уровне Уайт Энсена, 3 платы травла + рамка с винтами под 2 СиКинга. Декали позволяют построить любой корабль серии в модернезированном варианте.
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 7:16 am
Заголовок сообщения:
а вот и продолжение...
кое что оставил без изменения, другое заменил на самодельное. Травло паяю, сходимость отличная. Немного переразмеренные леера, их меняю на более ажурные оставшиеся с разных наборов WEM и GMM.
Корпус срезал немного ниже ватерлинии - буду ставить на воду.
Одновременно решил смастерить современный буксирчик. Как не странно никто не производит их в смоле или пластике в этом масштабе. За прототип был взят буксир Glen класса - Канадец. Много их до сих пор на службе и на Восточном и на Заподном побережье.
Андрей, Вы открыли для меня интересного производителя. Отличная проработка и количество травления впечатляет.
Есть вот вопрос - а клеить травлёнку суперклеем разве не проще, чем паять?
Евгений, я стараюсь паять по мере возможности - это дает конструкции дополнительную прочность. Суперклей никогда не даст такой прочности. Но конечно и без него не обходится. Попробуйте - понравится!
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 1:40 pm
Заголовок сообщения:
Здорово!
Эх, выпустили бы в смоле и с травлением наших красавцев в 350-м, например пр. 1135...
А то буржуины уже котов корабельных в травлении дают к дредноутам
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 2:39 am
Заголовок сообщения:
Ну вот и закончился мой долгострой. Хочу поделиться результатом.
Красилась модель так: основной цвет - WEM-овская краска на соременных канадцев, палуба - Model Master Gunship Grey осветленный ихним же Light Ghost Grey. Цвет вертолетной палубы очень похож на изумрудно зеленый которым красят кабины советских самолетов. Этот цвет имеется в политре Модел Мастера - его и использовал правда немного приглушил с учетом масштаба и чтобы создать впечатление выгоревшей краски. Остальные мелочи красились различными красками из политры Humbrol.
О воде отдельно расскажу позже если кому то интересно. Впрочем ничего нового я не придумывал и использую акриловый гель поверх сформированного рельефа.
Phalanx взят из набора Ветерана
Такелаж сделан из тонкой нити
Были сделаны некоторые изменения на мостике и на корме под конкретный борт HMCS Huron
Что еще сказать - общее впечатление от набора приятное - в будущем планирую взять у них фрегат класса Сен Лоран. Последние из них ходили по морям еще в 80-х.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы