Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка Hasegawa 1/72 F-14D B/N 164342 (VF-31)-ГОТОВО!

На страницу 123 ... 101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Собираю F-14D 1:72 от хасегава, дело близится к кабине, возникли вопросы :
- какой дисплей стоит в задней кабине -круглый или квадратный? внятной информации по именно этому борту не нашел, но склоняюсь, что должен стоять квадратный - борт вроде как поздний(617/D-22). Коллеги, просветите, пожалуйста.
- хася дает этот борт в окраске VF-31 по состоянию на конец 2005-начало 2006 года(по крайней мере, я так определил), могли ли машины этого подразделения в этот период нести Фениксы на левой подкрыльевой точке подвески? Как я вычитал, их уже не применяли в конце 2005 года? Фото дает подвеску только Спэрроу и Сайдвиндеров.
и вопрос чисто риторический - делал консоли, и обнаружил , что расположение люков на консолях не совпадает ни с одним фото, откуда Хася взяла такую расшивку? может такая была на опытных экземплярах? интересно было бы узнать.


^
    


в игноре у 1 пользователей
Раз Томкетовед Евгений молчит... Very Happy
bogdan777
Похоже вы глубоко в теме Mr. Green
С выбором прототипа вам повезло... Самый раскрученный! Последний... Sad
Кабина. В первый раз слышу, что у "Д" возможны разночтения! Уверен - одинаковые они все там... дисплеи
Ракеты. Теоретически могло быть все что угодно. Только 2005-2006 это последний поход Томкетов. По сути выполнять полицейскую операцию. Зачем такую дуру - Феникса вешать? Уменьшать время патрулирования? На случай если у муллы Омара Ту-22 в сарае припасен?
Только бомбы и ЛАНТИРН!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я здесь, здесь...
Антон, вроде всё верно говоришь... Wink
- У Д-шек были только квадратные дисплеи, вроде бы...
- Фениксы на подкрыльевом пилоне - вообще достаточная редкость, а в данном случае они не очень-то и нужны. Даже во время Первой Иракской (1991 г.) ограничивались двумя Фениксами или вообще летали только со Спэрроу. Да и для "Ту-22 муллы Омара" Спэрроу или даже Сайдуиндера вполне хватит Mr. Green
- Лантирн - обязательно, под пузом - только лазерные бомбы: GBU-12 (2 или 4), GBU-16 (2 или 4), GBU-24 (2).

По расшивке на крыльях ничего не скажу: у меня ни модели нет, ни чертежей под рукой...

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

По кокпиту оказался не прав - судя по нагугленным фото, были и такие, и такие Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
bogdan777
"Ваш" Томкет в 32м масштабе. Автор имел доступ к реальной машине. Дисплей прямоугольный
http://www.zone-five.net/showthread.php?t=6194
^
    
Спасибо всем ответившим!
AntonK55 писал(а):
С выбором прототипа вам повезло... Самый раскрученный! Последний...


Именно его,крайнего Томкэта, и хотел сделать Mr. Green

Евгений_Акшанов писал(а):
Фениксы на подкрыльевом пилоне - вообще достаточная редкость, а в данном случае они не очень-то и нужны. Даже во время Первой Иракской (1991 г.) ограничивались двумя Фениксами или вообще летали только со Спэрроу. Да и для "Ту-22 муллы Омара" Спэрроу или даже Сайдуиндера вполне хватит
- Лантирн - обязательно, под пузом - только лазерные бомбы: GBU-12 (2 или 4), GBU-16 (2 или 4), GBU-24 (2).


Я так и думал, жаль, хотелось Феникс повесить, перехватчик все-таки был... Я повешу два сайдвиндера, одну сперроу и лантирн, бомбы вешать не буду, мне вид его с бомбами как-то не очень.


Евгений_Акшанов писал(а):
По кокпиту оказался не прав - судя по нагугленным фото, были и такие, и такие


Я так понял, круглые были на F-14d(r), на чистых д-шках - квадратные, хотя возможно я и не прав.

AntonK55 писал(а):
Ваш" Томкет в 32м масштабе. Автор имел доступ к реальной машине. Дисплей прямоугольный


Спасибо за ссылку! достойная модель, и фото реальной машины интересные, правда окраска чуть не соответствует моему прототипу, мой вариант - после перекраски в конце 2005 года, там темное поле под фонарем более выражено, и обозначения чуть другие.
По поводу окраски - выходит, данный борт после получения в VF-31 из VF-101 перекрашивали 3(!) раза за полтора года. Это что - краска такая нестойкая? или к командирским машинам особое отношение? на других машинах такого фанатизма вроде не заметил.

и вопрос по закрылкам - угол отклонения 35 град - во взлетном и в посадочном положении одинаков? обычно взлетный угол меньше(по крайней мере, для нашей техники). Других значений кроме 35 град для закрылков не нашел. Консоли закончил, закрылки будут стоять в положении 35град, пока есть возможность исправить.





Фото конечно, не очень, но рассмотреть можно. Сделал заново узлы навески закрылков, шитки, пркрывающие щель перед закрылком, перешил расшивку, добавил БАНО из цветного плекса. Кстати, у хасегавы расшивка не совпадает на верхней плоскости консоли и на нижней (на 3-5 мм!). Хотя если делать по инструкции, то этого не видно, но тогда не будет щели на закрылке.
^
    


в игноре у 10 пользователей
bogdan777 писал(а):
хотелось Феникс повесить, перехватчик все-таки был...

А что мешает потом сделать еще и А-шку, например, периода Бури в Пустыне или еще раньше - как раз с Фениксами будет Wink

По закрылкам я что-то ничего не нашел, кроме того, что 35 градусов - максимальный угол их отклонения и при посадке он именно таков. Думаю, что на взлете он тоже такой Rolling Eyes

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

bogdan777 писал(а):
По поводу окраски - выходит, данный борт после получения в VF-31 из VF-101 перекрашивали 3(!) раза за полтора года. Это что - краска такая нестойкая? или к командирским машинам особое отношение?

Всяко бывало. Особенно с Томкэтами, и особенно с командирскими машинами... Тот же командирский VF-84 - AJ-200 (с/н 162688) с 1989 по 1992-й перекрашивался 4 раза, а с 1986 по 1995 - 6 раз и один раз поменял бортовой номер с 200 на 205 (скорее всего сам планер при этом не перекрашивался, а то было бы 7 раз Laughing )
^
    
Евгений_Акшанов писал(а):
А что мешает потом сделать еще и А-шку, например, периода Бури в Пустыне или еще раньше - как раз с Фениксами будет


Я 14- буду делать один, Д-ку, пусть уже будет без фениксов, следующий -Раптор в планах.

Евгений_Акшанов писал(а):
По закрылкам я что-то ничего не нашел, кроме того, что 35 градусов - максимальный угол их отклонения и при посадке он именно таков. Думаю, что на взлете он тоже такой

Я тоже ничего не нашел, сделал 35 град, такой же угол как на взлете.

Евгений_Акшанов писал(а):
Всяко бывало. Особенно с Томкэтами, и особенно с командирскими машинами... Тот же командирский VF-84 - AJ-200 (с/н 162688) с 1989 по 1992-й перекрашивался 4 раза, а с 1986 по 1995 - 6 раз и один раз поменял бортовой номер с 200 на 205 (скорее всего сам планер при этом не перекрашивался, а то было бы 7 раз )


Это же сколько веса каждая перекраска добавляет! думаю, килограмм по 80-90, как минимум.

Я вычитал, что на подфюзеляжных гребнях есть радиопрозрачные панели, по фото нашел только одну на каждом гребне, остальных не рассмотрел. Подскажите, где расположены остальные панели, надо бы их выделить расшивкой.
^
    
По моему, модернизированные Фениксы AIM-54C использовались еще и для перехвата крылатых ракет, а не только Ту-22 и др.
Так, что их вполне могли брать с собой в полет Д-ки.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

^
    


в игноре у 1 пользователей
Seversky
Добрый вечер!
Цитата из DACO Publication - Uncovering F-14 :
"....Поход с января по июль 2004г авианосца Дж Вашингтон (эскадрильи VF-143 VF-11) был последним с ракетами "Феникс". После него Фениксы сняли с вооружения..."
^
    
AntonK55
И Вам добрый вечер, Антон!
Спасибо за информацию, теперь буду знать. Embarassed
Вовремя, а то я собирался делать эту Сотку с Фениксом.
^
    
AntonK55 писал(а):
Добрый вечер!
Цитата из DACO Publication - Uncovering F-14 :
"....Поход с января по июль 2004г авианосца Дж Вашингтон (эскадрильи VF-143 VF-11) был последним с ракетами "Феникс". После него Фениксы сняли с вооружения..."


Вопрос с" фениксами" решен. Буду делать Томкэт без "длинной руки". Нашел фото моего борта в полете в нужный мне период, там подвеска - лантирн, 1 "спэрроу плюс бомбы.





Ну он и грязный!
^
    


в игноре у 1 пользователей
^
    
^
    
Кстати, не совсем к этому борту. даже эскадрилья другая. но сочетание вооружения интересное



^
    
Спасибо за фото!
насчет фото с фениксом - вот про такой вариант подвески я и говорил, жаль что на "мой " борт такой уже не подвесить, по причинам указанным выше.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А я D-шку собирался делать именно в классическом окрасе VF-31, про подвеску еще не думал, скорее всего пару фениксов можно делать, это был период OIF





^
    
Sergei_Galicky писал(а):
А я D-шку собирался делать именно в классическом окрасе VF-31, про подвеску еще не думал, скорее всего пару фениксов можно делать, это был период OIF


Я тоже думал сделать "летающий карандаш", но декаль дается на поздний борт в таком окрасе, периода 2005 года, без "фениксов",поэтому решил делать с черными килями.

Вопрос по подвесным бакам - они сварные, то есть с наружной расшивкой, как лучше имитировать наружную расшивку? Я думаю прорезать поглубже имеющуюся внутреннюю, потом проклеить все тянутым литником и пройтись поверху шкуркой, чтобы чуть-чуть приглушить. Что-то больше пока в голову ничего не приходит.
^
    


в игноре у 4 пользователей
bogdan777 писал(а):
Вопрос по подвесным бакам - они сварные, то есть с наружной расшивкой, как лучше имитировать наружную расшивку? Я думаю прорезать поглубже имеющуюся внутреннюю, потом проклеить все тянутым литником и пройтись поверху шкуркой, чтобы чуть-чуть приглушить. Что-то больше пока в голову ничего не приходит.

Да это самый разумный вариант, но главное не переусердствовать, а то будет слишком толсто и немасштабно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Sergei_Galicky писал(а):
Да это самый разумный вариант, но главное не переусердствовать, а то будет слишком толсто и немасштабно.

Согласен! Надо оценить свои возможности и решить, что лучше - оставить аккуратную внутреннюю расшивку либо сделать неаккуратные наружные швы... Wink
Лично я ввиду кривости рук оставляю первый вариант Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я как то делал подобное для фантома, получилось аккуратно вроде

^
    
Страница 1 из 12 На страницу 123 ... 101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy