Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (к...(#2330) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2330.html
Цитата:
P.S. Любителям всяких старений и т.д.

Вообще-то Биркеты флотские бывали и ободранными


Хотя, конечно, чаще их подкрашивали. А на деле не так уж и интенсивно эти самолеты использовали, чтоб сильно ободрать. Приведенная выше машина - тренировочная из Корпус-Кристи (BuNo 95076). Но флотская и палубная:)
Но вот читать Крылья Родины в наше время я бы не советовал. Там "ошибки перевода" часто встречаются. Wink
^
    
Коллеги!
Спасибо Всем за добрые слова.
Всем Удачи.
^
    
Неплохая получилась модель, респект!

НО "Любителям всяких старений и т.д.прочитал статью о «Росомахе» в Крыльях Родины. Так там написано, что самолеты палубной авиации, все время после полетов вылизывались и подкрашивались техниками и были как после схода с конвейера. Это делалось в целях защиты от коррозии..."

Камень преткновения, который лежит во многих - даже порой и работах гуру моделизма. Суть в том:

- краска на планере под действием соли, солнца, перепада температур постоянно выгорает
- технологические лючки, капоты и др съемные панели, в которых могут присутствовать разные металлы (например - панель дюралевая, крепежные болты - сталь) дают характерные шлейфы коррозии...
- технологические жидкости, сочащиеся из гидравлики, мой-не-мой - все равно въедаются в краску...
- ГЛАВНОЕ - краска, которой подкрашивают облезшую краску, коррозию на лючках, швах - тоже может быть или не размешанной до конца, или быть базовой без примесей или...

Посмотрите на любое фото реально потертого самолета. Особенно палубника. Многие коллеги бросаются тонировать его сразу черными оттенками. Да, как первый слой - перед покрытием основного - это еще допустимо. НО когда темным финишируют работу - крайне не понимаю. Это может быть только 5...25 оттенков основного базового, но никак не черная заливка расшивки с последующей смывкой!

Поэтому и "Биркет" можно было бы состарить - даже учитывая совет спорного отечественного издания - но по уму Wink

В целом, модель понравилась. Так держать!

С наилучшими,
Евгений
^
    
Модель пормально собрана, но хочется высказать несколько замечаний.
1. Как уже говорили проступает зерно (вероятно следствие окраски Хамбролом).
2. Тонировка и следы эксплуатации нужны. Ну не бывает "живыж", даже палубных самолетов в музейном состоянии.
3. Полностью отсутствует тросовая антенна (она присутствует на всех Биркетах, не зависимо от модификации, отсутствуют штыревые антенны.
4. На F8F-2, сдвижная часть фонаря имела дополнительный переплет( за заголовником пилота).
А теперь существенные вопросы.
В наборе дается и предлагается к сбор (если смотреть на вариант окраски) F8F-2, но... наличие за кабиной на фюзеляже аптенны, говорит, что это F2F-2D. Это Биркет переоборудованный в самолет управления воздушными мишенями, а значит не несет вообще никакого вооружения, даже встроенного. Со всех F2F-2D было снято и оборудование для полетов с палубы.
Фирма изготовитель вложила набор из которого можно собрать несколько модификаций на выбор оставив моделисту самому выбрать что делать.... Нужно было прость хоть чертежи просмотреть, даже не замеряя модель, жотя бы определиться с модификацией и их особенностями.
Что касается бомб, то в NOVO дают 227 калибр, а в этой модели скорее всего 454-й, естественно они больше. Ну и возиться с взрывателем, не исправив толщину стабилизаторов, думаю небыло смысла. Лили исправить все, или ничего не трогать. Просто одно смызывает достоинство другого. А вобщем неплохо...
Я 20 лет назад из NOVO пилил конкурсную модель. Что тогда у меня тогда получилось, если интересно, могу выложить....

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Прошу прощения за арф. ошибки - вчера внук родился.....
^
    


в игноре у 3 пользователей
NikNik писал(а):
Я 20 лет назад из NOVO пилил конкурсную модель. Что тогда у меня тогда получилось, если интересно, могу выложить..


Интересно Wink
^
    
Коллега !
Вікладівайте.
С интересом ознакомимся с Вашей работой.
^
    


в игноре у 17 пользователей
NikNik писал(а):
Я 20 лет назад из NOVO пилил конкурсную модель. Что тогда у меня тогда получилось, если интересно, могу выложить....

Естественно, интересно. Возможно, заодно внесёте ясность в вопрос - что за пара оребрённых "штучек-дрючек" Mr. Green предлагается у НОВО в виде отдельной детали на фюзеляже перед кабиной. Даже коллега Снорри в своём отменном обзоре http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_730.html этот вопрос до конца не прояснил Wink
С поздравлениями по случаю рождения внука и уважением - Олег.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy