Хотя, конечно, чаще их подкрашивали. А на деле не так уж и интенсивно эти самолеты использовали, чтоб сильно ободрать. Приведенная выше машина - тренировочная из Корпус-Кристи (BuNo 95076). Но флотская и палубная:)
Но вот читать Крылья Родины в наше время я бы не советовал. Там "ошибки перевода" часто встречаются.
Чувствуется - труда вложено немало, однако качество фото не позволяет полностью оценить модель, к сожалению. И не совсем понятно ограничение объёма доработок - при таких проработанных нишах шасси толстые задние кромки на крыле и стабилизаторе; бомбы спереди со всеми прибамбасами, а стабилизаторы "броневые" . И что-то показалось мне, что пушки на левой консоли разбежались и по горизонтали, и сместились вверх по вертикали, нет? Однако, несмотря на эти мелочи - удовольствие от просмотра получил.
С уважением - Олег.
Согласен с Олегом. Работа проведена немалая, но впечатления противоречивые... Показалось, что краска легла с зерном - поверхность, вроде, бугристая.
Ещё, мне, почему-то, кажется, что на фото модель в 1:72...
Ещё, мне, почему-то, кажется, что на фото модель в 1:72...
Хм, значит, не только мне кажется... Бомбы чем-то ФРОГ напомнили... Насчет неровности окраски - там вся модель в наружной клепке, может, от нее и блики?
По нормальному надо всю модель тонировать. Смотрится однородной. Я про это и говорил, что темно-синюю машину хорошо покрасить сложно. Это было в ветке по Хеллкету. А вообще модель симпатичная. Мне понравилась.
Коллеги!
Замечания принимаю.
Но модель в 1:48.
С кромками сложнее. Если обратить внимание на снимки , то видно, что элероны, закрылки, рули проклепаны прямоугольными лентами, выходящими за обводы. И там еще такая нарезка идет. Поэтому я побоялся это трогать и оставил как есть. Для имитации этой нарезки подобрал широкую шестерню и ей прокатал. Как я понял рули были не из материи, а обтянуты металлом.
Красил нормальными красками. Эффект зернистости получается при фотографированнии. Почему, не знаю. Может не пользоваться зумом???
С тонировкой сложно. побовал светлым делать, но на фото и цветных рисунках швы темные, черные.
Со стабилизаторами бомб Не знаю. У наших бомб такого калибра , где-то 10- 15 мм толщина. и толще. А здесь два листа
скреплены точ.сваркой (я так думаю). так что в масштабе наверно будет около 1мм.
Спасибо всем
Сам давно мечтаю приобрести и собрать подходящую модель Bearcat, но, к сожалению, и это видно по объему проведенных Вами переделок, что-то пока таких моделей не встречается
Объем работ впечатлил!
Позвольте посоветовать насчет фотографий
лучше ставить минимальную чувствительность ISO - это минимизирует шумы
снимать лучше в режиме макро - так камера лучше будет наводиться на резкость вблизи и все мелкие детали будут лучше читаться на фотограии
камеру лучше зафиксировать - потому, что возможно шевеление и смаз изображения
по этой же причине лучше не использовать зум (если камера не на штативе) - масштаб изображения все раво останется тем же, потому, что вам придется отодвинуться от модели, чтобы фотоаппарат смог навестись на резкость, а вероятность смаза возрастает пропорционально кратности зума
>Со стабилизаторами бомб Не знаю. У наших бомб такого >калибра , где-то 10- 15 мм толщина. и толще. А здесь два >листа
>скреплены точ.сваркой (я так думаю). так что в масштабе >наверно будет около 1мм.
все таки, если на модели толщина стабилизатора 1 мм, то в жизни стабилизатор имеет толщину ~5см - это целая столешница, а не стабилизатор
Вот по поводу клепки - на Bearcat применялся метод точечной сварки, поэтому "финиш" у самолета был очень гладкий, (особенно на непотертых машинах:) заклепки если и были видны, то, в основном в районе ВМГ. (см Bearcat in action) Так что все-таки Вам стоило сдержаться и не клепать фюзеляж и хвостовое оперение
вот например отличная по качеству фотка непотертого! самолета
http://www.atpm.com/12.05/eea-airventure/images/F8F%20Bearcat.jpg
кстати, по поводу хвостового оперения. Есть мнение, и не только мое, что рули высоты на F8F обтягивались полотном, поэтому клепка там не смотрится.
А по большому счету, важно чтобы вам самому нравилась модель - это же ХОББИ!
Так что простите, если где недооценил-проглядел, и удачных Вам работ!
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 1:04 am
Заголовок сообщения:
Модель понравилась, но создалось впечатление, что это больше F1, чем F2.
У F8F2 на сдвижной части фонаря появился дополнительный переплет, что видно и на чертежах, а также увеличенный и высокий киль по сравнению с F8F1.
Ну и нагар по борту должен быть виден на первых цифрах, а то они как-то слишком белые.
Д
Даже на отреставрированных и ухоженных машинах он присутствует.
Коллеги!
Ф8Ф-2 написано на коробке. делал по чертежам. За основу брал пушечное вооружение.
На счет фонаря. Я прочитал, что на ф8ф-2 ставились, какие были в тот момент на складе. Поэтому однозначного ответа на это нет.
Закопченность на фюзеляже сделал короче, т.к. было жалко портить надписи.
И как я когдато говорил, каждый "художник" имеет право на свой взгляд ......
А вот по поводу обтяжки рулей , элеронов и закрылков, то у меня большие сомнения на счет полотна. Смотрите фото.
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 10:48 am
Заголовок сообщения:
vova писал(а):
А вот по поводу обтяжки рулей , элеронов и закрылков, то у меня большие сомнения на счет полотна. Смотрите фото.
Лично у меня создалось впечатление, что на рулях высоты полотно прикреплено к нервюрам скрепками, и это заклеено полосками ткани, нет? Там уж точно не заклёпки - если сравнить с явно металлическим триммером...
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 11:14 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Лично у меня создалось впечатление, что на рулях высоты полотно прикреплено к нервюрам скрепками, и это заклеено полосками ткани, нет? Там уж точно не заклёпки - если сравнить с явно металлическим триммером...
Это стежки, которыми пришито полотно к нервюрам, и сверху все это хозяйство проклеено киперной лентой. Вот как это выглядит с близкого расстояния на Хэллкете:
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 11:31 am
Заголовок сообщения:
vova
Из того набора, который являет собой Биркет от Италэри, вы сделали хорошую модель..
Я что-то наверное, свой трогать не решусь, хотя лежит такой. Зато объём работ мне более заметен и понятен) Респект и +1!
Возможно, модель от хоббикрафта немного получше была бы в качестве стартовой базы..
В целом мне понравилось, огрехи, какие есть народ уже озвучил..
Покраска-тонировка темно синих машин действительно дело сложное)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы