Коллеги, была информация, что Amodel возобновила производство Як-38 в 72-м масштабе. Эту модель где-нибудь можно купиить? Она того стоит?
Спасибо...
На прошлой неделе висел в ТМ-е, по цене около 400 рублей, а так же, судя по всему, недавно были в "Хобби для всех":
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/840-42292.html
но везде уже разобрали, сам хотел взять.
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 9:31 pm
Заголовок сообщения: Re: Кто делает Як-38?
ПЗ писал(а):
Коллеги, была информация, что Amodel возобновила производство Як-38 в 72-м масштабе. Эту модель где-нибудь можно купиить? Она того стоит?
Спасибо...
Был в магазине ,ради интереса открыл коробку,не знаю что там у них поломалось,но пластик ничем не отличается от того что было раньше.У меня дома лежит уже года два,ЯК-38У собрал,а этот оставил до лучших времен.Короче стандартный А модел,в чертежи ложится хорошо ,но что бы собрать нужно постараться.
Вот ссылки на собраные модели
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2814 Як-38
http://modelizm.pl.ua/publ/33-1-0-630 Як-38
http://modelizm.pl.ua/publ/33-1-0-585 Як-38У
Чего уж говорить, судя по находящемуся у меня в вяло-текущей сборке Як-38У - беда. Жаль, что сейчас ЮМТК не найти, хоть и дрова, но толстый пластик и вроде более реальная форма (сам попытаюсь восстановить сей дивайс 15-ти летней давности). Были еще у ХоббиКрафт и у Ревелла. Последний недавно по случаю урвал на фарцовке , но уж очень он "заужен", да и все остальное лишь "на тему Як-38". ХоббиКравтовский тоже был, но он вообще в сечении "квадратный". Да, еще можно откапать Як-38 от "Моделиста", правда с ним не знаком. Так что на сей момент, если хотите построить 38-ой, ловите амоделовский, запасайтесь ножовкой, напильником, шпаклевкой, чертежами и терпением .
Так что на сей момент, если хотите построить 38-ой, ловите амоделовский, запасайтесь ножовкой, напильником, шпаклевкой, чертежами и терпением
Лучше и не скажешь. Работы предстоит немало, но... Все остальное по мотивам. А из этого при помощи рашпиля, кувалды и такой-то матери можно собрать нечто похожее на прототип.
Конструктор еще метры листового полистерола забыл. Пригодится.
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 6:55 am
Заголовок сообщения:
А еще МАВИ-шная вакушка была
содрали её с Ревела.
Только крылья похожи, все остальное требует координальной доработки. Чем и подумываю заняться.
Теперь то у меня есть вся линейка Як-ов
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 9:57 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Приветствую! Ну если речь только о "вертикалках", то это должно выглядить примерно так: Як-36, Як-38, Як-38М, Як-38У и 141-ый
А разве 38 от 38м отличается не только отсутствием гребней? Если так, то есть ли смысл пилить 2 практически одинаковых самолета, при учете трудозатрат?
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 10:03 am
Заголовок сообщения:
Backfire писал(а):
А разве 38 от 38м отличается не только отсутствием гребней?
Если бы. Совершенно разные носовые части, входы ВЗ, ниши основных шасси и по мелочам. Короче, посмотрите тут (два валка по 38-му и один по "эМке"):
http://photojets.narod.ru/
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 10:34 am
Заголовок сообщения:
sova2000 писал(а):
Теперь то у меня есть вся линейка Як-ов
Если хотите, чтобы была вся, надо прикупить еще ЮМТКшную вакушку! У меня есть (купите?). Она по побводам почти то же, что их литье, только короче на сантиметр, что лечится вставкой. Хотел я одно время полный обзор всех Як-38 написать, да не судьба. Хотя все материалы были....
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Конструктор писал(а):
Если бы. Совершенно разные носовые части, входы ВЗ, ниши основных шасси и по мелочам. Короче, посмотрите тут (два валка по 38-му и один по "эМке"):
Стоп-стоп стоп!!! Вы не путайте людей!!! Не путайесь сами!!! Потому как в монино вроде нету Як-38М, есть только Як-36М и Як-38, и вот они как раз поздухозаборниками и отличаются, и шасси еще, и пр. А 38 и 38М вроде особых внешних отличий не имеют, разве что у последнего обычно поздний аварийный буй с рогами.
И список советских вертикалок должен быть таким:
Як-36, Як-36М, Як-36МУ, Як-38, Як-38У, Як-38М, Як-41 (141)
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:20 am
Заголовок сообщения:
Нет Господа! Товарищи!
я остановлюсь на следующем списке
Як-36, Як-38М, Як-141
Может быть Як-38У, но енто под большим вопросом.
иначе это все затянется на много, МНОГО лет.
одного 141-го можно собрать 3 варианта
1 - Як - 41,
2 - Як-141 (вариант на испытаниях),
3- Як-141 в музеях, да и еще по два летных образца, конструктивно отличающиеся
вот и получается 5-6 моделей, а нам оно надо, еще столько не охвачено
Конечно, когда самолет имеет координальные отличия, как линейки МиГ-29-го и Су-27-го, то тогда, я может и соглашусь
с необходимостью сбора всей линейки. А в моем случае (с Як-ами) нет смысла сильно распылять силы.
[quote="Снорри"]
sova2000 писал(а):
Теперь то у меня есть вся линейка Як-ов
Если хотите, чтобы была вся, надо прикупить еще ЮМТКшную вакушку! У меня есть (купите?). Она по побводам почти то же, что их литье, только короче на сантиметр, что лечится вставкой. Хотел я одно время полный обзор всех Як-38 написать, да не судьба. Хотя все материалы были....
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:22 am
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
почему это 38М?
Ну собственно по всем признакам, описанным мной выше, а равно как и в литературе. Собственно, у Гордона (изд. "Midland") приведена таблица с номерами машин и местонахождением отдельных бортов. Емнип, то судя по ней, в монино они и числятся, но книга не под рукой, а память имеет свойства иногда подводить, так что точно смогу посмотреть только вечером.
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:52 am
Заголовок сообщения:
sova2000 писал(а):
Может быть Як-38У, но енто под большим вопросом.
Какие вопросы?!! Это чудовище надо иметь!!! У- означает Уродливый, уж если Як-38 обычный это бревно с крылышками, то это - совсем бревно! Обожаю! Для очистки совести можете сделать не Як-38, а 36М (он на киеве испытывался) или ноборот, 36МУ (тоже с киева летал), оба со старыми воздухозаборниками были.
Конструктор писал(а):
Собственно, у Гордона
Ну, дядя Ефим конечно большой спец, но и Вы ведь не лыком шиты, правда? Тогда берете вот это фото:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Yak-38M_2005_G1.jpg
Внимательно смотрите на воздухозаборник, точнее, на окошки перепуска воздуха, которые расположены близко к кромке (из-за установки новых двигателей). Запоминаете. Теперь смотрите фото борта 82 в книге Гордона (все равно какой, у меня Презгляд констркуций летничих (Sorry for my Polish ). Сравниваем, убеждаемся в идентичности. Теперь берем фото монинского Яка (тот, у которого есть щитки отбива пограничного слоя (или как это зовется? но у 36М их не было), сравниваем с эталоном и видим, что окошки дальше от кромки. Берем фото любого Як-38, о котором доподлинно известно, что это он. Сравниваем с монинским - 100% совпадение!
А еще у того же Гордона есть фото ВЗ спереди - они большей площади и более "прямоугольные", чем на 38. На самолете из Винницы это тоже видно. И еще бортовой номер - у 38М он начинался с 82 и далее, но его, конечно, могли потом закрасить...
Так что, снова и снова повторяю: ВЕРИТЬ НАДО ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫМ ГЛАЗАМ!!!
Что-то не лезет он у меня, свич на работе помирает и все тормозит, да и без своих материалов на рабе - как без рук, ног, глаз и ушей, так что отложим до вечера, чтоб уже детально разобраться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы