Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:38 pm
Заголовок сообщения: Постройка FW 190 A8/R2 1/72 "Звезда" доводка и до
Приветствую, коллеги. Я новичёк на этом сайте, но прочитав местные форумы и обсуждения моделей решил попросить у Вас некоторых советов и посильной помощи.
За основу взята звездинская модель, которая была распилена, перешита и дорабатывается по мере возможности и целесообразности. С учётом имеющихся декалей планирую делать самолёт белая 3 пилот Карл Брилль. К сожалению кроме цветного боковика подтверждающих фото я не нашёл...может кто поможет.
Альберт, приветствую!
По окраске, к сожалению не подскажу, но работаете вы здОрово! Очень красиво и аккуратно! Приятно посмотреть
Какой афтермаркет используете?
С уважением! Олег.
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:19 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за отзыв. Из афтермаркета Эдуардовский набор травления (кабина и закрылки), остальное самодельное. (имитация движка, по моему, спаренные "звёзды" от нововского Мериленда или Балтимора )
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 9:47 am
Заголовок сообщения:
Хорошее начало!
Вот только насчет прототипа вопрос. Karl Brill в какой эскадрилье летал летом 44? В 10. JG54? Тогда вопрос по щиту внутри сердца. Я чего-то не могу найти информацию по его машинам. Есть одно фото, но номера не видно.
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:57 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте коллега.
Не знаю на сколько Вам это может помочь, но в Luftwaffe in Focus 5 есть несколько фото и боковик но другого борта.
FW 190 A8 "белая 2", тоже с индейцем (Navajo Chief) на борту, пилот Julius Handel из 13./JG 54.
А фото это без номера можно? Со щитом какая засада? Не особо силён в этом, можно поподробнее?
Белой 2 фото и боковик у меня есть, а вот 3???? Откуда "Звезда" информацию на декаль взяла? (только цветной боковик оказался достаточен?)
AlbertN есть цветной боковик в каком-то западном издании, по моему Асы Люфтваффе на Восточном фронте. Но фото белой 3, принадлежавшему Бриллю, я не видел (не значит что их нет).
Он же, в принципе, не был выдающимся пилотом, у него по одним данным 53, по другим 36 сбитых. Его данные не во всех справочниках по Люфтваффе даже есть.
Мдя....получается если делать 10-ю (или 4-ю) группу 54 эскадры, то получается голова индейца туда не вписывается, я так понял? Индеец - это 14/JG54. а герб в зелёном сердце 4-я группа? Получается боковик не соответсвует действительности и эти два символа не совместимы?
Тогда ещё один вопрос, декалями также дается чёрная 11 Гюнтера Хейма Stabsstaffel JG 51 с надписью на борту "Tanja", может по этому борту есть какая либо подтверждающая графическая информация?
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:20 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
декалями также дается чёрная 11 Гюнтера Хейма Stabsstaffel JG 51 с надписью на борту "Tanja", может по этому борту есть какая либо подтверждающая графическая информация?
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:52 am
Заголовок сообщения:
Спасибо. Из какой книжки фото? Подпись что это A6 час от часу не легче, а точно такого но А8 нету?
Похоже этот вариант отпадает...на основе звездинской декали получается реально можно сделать белую 2 (цифру трафаретом накрасить) из 13- группы. (хоть голова индейца пригодится
Посоветовавшись с коллегой с дружественного форума пришли к следующим умозаключениям:
Сердце со щитом - эмблема IV./JG 54
Индеец - 13./JG 54
Существуют различные примеры нанесения всех доступных эмблем штаффель/группа/эскадра, поэтому индеец вполне может сосуществовать с сердцем.
Но здесь есть неувязка, относительно того что машина на профиле принадлежит к 10./JG 54.
IV./JG 54 получает Fw-190 в июне 1944, в августе 1944 группа реорганизована и дополнена до 4 эскадрилий. При реорганизации, бывшая 10./JG 54 стала 13./JG 54. Плюс, это можно посмотреть по победам Бриля, сначала завки в 10./ затем в 13./JG 54, т.е. его перевели.
По эмблемам и датам реорганизации, получается на профиле уже не 10-й, а 13-й штаффель.
Но, как подписано в профиле это база во Львове, а во Львове группа была с 29.03.1944 по 20.04.1944 года, летая на Bf-109.
Спасибо что уделили так много внимания моему вопросу. В этом случае назревает решение делать вот эту машину из 13/JG 54. всё ли корректно в данном случае....
только кто на самом деле пилот, в этой ветке мнения разошлись..чё думать то, как правильно?
И ещё момент, не хочется переделывать сервисные люки под Мк 108 в консолях, если я сделаю модификацию этой машины R2, то большого страху не будет? Ведь в принципе могли же эти пушки туда поставить
А, понял, в чем подвох. Не к упреку Сергею - marchell, но в книге, страницу из которой он привел, много ляпов. Белая 2 из IV/JG 54 принадлежала Юлиусу Ханделю (Julius Handel) - 13 эскадрилья.
Не к упреку Сергею - marchell, но в книге, страницу из которой он привел
Да какие упрёки? Я ж не утверждал, что на этой странице правда. Просто я хотел сказать, что под одинаковыми фотографиями часто пишут разные вещи, а какие из них правильные, надо выяснять. Так что никаких обид. Кстати и этот журнал Фокус у меня тоже есть.
Прошу прощения, но ещё потревожу, насчёт своего последнего боковика: голова индейца на обеих бортах или только по левому борту? Если можно уточните для уверенности цвета по RLM для окраски, подвесной бак ставить или нет (на фото отсутствует). На фото, по моему, сервисные люки под MG151, допустимо ли поставить 151-е с люками под 108-е (ветку обсуждения полевых модификации прочёл, прошу не пинать ежели чего не понял) или поставить 108-е допуская возможную модификацию этого самолёта в R2.
Спасибо заранее за ответы и за моё сэкономленное время на поиски нужной информации:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы