Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фото поднятой "Кобры" P-39

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Я тут новенький у вас на форуме, так что сильно не ругайте, если тему не там создал. На просторах инета наткнулся на вот такие вот фото найденной "Кобры" где-то у нас на Кольском полуострове (сам я с Мурманска), к сожалению без описания где именно и когда она была найдена. Ранее я их не встречал нигде. Мож и пригодятся кому. Судя по последнему фото это P-39 Q-15



^
    
Инетерсно было взглянуть... Давно мечтаю сделать поверженную машину... что то типа этой змеи...
^
    
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1199.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, это уже проскакивало, но не печальтесь, коллега, может кто и воспользуется...
^
    


в игноре у 8 пользователей
А что дальше с самолетом стало?
^
    
Denis064 писал(а):
На просторах инета наткнулся на вот такие вот фото найденной "Кобры" где-то у нас на Кольском полуострове (сам я с Мурманска), к сожалению без описания где именно и когда она была найдена. Ранее я их не встречал нигде.


Здесь смотрите и будет Вам где и как Smile
http://lend-lease.airforce.ru/english

Счастливо,
Илья
^
    


в игноре у 5 пользователей
muromets писал(а):
Давно мечтаю сделать поверженную машину... что то типа этой змеи...

Вот чел сделал,дерзайте! Wink
http://www.albatros.extra.hu/makettek/2009/p39/UK_index.htm
^
    
Pavel_P писал(а):
А что дальше с самолетом стало?


А дальше самолет прибыл к месту своего рождения и проходит консервацию. К лету должны закончить и поставить на экспозицию в музее. В ветке по определению цветов Аэрокобры есть несколько фотографий.
О месте рождения я говорю в самом буквальном смысле: сейчас находится в помещении завода Бэлл.

Счастливо,
Илья
^
    


в игноре у 8 пользователей
Airacobra

А в каком музее будет стоять?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Airacobra писал(а):
и проходит консервацию.

Может реставрацию? Very Happy
^
    
Хорст писал(а):
Airacobra писал(а):
и проходит консервацию.

Может реставрацию? Very Happy


Нет, именно консервацию. При этом сохранится все именно в том виде как он был поднят. Никаких рихтовок и перекрасок не будет.
В экспозиции будет представлен после посадки с убранным шасси на лед озера.
Если его начать трогать, то как из губки с водой уйдет история этого самолета, а она весьма богата. Имеется его бортовой журнал со всеми записями, известен летчик и почему он пошел на вынужденную и погиб, нашли его родных и связались с ними, онаружили автографы женщин-рабочих завода на обратной стороне приборной доски - нашли их родственников.
А начнешь реставрировать - будет бездушная хоть и красивая железяка.
Такое решение принято при поддержке ведущих специалистов из Даксфорда и других организаций.

Самолет будет выставлен в Ira G. Ross Aerospace Museum (ранее назывался Niagara Aerospace Museum) . Ira читается как Айра, а не ка ИраSmile

Счастливо,
Илья
^
    


в игноре у 2 пользователей
Красиво !
Илья, если сможешь, съездей на открытие, сделай фоторепортаж. Думаю, будет всем интересно.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Airacobra писал(а):
почему он пошел на вынужденную и погиб

Илья, а эта информация где-нибудь выложена? Год назад я плотно искал это в сети и не нашёл...
^
    
Airacobra писал(а):
Нет, именно консервацию. При этом сохранится все именно в том виде как он был поднят. Никаких рихтовок и перекрасок не будет.
В экспозиции будет представлен после посадки с убранным шасси на лед озера.
Если его начать трогать, то как из губки с водой уйдет история этого самолета, а она весьма богата. Имеется его бортовой журнал со всеми записями, известен летчик и почему он пошел на вынужденную и погиб, нашли его родных и связались с ними, онаружили автографы женщин-рабочих завода на обратной стороне приборной доски - нашли их родственников.
А начнешь реставрировать - будет бездушная хоть и красивая железяка.
Такое решение принято при поддержке ведущих специалистов из Даксфорда и других организаций.

Прошу пардона за офф, но аж завистью белой захлебнулся. Умеют же люди хранить Историю, умеют и хранят ......
^
    


в игноре у 8 пользователей
Так самолет был перепродан что ли?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pavel_P
Что-то помнится мне, что по условиям ленд-лиза оружие и техника передавались СССР в пользование и подлежали возврату строне, их предоставившей. Возможно самолёт постигла та же участь.
В фильме "Автмобили в погонах" есть воспоминания водителя-фронтовика о том, что машины перед сдачей ремонтировали, красили, а на причале, где проходила передача, стоял пресс и машины просто мяли и как металлолом грузили на суда... Этот в музей поставят - ему повезло...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Alex2219

Думаю, возвращение техники не касалось техники, потерянной в боях. А есть воспоминания, когда возвращенную технику топили в море.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Так самолет был перепродан что ли?
- нет, просто продан, на http://lend-lease.airforce.ru/english как раз и написано, что привезли в Монино, оформили экпортную лицензию и вперед. Оно же в Монино этих Аэрокобр немеряно Mr. Green
Одно радует - есть еще в мире люди, которым наша история дорога. А с Ленд-лизом вопрос уже закрыт давненько.
^
    


в игноре у 8 пользователей
По-моему в России, если и есть Кобра, то одна или две.
^
    


в игноре у 4 пользователей
И я о том же - практически вся интересная техника 2МВ, найденная в СССР в 90-е уехала за океаны - в Штаты, Британию и Новую Зеландию. Исключение в виде нескольких самолетов: В-25, Бостон, Кингкобра и точно одна Кобра(где-то около аэропорта на трассе Алсиба) - а все остальное, включая Томагауки, "Раму"(единственную в мире!) и такой же Баффало, Киттихоки, Мессеры и Кобры - все тю-тю. Под предлогом борьбы за что угодно - Баффало американцам продали под идею о использовании денег на детскую медицину в Карелии(если мне память не изменяет), правда если бы тут остался - ему все равно капец бы настал, наверное. А Ла-9 и Як-3 Shocked ?
Как говаривал дедушка К.Маркс:" при 300% прибыли" и так далее по тексту - а тут подъем и прочее ну сколько оно стоит? А тот же Мессер от 1 лимона до 3 зеленых лимонов за летающий - тут норма прибыли как у Френсиса Дрейка или Флинта.
Так что "прощай оружие".
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy