Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-54 1949 года 1/35

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Давно уже задумал сделать этот аппарат. Начал - бросил, начал - бросил, так продолжалось довольно долго. Года три я его периодически доставал, ковырял что-то, перекладывал в другую коробку и т.д.Smile Но вот, чувствую, пришло время покончить с ним, т.е. не с танком, а с долгостроем:)
На данный момент модель в таком состоянии, что-то надо добавить, что-то убрать, что-то переделать:


Если тема не подходит, перенесите в соответствующий раздел форума.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Тема подходит, оставляем. Андрей, Ваша работоспособность поражает - это уже четвёртая модель в действующих групбилдах? Я уже со счёту сбился Wink .
^
    
Smirnoff
Сяду, я наверное здесь понаблюдать... у "полстопятки", и у "полстачетвёрки" много общего.
С уважением, Никита.
^
    
Котов скорее третья, Мерседес закончил, там осталось несколько мелочей добавить - на час работы:)
Теперь подробнее о Т-54. Корпус: за основу взял тамиевский, переделал зад, верхнюю часть и некоторую мелочевку. Башня: самодельная, люки тамиевские, стволы - МоделПоинт, Колеса - не помню фирму, раньше в светло-зеленой коробочке продавались. Баки - МоделПоинт. Плюс два набора травленки, Эдуард и ЛионРуар. Траков пока нет, но планирую фриул поставить. Более подробные фотографии сегодня выложу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Башня "Моделлройнт"? - в топку её!
А если серьезно, то кормовая часть этой башни не верна. Е1 наращивать надо. На Ру.Моделизме примерно месяц назад обсуждали.
С уважением.
^
    
Andrey_65 башня у меня самодельная, на МоделПоинт в свое время денег пожалел, поэтому по поводу моделпоинтовской башни сказать ничего не могу, слышал только, что она не правильная.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Корпус танка я так понимаю тамия? Smile
Красота Wink

Извиняюсь, открыл давно, но не обновлял Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот что у меня получается Т-54 обр 49 модернизированный, но башня по геометрии та же
http://s45.radikal.ru/i109/0912/5a/7f7803ab06cf.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0912/a4/9ac01dc3bf3b.jpg
^
    
Вот как все выглядит на сегодняшний день:


^
    
Я так понял по комплектации, что в итоге будет не "классический образец", а машина после ряда модернизаций?
^
    
Да, планирую сделать что-то типа вот такого танка. Т.е. таким каким он был при жизни (до свалки). Тут на нем было модернизировано все подряд:)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Насколько я понял Вы строите машину модернизированную до уровня Т-54Б (т.е. ночной прицел с ИК осветителем "Луна", полный набор элементов для крепления минного трала, дополнительные бочки на корме и т.п.). Тогда для достовертности Вам придется сделать ещё ряд доработок.
В частности следующие.

Башня:

Дополнительный смотровой прибор наводчика лучше убрать совсем. Он имелся на Т-55, включая предсерийные, соответственно на некоторых Т-54Б с рождения, а вот на предидущих модификациях его не было. Устанавливали его на танки в ходе ремонтов и модернизаций, в основном на Т-54М, и Т-54Б. Но даже далеко не все Т-54Б получили этот прибор. По чисто субъективному мнению, что-то у Вас не так с креплениями зенитного пулемета по походному, но я сейчас вам про это обоснованно не скажу...

Ходовая:

Вижу в наличии у Вас имеется полный комплект катков раннего типа. Однако опять же если машина модернизированная, то все их скопом ставить не следует. В ходе ремонта на машину должны были поставить катки нового типа, так называемая морская звезда. Но, опять же в процессе эксплуатации и выработки ресурса катки меняют, на то, что есть на складе. Так что несколько катков раннего типа вполне можно на модель поставить.

Корпус:

ОПВТ: на машине должна присутствовать рамка для кпепления "брезентового" полога на крыше МТО (если модернизация поздняя, то и элементы крепления металлических крышек на окна над радиатором). Довольно обидно, но именно эти детали обходят стороной производители всяческих дополнений. Тогда как элементы системы ОПВТ для машин восточно-европейского производства не делает похоже только ленивый... Ну и трубу ОПВТ нужно поставить соответственно.

Топливные баки раннего типа, боюсь Вам тоже не понадобятся. Раз машина модернизированная и прошедшая соответственно не один ремонт, то целесообразнее поставить баки позднего типа. Перепилив из той же "Тамии". Это будет гораздо логичнее. А вот левый ящик ЗИП, если имеется в наличии, то можно поставить ранний, для антуража. Его модернизированные машины вполне могли сохранить. В конце концов есть даже фото Т-55ых с таким ящиком.

Ну и самое сложное. Первая серийная модель Т-54 (мод.1946 г) имела башню не сферической формы. На модели 1949 года пояфилась сферическая башня с заманом в задней части. А на модели 1951 года уже без замана. тут я кое что стер, чтоб не вводить людей в заблуждение Верхняя часть корпуса "Тамиевского" Т-55 для придания ему формы модели Т-54 обр. 1949 г. должна быть подвергнута коррекции. Люк механника-водителя должен иметь круглую, чуть срезанную со стороны башни, а не почти трапецеидальную как на Т-54 обр. 1951 г. и последующих моделях форму. Посмотрите валки на сохранившиеся машины, там это хорошо заметно.

Не стану напоминать Вам про заливную горловину перед башней, сварной шов и амбразуру курсового пулемета на лобовом листе, думаю до этого Вы ещё просто не добрались в процессе работы. Лучше пожелаю удачи Вам в вашем деле!
^
    
Amadeo спасибо за внимание к работе и такой подробный комментарий.
Согласен с Вами. Но смотровой прибор оставлю т.к. на фото башни того танка, которые я приводил выше он явно был, от него осталась дырка с креплениями:


Рамку на задней плите корпуса просто не успел еще сделать. Ящик ранний есть, но поставил поздний, а баки как раз для антуража хочу поставить ранние, как и катки. Хотя катки может и разбавлю тамиевскими:) Про люк мехвода и расположение башни знаю, но опять же пока не сделал. Заливной горловины уже нет, а про шов и амбразуру (точнее просто дырочку:)) тоже знаю, но руки еще не дошли.
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="Amadeo"]Ну и самое сложное. На модели 1949 года пояфилась сферическая башня с заманом в задней части. А на модели 1951 года уже без замана. Это обусловлено тем, что башня без замана не разместилась на корпусе танка обр. 1949 г. и позже верхнюю част корпуса изменили, что и позволило установить башню без замана. И сама башня на танках обр. 1946 и 1949 г. была сдвинута несколько дальше назад. Это то что не скрыть не за какими модернизациями и что сразу броситься в глаза на готовой модели. Посмотрите валки на сохранившиеся машины, там это хорошо заметно.[quote]
Это где же вы такое прочитали/увидели? Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
^
    
На счет башни, ничего сказать не могу, не читал ни где, что ее двигали по корпусу. Люк механника водителя двигали на 45 мм вперед и на 10 мм влево, после установки сферической башни, если мне память не изменяет. И сама крышка его изменилась, насколько я помню.
^
    
Amadeo писал(а):
И сама башня на танках обр. 1946 и 1949 г. была сдвинута несколько дальше назад. Это то что не скрыть не за какими модернизациями и что сразу броситься в глаза на готовой модели. Посмотрите валки на сохранившиеся машины, там это хорошо заметно.




и я заинтригован смещением башни назад.
Валки глянул - но "хорошозаметного" не заметил.
вот cxемы 1951 и 1949 из УВЗ. Что куда сместилось, где смотреть?


^
    


в игноре у 1 пользователей
Babaez писал(а):

Это где же вы такое прочитали/увидели? Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked


На счет источника уточню в понедельник

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Smirnoff писал(а):
На счет башни, ничего сказать не могу, не читал ни где, что ее двигали по корпусу. Люк механника водителя двигали на 45 мм вперед и на 10 мм влево, после установки сферической башни, если мне память не изменяет. И сама крышка его изменилась, насколько я помню.


Ну это как раз и явилось следствием смещения оси башни вперед. Ведь передняя часть её не изменила форму. Сдвинули вперед люк и изменили его форму, сдвинули вперед ось башни - стало возможным убрать заман.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

Smirnoff писал(а):
Amadeo спасибо за внимание к работе и такой подробный комментарий.
Согласен с Вами. Но смотровой прибор оставлю т.к. на фото башни того танка, которые я приводил выше он явно был, от него осталась дырка с креплениями:


Не согласен, это большое отверстие от ночного прицела. Он устанавливался в ходе модернизации на место перископа наводчика с измениями конечно (отверстие расширяли). Таким образом простого смотрового прибора наводчик лишился. Опыт эксплуатации показал, что без него наводчика укачивало, и на часть модернизированных машин его начили устанавливать в том же месте как и на Т-55. Он как раз на Вашем фото отсутствует, но на модели присутствует.

Ну а интерес мой обусловлен прежде всего тем, что сам с переменным успехом строю модель из набора Тамии и так как уже наломал не мало дров и деталей, и то что задумывалось изначально совсем не выстраивается, то делаю потихоньку и подсматриваю у других, но уже без четкого определения, что получу на выходе... Что выйдет то выйдет, в запасе осталось ещё три модификации, какая нибудь получиться в конечном итоге.

Вот что за дополнительный смотровой прибор наводчика я имел в виду. Фото сперто с Диша, машина видимо Т-54М.



Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:



он же на Вашей модели. Но на приведенной Вами фото машины 1949 г. даже прошедшей модернизацию его нет.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:



И ещё вот подметил у Вас на модели, петли на люках над МТО обращены назад. Так оно и было изначально, но если машина прошла модернизацию, должно быть, так как здесь. http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1092&id=28008 иначе там не помещается рамка полога ОПВТ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот для чего люк механа вперёд двигали и форму его меняли. Чтоб механ вылезти и влезть на своё место мог через тот люк в любом положении башни. Заман убрали и со старым люком это у него не получалось.

И ещё... раз мы модель строим, то стоит прочитать как следует книгу УВЗ Т-54/55. Это на сегодняшний день лучший материал по матчасти тех машин.
Amadeo писал(а):

Ну это как раз и явилось следствием смещения оси башни вперед. Ведь передняя часть её не изменила форму. Сдвинули вперед люк и изменили его форму, сдвинули вперед ось башни - стало возможным убрать заман.


Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Ссылочку на то обсуждение в студию!

Andrey_65 писал(а):
Башня "Моделлройнт"? - в топку её!
А если серьезно, то кормовая часть этой башни не верна. Е1 наращивать надо. На Ру.Моделизме примерно месяц назад обсуждали.
С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Babaez писал(а):
Вот для чего люк механа вперёд двигали и форму его меняли. Чтоб механ вылезти и влезть на своё место мог через тот люк в любом положении башни. Заман убрали и со старым люком это у него не получалось.


Вы знаете, Вы меня убедили. беру свои слова обратно на счет перемещения башни по корпусу. Хотя я ещё не перечитал обратно все свои 11 источников по теме, но всё же похоже так оно и есть. Всё что могу сказать в свое оправдание это то, что я это действительно где-то такое читал. Не стал же я бы сам такое придумывать в конце концов Neutral
^
    
Подскажите пожалуйста, у какого производителя можно приобрести данную модель? В инете нашел только Hobby Planet, но что то цена отпугивает. Заранее спасибо!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy