Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинки ICM: 1/48 Hs-126A-1 и Bf-109f...(#1550) - обсуждение

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/1550.html
По информации от ICM-Москва эти модели прибудут к ним в двадцатых числах декабря.Так,что до нового года они будут отгружать в магазины.Будем смотреть на качество(после Су-27 я уже ни чему не удивляюсь).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей! Ну зачем же вы так! Могу процетировать вас же:
KSL писал(а):
Да Боже упаси, чтож все такие нервные-то стали.


KSL писал(а):
Если у уважаемого foxbot-а не пропало желание, я готов скинуть ему информацию, и при необходимости проконсультировать. За сим остаюсь, примите и пр.

Нет, конечно же, желание не пропало. И, естественно, буду рад любой помощи и консультации по данному вопросу. Но что-то мне подсказывает, что уже со мной может приключиться та же самая непрятность:
KSL писал(а):
любое мое высказывание будет расценено как "безапелляционное заявление",

Чего я, собственно, очень хочу избежать.

В принципе, вашу позицию я все-таки понимаю, потому, похоже, писать придется мне. В профиле имеется моя электронка, куда вы и можете скинуть всю информацию, какую посчитаете нужной. Также, думаю, будет более корректным, если перед опубликованием я сначала отправлю свою писанину вам, чтоб услышать ваши замечания и комментарии.

Кстати, предлагаю всем заинтересованным сторонам, Alexander, Yez и flomaster также высказать мне свои соображения на эту тему, желательно с аргументами, чтобы обзор не вышел однобоким.

Никто, надеюсь, не возражает против такого развития событий? А то, я посмотрю, что-то разговор перешел явно не в ту плоскость, а потому пора принимать какие-то миротворческие меры. Думаю, прения и пререкания стоит отложить до появления обзора. Я же постараюсь написать его как можно скорее.
^
    
Так я свою точку зрения уже высказал предельно четко и ясно.
По факту имеем достаточно хорошую модель, по демократичной цене, все довольны.
Если Сергей считает (и в общем не без оснований), что при разработке модели, модель Вектора использовалась как референс, то я его понимаю...
Максимум что он может сделать в данной ситуации, это выпустить еще более правильный Хеншель, только уже в мультимедийном исполнении (ЛНД, смола, травло а-ля "Спешиал Хобби").
Имхо это более реально (причем действительно реально), чем кому-то, что-то доказать.

С Уважением Виталий
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я так понимаю, что Сергей свой выбор сделал. Нет никакого интереса вкладываться в готовые модели. Бизнес лучше делать на автомаркете. Хотя планы были...
Единственно за что обидно все производители будут делать Мустанги и 109, а отступления на которые мы возлагали бы надежды в виде моделей Vector, Rest CА и т.д. делать будет некому.
С уважением, Александр
^
    


в игноре у 16 пользователей
foxbot KSL Уважаемые коллеги, было бы здорово, если бы Вам удалось скооперироваться и написать хороший обзор. Особенно интересует освещение вот этого вопроса:
KSL писал(а):
Кстати, несмотря на надпись на коробке, это ни разу не Hs-126A-1, это Б-шка чистой воды, с некоторыми элементами характерными для A.


PS. Сегодня купил обсуждаемую коробку, после рассмотрения содержимого поддерживаю всех ораторов, которые считают эту модель приличной.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Кстати, предлагаю всем заинтересованным сторонам, Alexander, Yez и flomaster также высказать мне свои соображения на эту тему, желательно с аргументами, чтобы обзор не вышел однобоким.
- я и flomaster стороны не заинтересованные, в силу обстоятельств. И мне, и Виталию интересно просто получить за приемлемые деньги нормальную модель.
Модель от ИСМ забрал вчера вечером. Вечером и рассматривал. Коротко по модели.
Явные плюсы:
- расшивка в основе тонкая, четкая, поверхность основных деталей планера
чем-то даже напоминает Тамиевский новый Зеро;
- сборка "насухо" сравнима с основной массой Хасегавы - в основе без особых проблем;
- деталировка интерьера и двигателя - можно обойтись практически без афтермаркета,
присутствует моторама - и теоретическая возможность раскапотировать движок;
- многие мелочи находятся на уровне лучших образцов в полистироле - например пулемет;
- очень достойная, как на мой взгляд, имитация полотна;
-присутствует крутка киля - часто производители уходят от этой непрятной особенности прототипов;
- обводы соответствуют Луранцу - плюс это или минус пока науке неизвестно,
явных расхождений расшивки с Луранцем я не заметил;
Явные недостатки:
- традиционно для ИСМ нет центровочных штырей - собирать крыло и половины фюзеляжа,
стабилизаторы с рулями и РН и многие другие детали некомфортно - требуется неоднократная "примерка"
и наличие третьей, а иногда и четвертой руки Mr. Green ;
- расшивка на "спине" и "пузе" фюзеляжа становится нечеткой и слишком мелкой;
- при сборке нужно аккуратно удалить следы толкателей на торцах половин фюзеляжа, рядом
с шпангоутами кабины летнаба - если оставить как есть, то получим в этом месте щель в 0,1мм;
- на фонаре нет плоского участка по верху - верх образован радиусом;
- кое-где явные следы вствок и шиберов прессформы - ничего страшного,
несколькими движениями ножа удаляются - но тем не менее;
- несколько небольших утяжин на фюзеляже - тоже легко убираются, но
в принципе можно и пренебречь - на оригинале там тоже д.б. эффект "стеганого одеяла";
- детали крыла выкушены из литников при упаковке - желательно бы оставлять "хвосты" побольше,
имеются дефекты при откусывании;
- прозрачные детали явно не мешало бы упаковать в отдельный пакет;
- качество декали мне неизвестно в плане "приваривемости, отсутствуют приборы для приборных досок на декали;
- из афтермаркета - потребуются привязные ремни, их можно было бы выполнить на декали а-ля Тамия и Ревелл;
- похоже, что точки монтажа кабанных стоек к фюзеляжу чуть ближе, чем надо, к оси самолета - это на глаз, надо замерить.

Недостатки легко устранимы, за исключением фонаря.
Мое мнение (только личное) - это вполне достойная модель. Адекватна тем же Ла-5 от Звезды. Однозначно рекомендуется всем, кто собрал не менее полудесятка моделей, но для новичка сложновато будет: большое количество деталей интерьера
и мелкие детали.
^
    


в игноре у 4 пользователей
С Вашего позволения несколько комментариев Smile

Alexander писал(а):
- расшивка в основе тонкая, четкая, поверхность основных деталей планера
чем-то даже напоминает Тамиевский новый Зеро;.


Слишком тонкая местами почти исчезающая, даже без грунтовки в большинстве мест уйдет под несколькими слоями краски. Но по мне, лучше так чем траншеи как на ЛаГГ-е. Про новый Тамиевский Зеро - без комментариев Smile.

Alexander писал(а):

- деталировка интерьера и двигателя - можно обойтись практически без афтермаркета,
присутствует моторама - и теоретическая возможность раскапотировать движок;


Весьма спорный вопрос, у всех свои планки, "кому и кобыла невеста" Wink. А вот моторама не нужна и при раскапотированном движке, она видна толдько при при снятых боковых панелях фюзеляжа, но тогда там надо делать все потроха. Так что моторама абсолютна в моделе не нужна. Теоретическая возмодность раскапотировать движок не больше чем у любой модели самолета с радиальным двигателем.

Alexander писал(а):
- многие мелочи находятся на уровне лучших образцов в полистироле - например пулемет;


Крайне неудачный пример, вот как раз пулемет и особенно сменные диски к нему - под замену, весьма и весьма недоразмеряны, как впрочем и многие детали интерьера, особенно в кабине наблюдателя.

Alexander писал(а):
- очень достойная, как на мой взгляд, имитация полотна;


Та же история что и с расшивкой, ее практически нет, скорее угадывается на ощупь и блик. Аналогия, приходящая на ум - полотно на ЛаГГ-3 от ЮФ.

Alexander писал(а):
явных расхождений расшивки с Луранцем я не заметил;


Они есть, но в пользу ICM, т.е. у ICM точнее чем у Луранца.

Alexander писал(а):

- на фонаре нет плоского участка по верху - верх образован радиусом;


Да фонарь не верный, о чем я уже писал, так же не верен весь механизм его сдвига.

Alexander писал(а):

- несколько небольших утяжин на фюзеляже - тоже легко убираются, но
в принципе можно и пренебречь - на оригинале там тоже д.б. эффект "стеганого одеяла";


Если убирать утяжины на фюзеляже - то вместе с ниму уйдет вся расшивка, "стеганного одеяла" на Костыле никогда небыло, там скорее эффект "молоденького огурчика" - весь фюзеляж проклепан здоровенными заклепками (крыло кстати впотай и на нем клепки практическит не видно). А утяжины на фюзеляже - попытка воспроизвести интерьер как у Вектора Wink.

К списку недостатков могу добавить еще несколько, пока без особой расшифровки, думаю в обзоре укажут более подробно:
- в принципе не верный крепеж капота к двигателю (такого частокола как изобразили ICM там отродясь небыло)
- сам капот тоже не понравился, особенно юбка, передняя часть изнутри образована странной лесенкой, которая на собранной модели будет хорошо видна.
- не верно даны вырезы в фюзеляже за выхлопными трубами
- потеряна одна стойка крыла, прямо перед козырьком фонаря
- наплыв-обтекатель за курсовым пулеметом практически отсутствует, в то время как должен быть весьма сильно выражен
- на фюзеляже была масса накладных деталей, в т.ч. под всеми ДЗУС-ами, ИМХО их стоило изобразить, возможность это сделать, судя по накладным люкам под кабиной была, есть какое-то впечатление незавершенности, возможно это вызвано тем самым пресловутым "не до конца оплатили разработчику - вот он и не доделал". Вроде как 109F у них тоже не доделанный пошел.
есть еще кое-что по мелочи, но такие недостатки есть у любой модели.

Alexander писал(а):

Мое мнение (только личное) - это вполне достойная модель. Адекватна тем же Ла-5 от Звезды.


Мо мнение (тоже личное) модель достойная, гораздо лучше всего что сделали ICM до сих пор, а вот до лавки от Звезды им еще очень далеко.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Чуть информации по греческому 126-му и кусок оригинальной документации - качайте.
Спасибо греческому коллеге:
http://www.cockpitinstrumente.de/Panelnachbau/Spyros%20Kourounis/Henschel%20He%20126/ Hs%20126.html
^
    
KSL писал(а):
Вы имеете отношение к ICM? Принимали участие в разработке? Можете привести фотки или чертежи по которым выполнены те или иные элемены расшивки или кабины? Если Ваш ответ "да", я готов задать несколько вопросов, если Вам посто по... (не мешки ворочить) захотелось, то рекомендую это сделать в другом месте.


Буду рад ответить на Ваши вопросы, так как разрабатывал данную 3d модель для ICM. Wink

На некоторые отвечу сразу:
- про Хеншель от Вектора узнал сегодня
- источником информации был журнал Луранца (остался на память Smile ), и разные фотки (есле интересно - могу поделиться)
- последняя дата редактирования сборки 28.11.08
- возможность доработки моделей ICM-ом с оглядкой на Хеншель от Вектора не исключаю, после того как передал сборку с ними не связывался.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alexey_br писал(а):


Буду рад ответить на Ваши вопросы, так как разрабатывал данную 3d модель для ICM. Wink

- возможность доработки моделей ICM-ом с оглядкой на Хеншель от Вектора не исключаю, после того как передал сборку с ними не связывался.


Последняя фраза особенно понравилась Smile. Интерьер и расшивку Вы делали, или Ваша общая геметрия?
Если общая геометрия, то вопросов нет, я уже написал, что отличия есть и принес свои извинения (которые некоторые товарищи в упор видеть не хотят).
Если интерьер и расшивка тоже Ваши, то позвольте не поверить про "услышал сегодня" Smile. Там достаточно всего одного вопроса, всего про одну деталь и все сомнения про "услышал сегодня" отпадут сами собой.

С уважением,
Сергей.
^
    
Делал всё, интерьер и разшивку тоже. Разшивку по чертежам Луранца.
Какая детать интересует? И подскажите в каком месте разшивка заметно отличается от чертежей?
Я ж говорю - 3d модели могли быть доработаны (самому интересно). А причин Вам врать у меня нет.

Моя точка зрения - крутка киля у Hs126 не менее характерное место чем фонарь! Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alexey_br писал(а):
Делал всё, интерьер и разшивку тоже. Разшивку по чертежам Луранца.
Какая детать интересует?


По интерьеру давайте завтра, это надо фотографировать, а сейчас уже все-таки глубокая ночь.

Alexey_br писал(а):
И подскажите в каком месте разшивка заметно отличается от чертежей?


Нижняя поверхность крыла, вдоль переднего лонжерона есть 3 круглых лючка, которых нет ни на одних чертежах (у Люранча 1 полукруглый). Лично я их обнаружил на единственной фотке (а у меня их около 100 Мегов).
Большой накладной люк по правому борту, и у Люранча и в Машрумовской книге и во всех других чертежах сделан симметричным с таким же люком по левому борту, у нас с Вами они сделаны не симметрично. Опять-таки из всего массива фоток на момент изготовления мастера у меня была только одна, позже вспла еще одна.

Alexey_br писал(а):
Я ж говорю - 3d модели могли быть доработаны (самому интересно). А причин Вам врать у меня нет.


А мне-то как интересно, меня тут уж в чем только не обвинили. Вся эта бодяга ведь возникла когда я увидел фотки, не держа модели в руках. У меня даже тени сомнения в копировании не возникло, настолько все очевидно было. Кстати вон и на Гиперскейле народ такое же мнение высказывает.


Alexey_br писал(а):
Моя точка зрения - крутка киля у Hs126 не менее характерное место чем
фонарь! Smile


Таки да, вот только фонарь исправить труднее Wink.

С уважением,
Сергей.
^
    
Вечером отвечу по разшивке...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
- про Хеншель от Вектора узнал сегодня
- источником информации был журнал Луранца (остался на память ), и разные фотки (есле интересно - могу поделиться)
- последняя дата редактирования сборки 28.11.08
- возможность доработки моделей ICM-ом с оглядкой на Хеншель от Вектора не исключаю, после того как передал сборку с ними не связывался.

Я только могу подтвердить, что все сказанное Alexey_br могут подтвердить в Киеве некоторое количество людей, не только не связанных сейчас с ИСМ, но и имеющих конфликт и разногласия с фирмой.
^
    
Скриншоты







^
    


в игноре у 4 пользователей
Alexey_br писал(а):
Вечером отвечу по разшивке...

Ну и?
Alexey_br писал(а):
Скриншоты

Которые доказывают что? Что модель выполнена по 3D? Дык никто вроде как под сомнение это не ставит. Что Вы разрабатывали эту 3D модель? Так я Вам на слово верю, речь вроде не об этом шла.
Ладно, расшивку проехали. Обещанные вопросы по интерьеру:
Фото 1 общий вид интерьера левой половины фюзеляжа без обвеса.



Как видим отличия минимальны, а те что имеются, вызваны различием технологии производства (как например, шпангоут в задней части у меня отлит вместе с фюзеляжем, у ICM дан отдельной деталью). Но это не главное. Рассмотрим поближе.
Итак деталь 1.




На обеих моделях идентична. Хотелось бы видеть фото, или рисунок или чертеж по которому ICM делала эту деталь (мы исходим из предположения, что они узнали о существовании Вектора вчера). Лично у меня никаких материалов нет, и я сделал ее из обрезка ножа в ножнах от какого-то набора в 35-м. Вот фото остатков этой детали (сверху видна 2-я такая же , но обрезанная в другом месте).



Деталь 2. Аналогичная просьба про фото/рисунок/чертеж. Сделана из кусочка детали отсека вооружения Драгоновского Ме-262, там еще 3 таких осталось:



Цифрой 3 обозначен крепеж под держатель сменных магазинов для MG-15. Абсолютно аналогичен моему, по правому борту есть такой же, но уже не в форме уголка, а просто пластинка, при этом на левом борту нет стрингера, проходящего через этот крепеж, а на правом борту есть (у меня та же история). Почему? У меня, например, стрингеры были выполнены наклеиванием полосок пластика, и при установке шпангоута этот кусочек просто отвалился, восстанавливать я его не стал, поскольку при собранном фюзеляже все равно не видно. При разработке 3D модели, видать тоже полоска полистирола отвалилась Wink.

Едем дальше, общий вид правых половин.



Деталь номер 4.




Все тот же вопрос фото/рисунок/чертеж? Я сделал опять-таки из многострадального 262-го от Драгона:



Вот такие детальки. Фото/рисунок/чертеж? Поразительное совпадение, не правда ли?



Вот этот прибор со шкалой сделан мною из приборки от Монограмовского He-111



Мне продолжать или итак все ясно? Сразу предупреждаю, что могу дать такие же выкладки практически по всему интерьеру.
Возможные объяснения этих чудесных совпадений:
- я выкрал разработки ICM, которые в своих референсах использовали модели от Драгона, Монограмма и т.д.
- в ICM работает очень мощный телепат
- существует ноосфера, охватывающая всю вселенную, и разным людям одновременно в голову приходят одинаковые мысли
- ICM содрали весь интерьер у Вектора, но эту версию мы даже не будем всерьез рассматривать, известная своим щепетильным отношением к чужим разработкам компания так просто поступить не может, тем более что про существование какого-то там Вектора они узнали только вчера.

Я в этой ветке уже извинялся. Вот тут на днях некто с гордым ником VVS брызгал слюной, рвал на груди рубаху и бил себя пяткой в грудь, по поводу необоснованных и безапелляционных нападок злобного KSL на кристально чистую фирму ICM. Как насчет извинений?

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
Ну и?

Вы написали отличия своей разшивки от чертежей -> я выложил скриншоты моделей с разшивкой сделанной по чертежам -> есле разшивка на Хеншеле от ICM отличается то можно сделать вывод что после меня её доработали, как и интерьер.
^
    
Alexey_br
Молодец, здорово выглядит... Wink Долго строил?
Сделай скрин 3/4 спереди с перспективой, если не сложно...

С Уважением Виталий
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexey_br писал(а):
про Хеншель от Вектора узнал сегодня

Маленькая ложь рождает большие подозрения... По крайней мере - странно, что человек, взявшийся за создание 3Д модели никогда не слышал о том, что уже было сделано до него... Laughing Как то слабо в это верится...

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

KSL писал(а):
Возможные объяснения этих чудесных совпадений:

Хеншель от Вектора и от ИСМ делал один и тот же человек... Laughing
^
    
BatMan
Начинал строить примерно в апреле 2008го. А когда появилась модеть Вектора?
^
    


в игноре у 2 пользователей
BatMan писал(а):
Маленькая ложь рождает большие подозрения... По крайней мере - странно, что человек, взявшийся за создание 3Д модели никогда не слышал о том, что уже было сделано до него... Как то слабо в это верится...

Ну зачем так резко? Вам нужен новый виток взаимных обид? Человек же написал ранее:

Alexey_br писал(а):
- последняя дата редактирования сборки 28.11.08

То есть он закончил 3D-модель ДО того, как ее выпустил "Вектор" весной прошлого года. Так что ничего удивительного в том, что он не знал о модели, которая появилась позже.

Народ! Ну неужто всем так хочется поцапаться, все равно по какому поводу? Мы ж тут, вроде, модель обсуждаем. Лично мне достаточно стало вот этих вот слов:

KSL писал(а):
Мо мнение (тоже личное) модель достойная, гораздо лучше всего что сделали ICM до сих пор

А взаимные обвинения в адрес друг друга... Ну это ж явно перебор!
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy