Ну про детали не скажу, но когда Антоновцы были открыты и предлагали Европе совестно создавать транспортник, а европейцы, вроде как думали над этим предложением, и специалистов аэрбаса пустили ознакомится с Ан-70, и пускали пока не поняли, что те не изучают , а просто шпионят.
При случае в Киеве могу узнать , что перетащено из Ан-70 в А-400.
Забавная история. Западная Европа подсматривает технологии в Восточной...
Может, и шпионили, не знаю. Но у этих самолётов очень мало общего. По крайней мере, внешне. Так что, мне не верится, будто они всё подсмотрели на Украине.
Или, если стянули, но очень хорошо спрятали.
Тогда можно сказать, что компоновка обоих самолётов скопирована. Например, с С-130. Хотя, у А400 расположение стабилизатора отличается и от Геркулеса, и от Ан-70. Но это так, мелочи, на которые можно не обращать внимания...
А концепция Ан-70 чем отличается от концепций других аналогичных самолётов? Что в ней такого уникального?
Если учесть, что Ан-70 взлетелл на 15 лет раньше А-400 и
(Цитата- )
На базе самолета Ан-70 проработан и предлагается вариант самолета FTA (Future Transport Aircraft), полностью отвечающий требованиям Военно-Воздушных Сил западно-европейских стран, в т.ч.:- пилотирование экипажем из 2-3 человек;
то времени для осмысления концепции у европы было достаточно. А добавив сюда возможность доступа к "телу" то и пересмотр проекта А-400 с учетом опыта Ан-70.
Цитата-
Но - дополнительное изучение вопроса и стендовые испытания не подтвердили того, что можно получить заданную топливную эффективность (для сравнения - топливная эффективность Ан-70 оказалась на 33% выше расчетной). Необходимость решения задач борьбы с вибрацией и шумом также усложняла и переутяжеляла конструкцию (если в 1993 году максимальная взлетная масса Ан-70 заявлялась в 123 т, то впоследствии ее пришлось увеличить на 9000 кг - до 132 т). Более того, до сих пор дискутируется не только вопрос: "Удастся ли довести Д-27 до необходимой кондиции?", но и в целом результативность самой идеи ТВВД. В конце концов безуспешные попытки "скрестить" достоинства двухконтурного ТРД и ТВД в одной силовой установке предпринимаются с... 1944 года (двигатель Metropolitan Vikkers F.3). И если Д-27 в случае неуспеха Ан-70 еще можно куда-нибудь "пристроить" (под него разрабатывались турбовинтовая модификация Бе-200, а также пассажирский Ан-180), то "семидесятка" в случае неразрешимых проблем с доводкой ТВВД остается "безмоторной".
Интересно, что европейский аналог, превосходящий Ан-70 по планируемым характеристикам – A400M от EADS (”Эйрбас”) – хоть и со своими проблемами, но вполне живо развивается. В этом, кстати, отличие от “опережения”: якобы опередивший своё время Ан-70 далёк от радужного будущего, а создаваемый под готовый рынок A400, может, и “отстал”, но зато придёт прямо под заказы от европейских государств.
Ходят популярные слухи, что специалисты “Эйрбас” во время визита в антоновское КБ (по вопросу сотрудничества) очень интересовались, просили в деталях показать наработки по Ан-70. Им, якобы, всё показали-рассказали, и эйрбасовцы, поблагодарив, решили сами всё сделать: получился A400M. Такая типичная по сюжету байка, очень сомнительная. Хотя бы потому, что технологическое оснащение и опыт производства у “Эйрбас” – совершенно иной, масштабы компаний не сравнимы.
Ну это все на совести автора. Особенно пренебрежительное сравнение Антонова с Аэрбасом.
Спасибо за информацию!
Но, всё таки, что европейцы "перетащили" из Ан-70?
"Осмысление концепции" и пересмотр проекта с учётом чужого опыта - вполне нормальные явления. И ничего похожего на плагиат здесь нет. Нет, даже, ничего, что умаляло бы заслуги Эрбас, как создателя А-400.
Аэрбас объективно молодцы. Европа делает абсолютно правильно, поддерживая свой авиапром, даже если получается дороже, чем брать украинский проект . Но дальше конкуренция с Боингом ( С-17) , Россией (Ил-476) и с тойже украиной покажет, кто был прав.
Вообще, мои симпатии полностью на стороне нашего самолёта. Ан-70 - очень красивая машина! Он выглядит лебедем на фоне А400, который больше похож на неказистую утку.
Но вот будущее, боюсь, будет не очень радужным... К сожалению...
Length 42.00 m
Wing Span 41.40 m
Cabin Length 22.65 m
Cabin Height 3.85 m
Cabin Width 4.00 m
Weights
Maximum Take-off Weight 110.850 kg
Maximum Payload 25,000 kg
Number of Fully Equipped Troops 105
Number of 88"x108" Pallets 9
Performances
Maximum Speed 422 ktas<
Maximum Cruising Speed Mach 0.68
Take-off Distance (S/L, ISA, MTOW at 50ft) < 1,067 m
Landing Distance (S/L, ISA, MTOW at 50 ft) < 1,067 m
Maximum Range 7,593 km 4,100 nm
Range with Full Load 4,000 km 2,100 nm
Power Plant
Number and Model
4 (BR700-TP)
Power per unit
9500 SHP / 10,000 CV
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Параметр Характеристика Ан-70
Производство 1994-?
ОКБ КБ Антонов
Размах крыла 44,06 м
Длина 40,73 м
Площадь крыла 204 м²
Высота хвоста 16,38 м
Вес пустого 73 т
Грузоподъёмность 47 т Fracht
Взлётный вес максимальный 135 т
Пассажиры 170 солдат
Экипаж 5
Крейсерская скорость 750 км/ч на 9.600 м
Высота полёта(мах.) 12.000 м
Дальность 1.350 км — 7.800 км
Двигатели 4 Ивченко Прогресс Д-27 винтовентиляторные турбовинтовые .
Мощность около 10.300 kВ
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Беда Ан-70, что из самолета для заамены Ан-12 он стал самолетом - конкурентом Ил-76.
Ан-70 - очень красивая машина! Он выглядит лебедем на фоне А400, который больше похож на неказистую утку.
Ну какой из Ан-70 лебедь? Это большой, толстый и басовито жужжащий шмель! Но все равно красивый и стильный.
А400 же напоминает некое попурри из разных транспортников, что-то вроде помеси С-17 и турбовинтовых итальянцев. Если С-17 мне просто не нравится, то шарма того же Спартана у Эрбаса нет.
Но, естественно, все решит эксплуатация!
Кстати, я кое-чего не пойму. Самолет взлетел в Испании, регистрация у него французская, а чей ОЗ?! Недокрашенный английский?
По условиям контракта, Airbus должна была поставить восьми странам 212 транспортников, которые должны были заменить устаревшие C-130 Hercules и C-160 Transalls. Позже Италия решила выйти из соглашения. Сейчас общий портфель заказов на A400M состоит из 184 самолетов. Транспортник должны получить Германия, Франция, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия, Малайзия и Люксембург. В начале ноября 2009 года от покупки транспортника отказалась ЮАР.
Разработка четырехмоторного турбовинтового военно-транспортного самолета A400M ведется с 1980-х годов. Грузоподъемность транспортника составляет 37 тонн, при этом он сможет сбрасывать на парашюте до 16 тонн груза. A400M способен лететь со скоростью около 790 километров в час. Дальность полета транспортника составляет до 9,3 тысячи километров. В A400M помещается 116 солдат в полном обмундировании или 25 медиков и 66 носилок.
А если бы не делили еще не заработанные деньги и было поменьше политики в разработке Ан-70 , то летали бы они и далеко и высоко...
Pavel P-Амодел сделает все ! Но не сразу .
Я по человечески рад, что полетел ещё один большой и красивый самолёт. Буду ждать модели как А 400 так и АН-70. Всё остальное-домыслы и отвлечение от приятного занятия возни со своими модельками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы