Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первый полёт А400М

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=198675
^
    


в игноре у 8 пользователей
Долго строили, а ведь все подсмотрели на Ан-70.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Pavel_P писал(а):
Долго строили, а ведь все подсмотрели на Ан-70.

Строили долго, согласен. А что конкретно они "подсмотрели" на Ан-70?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ну про детали не скажу, но когда Антоновцы были открыты и предлагали Европе совестно создавать транспортник, а европейцы, вроде как думали над этим предложением, и специалистов аэрбаса пустили ознакомится с Ан-70, и пускали пока не поняли, что те не изучают , а просто шпионят.

При случае в Киеве могу узнать , что перетащено из Ан-70 в А-400.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Very Happy Very Happy Very Happy Забавная история. Западная Европа подсматривает технологии в Восточной...
Может, и шпионили, не знаю. Но у этих самолётов очень мало общего. По крайней мере, внешне. Так что, мне не верится, будто они всё подсмотрели на Украине.
Или, если стянули, но очень хорошо спрятали. Laughing
^
    


в игноре у 8 пользователей
Что повится быстрее модель А-400 или Ан-70 ( А-модел?)?


Вячеслав_Демченко писал(а):
Но у этих самолётов очень мало общего.


Разве?

Сделал звонок другу.

Стянута концепция и компоновка.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Pavel_P писал(а):
Стянута концепция и компоновка.

Тогда можно сказать, что компоновка обоих самолётов скопирована. Например, с С-130. Laughing Laughing Laughing Хотя, у А400 расположение стабилизатора отличается и от Геркулеса, и от Ан-70. Но это так, мелочи, на которые можно не обращать внимания... Laughing Laughing Laughing
А концепция Ан-70 чем отличается от концепций других аналогичных самолётов? Что в ней такого уникального?
^
    


в игноре у 8 пользователей
На такой простой вопрос, у меня нет внятного ответа. Пока нет.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Pavel_P писал(а):

Вячеслав_Демченко писал(а):
Но у этих самолётов очень мало общего.

Разве?

А что у них одинаковое, что бы можно было говорить о копировании? Перечислите, мне интересно.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Если учесть, что Ан-70 взлетелл на 15 лет раньше А-400 и
(Цитата- )
На базе самолета Ан-70 проработан и предлагается вариант самолета FTA (Future Transport Aircraft), полностью отвечающий требованиям Военно-Воздушных Сил западно-европейских стран, в т.ч.:- пилотирование экипажем из 2-3 человек;

то времени для осмысления концепции у европы было достаточно. А добавив сюда возможность доступа к "телу" то и пересмотр проекта А-400 с учетом опыта Ан-70.

Цитата-
Но - дополнительное изучение вопроса и стендовые испытания не подтвердили того, что можно получить заданную топливную эффективность (для сравнения - топливная эффективность Ан-70 оказалась на 33% выше расчетной). Необходимость решения задач борьбы с вибрацией и шумом также усложняла и переутяжеляла конструкцию (если в 1993 году максимальная взлетная масса Ан-70 заявлялась в 123 т, то впоследствии ее пришлось увеличить на 9000 кг - до 132 т). Более того, до сих пор дискутируется не только вопрос: "Удастся ли довести Д-27 до необходимой кондиции?", но и в целом результативность самой идеи ТВВД. В конце концов безуспешные попытки "скрестить" достоинства двухконтурного ТРД и ТВД в одной силовой установке предпринимаются с... 1944 года (двигатель Metropolitan Vikkers F.3). И если Д-27 в случае неуспеха Ан-70 еще можно куда-нибудь "пристроить" (под него разрабатывались турбовинтовая модификация Бе-200, а также пассажирский Ан-180), то "семидесятка" в случае неразрешимых проблем с доводкой ТВВД остается "безмоторной".

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Есть и другое мнение -

http://dxdt.ru/2007/03/11/391/

Интересно, что европейский аналог, превосходящий Ан-70 по планируемым характеристикам – A400M от EADS (”Эйрбас”) – хоть и со своими проблемами, но вполне живо развивается. В этом, кстати, отличие от “опережения”: якобы опередивший своё время Ан-70 далёк от радужного будущего, а создаваемый под готовый рынок A400, может, и “отстал”, но зато придёт прямо под заказы от европейских государств.

Ходят популярные слухи, что специалисты “Эйрбас” во время визита в антоновское КБ (по вопросу сотрудничества) очень интересовались, просили в деталях показать наработки по Ан-70. Им, якобы, всё показали-рассказали, и эйрбасовцы, поблагодарив, решили сами всё сделать: получился A400M. Такая типичная по сюжету байка, очень сомнительная. Хотя бы потому, что технологическое оснащение и опыт производства у “Эйрбас” – совершенно иной, масштабы компаний не сравнимы.

Ну это все на совести автора. Особенно пренебрежительное сравнение Антонова с Аэрбасом.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо за информацию!
Но, всё таки, что европейцы "перетащили" из Ан-70?
"Осмысление концепции" и пересмотр проекта с учётом чужого опыта - вполне нормальные явления. И ничего похожего на плагиат здесь нет. Нет, даже, ничего, что умаляло бы заслуги Эрбас, как создателя А-400.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вячеслав_Демченко

Аэрбас объективно молодцы. Европа делает абсолютно правильно, поддерживая свой авиапром, даже если получается дороже, чем брать украинский проект . Но дальше конкуренция с Боингом ( С-17) , Россией (Ил-476) и с тойже украиной покажет, кто был прав.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Вообще, мои симпатии полностью на стороне нашего самолёта. Ан-70 - очень красивая машина! Он выглядит лебедем на фоне А400, который больше похож на неказистую утку.
Но вот будущее, боюсь, будет не очень радужным... К сожалению...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Length 42.00 m
Wing Span 41.40 m
Cabin Length 22.65 m
Cabin Height 3.85 m
Cabin Width 4.00 m

Weights
Maximum Take-off Weight 110.850 kg
Maximum Payload 25,000 kg
Number of Fully Equipped Troops 105
Number of 88"x108" Pallets 9

Performances
Maximum Speed 422 ktas<
Maximum Cruising Speed Mach 0.68
Take-off Distance (S/L, ISA, MTOW at 50ft) < 1,067 m
Landing Distance (S/L, ISA, MTOW at 50 ft) < 1,067 m
Maximum Range 7,593 km 4,100 nm
Range with Full Load 4,000 km 2,100 nm

Power Plant
Number and Model
4 (BR700-TP)
Power per unit
9500 SHP / 10,000 CV

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Параметр Характеристика Ан-70
Производство 1994-?
ОКБ КБ Антонов
Размах крыла 44,06 м
Длина 40,73 м
Площадь крыла 204 м²
Высота хвоста 16,38 м
Вес пустого 73 т
Грузоподъёмность 47 т Fracht
Взлётный вес максимальный 135 т
Пассажиры 170 солдат
Экипаж 5
Крейсерская скорость 750 км/ч на 9.600 м
Высота полёта(мах.) 12.000 м
Дальность 1.350 км — 7.800 км
Двигатели 4 Ивченко Прогресс Д-27 винтовентиляторные турбовинтовые .
Мощность около 10.300 kВ

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Беда Ан-70, что из самолета для заамены Ан-12 он стал самолетом - конкурентом Ил-76.
^
    
SDA А почему А? Shocked Я уж грешным делом подумал что новый штурмовик вышел Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
proff71 писал(а):
SDA А почему А? Shocked Я уж грешным делом подумал что новый штурмовик вышел Mr. Green


Наверно потому что Airbus.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Ан-70 - очень красивая машина! Он выглядит лебедем на фоне А400, который больше похож на неказистую утку.

Ну какой из Ан-70 лебедь? Это большой, толстый и басовито жужжащий шмель! Но все равно красивый и стильный.
А400 же напоминает некое попурри из разных транспортников, что-то вроде помеси С-17 и турбовинтовых итальянцев. Если С-17 мне просто не нравится, то шарма того же Спартана у Эрбаса нет.
Но, естественно, все решит эксплуатация!

Кстати, я кое-чего не пойму. Самолет взлетел в Испании, регистрация у него французская, а чей ОЗ?! Недокрашенный английский?
^
    


в игноре у 8 пользователей
http://lenta.ru/news/2009/12/11/a400m/

По условиям контракта, Airbus должна была поставить восьми странам 212 транспортников, которые должны были заменить устаревшие C-130 Hercules и C-160 Transalls. Позже Италия решила выйти из соглашения. Сейчас общий портфель заказов на A400M состоит из 184 самолетов. Транспортник должны получить Германия, Франция, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия, Малайзия и Люксембург. В начале ноября 2009 года от покупки транспортника отказалась ЮАР.

Разработка четырехмоторного турбовинтового военно-транспортного самолета A400M ведется с 1980-х годов. Грузоподъемность транспортника составляет 37 тонн, при этом он сможет сбрасывать на парашюте до 16 тонн груза. A400M способен лететь со скоростью около 790 километров в час. Дальность полета транспортника составляет до 9,3 тысячи километров. В A400M помещается 116 солдат в полном обмундировании или 25 медиков и 66 носилок.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А если бы не делили еще не заработанные деньги и было поменьше политики в разработке Ан-70 , то летали бы они и далеко и высоко...
Pavel P-Амодел сделает все ! Но не сразу Very Happy .


^
    


в игноре у 18 пользователей
Я по человечески рад, что полетел ещё один большой и красивый самолёт. Буду ждать модели как А 400 так и АН-70. Всё остальное-домыслы и отвлечение от приятного занятия возни со своими модельками.



Респект!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy