Добавлено: Вт Дек 08, 2009 11:50 am
Заголовок сообщения: БТ-СВ-2 в 1/72, самоделка
Решил тут сделать Черепаху. За основу взял естесвенно БТ от УМ (неважно какой так как то что я буду использовать нужню часть копруса и колеса у них все равно одинаковые). Сделал с нуля верхнюю часть копруса, заготовку под башню:
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Сделал нижнюю часть корпуса. Так как информацию так и не нашлась то делал по мотивам, все равно ничего видно не будет. Из-за особенности конструкции, придется полностью сделать ходовую и только потом склеить верх и низ корпуса:
Буду использовать набор фотоетч гусеницы и ведущего колеса для БТ-7 от АСЕ, так ка у УМ даны только крупнозвенчатая гусеница и ранее ведущее колесо, а набор от АСЕ как раз подходит. Собрал все гусеницы и одно ведущее колесо:
Так-же закончил делать корпус башни:
Следующим шагом будет покраска и сборка всех частей ходовой, а так-же деталировка башни и низа верхнего корпуса, чтобы их можно было склеить.
Очень интересно будет понаблюдать за процессом. Машина очень интересная.
Владимир, Вы пишете, что низ корпуса сделан Вами "по мотивам". Передней части корпуса с креплением кронштейнов лениццев это тоже касается, или Вы все-таки располагаете какой-то информацией, как всё там было устроено?
Очень интересно будет понаблюдать за процессом. Машина очень интересная.
Владимир, Вы пишете, что низ корпуса сделан Вами "по мотивам". Передней части корпуса с креплением кронштейнов лениццев это тоже касается, или Вы все-таки располагаете какой-то информацией, как всё там было устроено?
С уважением,
Владимир.
По мотивам. Я ничего нового не нашел и на форумах ничего умного мне не сказали.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Так как модель уже в процессе продолжаю выкладывать обновления в ускореном режиме.
Следующее обновление.
Сделал, оттонировал и запачкал нижнюю часть корпуса а так-же приклеил колеса. Пачкал пастелями разведенными в спирте, потом немного их стер пальцем а потом поверх тонирован неразведенными пастелями.
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 3:23 am
Заголовок сообщения:
Продолжу выкладывать фотографии процесса постройки:
Сделал гусеницы:
На корпусе попробовал новую (для меня) технологию - так как там по бортам куча заклепок то вместо того чтобы делать каждую в ручную, я взял тот же чертеж из которого делал бока корпуса, распечатал его, залил жидким клеем, после того как клей высох прошелся по нему мелкой наждачкой и шилом выдавил на нем заклепки. После этого вырезал, согнул и приклеил к корпусу после чего зачистил края:
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 8:38 am
Заголовок сообщения:
Gesser писал(а):
Ваяю такого же но в 35 масштабе. Очень признателен Вам за образец
А как Вы оформили подвеску передних катков и корпус в этом месте? Сам собираюсь такого сделать, но пока нет окончательной ясности по геометрии не решаюсь.
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 9:01 am
Заголовок сообщения:
Кажется я понял Ваш вопрос. Ответ на него сейчас ищу сам. Судя по корпусу БТ-CВ на фотке (http://bronetehnika.narod.ru/bt-sv/bt-sv_12.jpg) кормовая часть обшивки базировалась на уголках сваренных друг с другом. Если же речь идет о носовой перегородке, то там скорее всего "панцирь" бронекорпуса располагался на внтуренних бортах. То есть боковые бронеборта БТ-7 были удлиненны, на них монтировалась подвеска - и все это закрывалось лобовой частью анциря черепахи.
Ежели Вы считаете по другому, то был бы рад выслушать Вашу версию.
Моя версия сходная, вместо носовой "пирамиды" внутренние борта шли параллельно до самого носа. Тут возникает два вопроса:
1. Были ли внутренне-внешние борта между колесами и подвеской, ясно что броня под черепахой не нужна, но прикрыть пружины щитками от элементарной грязи? Если таковые были, доходили ли они до первых катков, ибо им где-то еще поворачиваться надо, хоть и на 11градусов всего.
2. Как в свете пункта 1 выглядила подвеска передних катков.
Борта однозначно были . Причем борта были по высоте идентичны бортам в БТ-7. Боковые листы на черепахе крепились уголками к базовым бортам (с которых вероятно была снята функция бронирования). Но на внутренних бортах должна была сохраниться функция несущей конструкции. При таком раскладе вполне логично расположение подвески идентичное протипу черепахи, тем более в немногочисленных описаниях указывается, что ходовая была идентичной..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы