Его могли взять другого цвета. Это же не принадлежность конкретного самолета. Это вообще расходный материал. Топливо выработал и сбросил. Таким образом, какой прицепили с таким и полетел. Его сфоткали и с этой фотки, потом, рисовали инструкцию к модели. Давольно часто вариант раскраски и маркировки модели берется с одной единственной фотографии.
Давольно часто вариант раскраски и маркировки модели берется с одной единственной фотографии.
Очень часто модель и делается по одной фотке. А что не видно, приходится делать по аналогии с другими машинами или фантазировать. Вот второе я очень не люблю
Очень часто модель и делается по одной фотке. А что не видно, приходится делать по аналогии с другими машинами или фантазировать. Вот второе я очень не люблю Smile
Фантазировать-то я как раз люблю, но не хотелось бы.
chse писал(а):
Его могли взять другого цвета. Это же не принадлежность конкретного самолета. Это вообще расходный материал. Топливо выработал и сбросил. Таким образом, какой прицепили с таким и полетел. Его сфоткали и с этой фотки, потом, рисовали инструкцию к модели. Давольно часто вариант раскраски и маркировки модели берется с одной единственной фотографии.
Т.е. ошибки не будет, если ПТБ будет белый.
Спасибо, дядьки. :smile
Нашёл фотку, к счастью - бак действительно белый, но замызганный - жуть:
Нашёл фотку, к счастью - бак действительно белый, но замызганный - жуть:
Ну так валялся где попало на палубе, ногами его пинали
Интересно какого цвета эти потёртости? Или он был перекрашен в синий, а потом облез?
Да и судя по фото весь самолёт неплохо повоевал. Очень Уж выцветший.
Вот еще фотка. Один синий, другой белый (два веселых гуся ). Какие были, такие и повесили.
Блестящие самолёты какие!
Добавлено спустя 48 минут 13 секунд:
chse
Сергей, у меня к Вам просьба. Нельзя ли сфотографировать поближе части крыла (те, которые складывются + их части) и ниши шасси (если они достоверные) у "трумповского" кота. Заранее спасибо!
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 1:33 am
Заголовок сообщения:
Андриян писал(а):
Нельзя ли сфотографировать поближе части крыла (те, которые складывются + их части) и ниши шасси (если они достоверные) у "трумповского" кота.
А зачем? Не лучше ли ориентироваться на реальный самолет? Зачем из Эдика делать Трубача? И там, и там достаточно условностей и упрощений. Довольно подробно механизм и ниши можно посмотреть на чертежах и фотках.
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 11:12 am
Заголовок сообщения:
Привет, всем! Продолжаем продолжать. После склейки фюзеля столкнулся с такой заковыкой: глубина расшивки на правой и левой половинках была различной. И я решил её углубить. В общем рука дрогнула и...
Зато попробовал работать с фольгой. Вот что получилось:
Хотелось бы услышать мнение "старших" товарищей стоит ли вообще продолжать?
Так же вопрос по БАНО на F-5: видел чертёжик, который сейчас не могу как назло найти, но какое-то отличие от "эдика" было точно. Заранее благодарен.
Нашёл. Т.к. картинка не грузится привожу текст: с 1298 экземпляра устанавливался один верхний идентификационный огонь.
Чего все молчат-то? Так всё плохо, что слов нет?
Закончил оклейку фюзеляжа фольгой. Остались кое-какие мелочи: разгладить получше, немного выделить расшивку, прорезать лючки и т.д. К стати оклейка сгладила "похожесть на трилобита" как сказал Сергей Chse.
После устранения недостатков планирую продолжить с двигателем, заняться капотом, а далее распил крыльев
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы