Не все так страшно, как кажется. Можно потренироваться на "кошках". Возьмите какую-нибудь сломаную модель и потренируйтесь на ней в покраске темно-синим, с тонировкой. Выставте фото Ваших проб здесь и спросите совета. Я думаю, если делать это пошагово, то можно добиться хорошего результата.
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 8:54 am
Заголовок сообщения:
Двигатель пока отложил до склейки фюзеляжа, буду определяться по степени его видимости. Кабина от "Aires" в собранном состоянии оказалась вживляться в фюзеляж. По этому пошёл по пути наименьшего сопротивления: сначала вклеил боковые стенки, предварительно максимально убрав их толщину. Затем подгонял заднюю стенку и пол. В общем проблем больших не наблюдал, за исключением щелей за бронеспинкой. Исправил шпатлёвкой. По высыхании будет окончательная подгонка, затем грунтовка и т.д.
Окрасил кабину. Впервые работал с аэрографом (супруга презентовала к новому году - теперь сама не рада). Грунтовал авто грунтовкой "Abro", которую слил из аэрозольного баллона. Красил акрилом "Vallejo Model Air" "Interrior Green" - очень капризная по сравнению с грунтовкой краска, или я к ней подход пока не нашёл. Недочёты: "непрокрасы" в углах - нужен совет как исправить малой кровью? Заранее спасибо.
Можно покрасить все в черный цвет, а потом сново в зеленый. Тогда будет выглядеть как затенение в углах. Сразу появится объем.
Сергей, а если аккуратно пройти сами углы чёрным, а затем зелёным? Мне не понятна причина этого явления - возможно густая краска? И что обидно, "набивал руку" на грунтовке, всё получалось просто прекрасно.
Freeman, спасибо. Это было первое о чём я подумал. Остановило одно: смывка более прозрачная, чем краска. В общем попробую. Еще вопрос: в наличии 2 вида матового лака - Vallejo model air и Звезда супер. Какой предпочтительней?
А на Хеллкате и Тандерболте не один и тот-же двигатель стоял? Как раз P&W R 2800.
Двигатель то один, только разных модификацый значительно отличавшихся одна от другой. Задняя часть совершенно другая. К тому же какойто гипертрофированный карбюратор. Может на Р-47 такой и стоял, но на Хеллкете в половину меньше. И потом, где входные и выходные отверстия компрессора? Самое смешное то, что он сделал коробки интеркулера, а трубки просто загнул в сторону движка. Так как присоединить их просто некуда.
Хотя, конечно движок сделан красиво.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы