Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка F6F-5 "Hellcat" (1:48 Eduard).

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
chse писал(а):
Если делать открытыми то придется дорабатывать заднюю часть движка.


И плюс моторама, "тазик" - нееет Smile не потяну, корявки ещё корявые Smile

Добавлено спустя 5 часов 55 минут 38 секунд:

Ну вот что получается, а точнее не получается Sad












Зря шильдик с травлёнки приклеил - надо было оставить как есть.
^
    
freeman писал(а):
Хорошо покрасить темно-синюю машину не просто.


Посмотрел на биркэт, и понял о чём Вы говорили. Sad Буду думать над этим вопросом, хотя до покраски ещё далеко.
Ещё не поздно переделать в "ночник" Very Happy .
^
    


в игноре у 16 пользователей
Не все так страшно, как кажется. Можно потренироваться на "кошках". Возьмите какую-нибудь сломаную модель и потренируйтесь на ней в покраске темно-синим, с тонировкой. Выставте фото Ваших проб здесь и спросите совета. Я думаю, если делать это пошагово, то можно добиться хорошего результата.
^
    
freeman писал(а):
Выставте фото Ваших проб здесь и спросите совета. Я думаю, если делать это пошагово, то можно добиться хорошего результата.


Думаю так и сделаю.
^
    
freeman

Вот фото модели F-5:













^
    


в игноре у 1 пользователей
Андриян писал(а):
Вот фото модели F-5:

А как на этих фотках чего нибудь разглядеть?
^
    
chse писал(а):
А как на этих фотках чего нибудь разглядеть?


Исправил Embarassed Глюк был какой-то.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Симпатично. Чья модель?
^
    
freeman писал(а):
Симпатично. Чья модель?


Посмотрите вот здесь:

http://www.cocardes.org/models/articles.php?lng=en&pg=53
^
    
Двигатель пока отложил до склейки фюзеляжа, буду определяться по степени его видимости. Кабина от "Aires" в собранном состоянии оказалась вживляться в фюзеляж. По этому пошёл по пути наименьшего сопротивления: сначала вклеил боковые стенки, предварительно максимально убрав их толщину. Затем подгонял заднюю стенку и пол. В общем проблем больших не наблюдал, за исключением щелей за бронеспинкой. Исправил шпатлёвкой. По высыхании будет окончательная подгонка, затем грунтовка и т.д.














^
    
Окрасил кабину. Впервые работал с аэрографом (супруга презентовала к новому году - теперь сама не рада). Грунтовал авто грунтовкой "Abro", которую слил из аэрозольного баллона. Красил акрилом "Vallejo Model Air" "Interrior Green" - очень капризная по сравнению с грунтовкой краска, или я к ней подход пока не нашёл. Недочёты: "непрокрасы" в углах - нужен совет как исправить малой кровью? Заранее спасибо.







^
    


в игноре у 1 пользователей
Андриян писал(а):
Недочёты: "непрокрасы" в углах - нужен совет как исправить малой кровью?

Можно покрасить все в черный цвет, а потом сново в зеленый. Тогда будет выглядеть как затенение в углах. Сразу появится объем.
^
    
chse писал(а):
Можно покрасить все в черный цвет, а потом сново в зеленый. Тогда будет выглядеть как затенение в углах. Сразу появится объем.


Сергей, а если аккуратно пройти сами углы чёрным, а затем зелёным? Мне не понятна причина этого явления - возможно густая краска? И что обидно, "набивал руку" на грунтовке, всё получалось просто прекрасно.

Это не Ваша работа?










^
    


в игноре у 1 пользователей
Андриян писал(а):
Это не Ваша работа?

Нет, не моя. И ничего общего с реальностью не имеющая.

Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:

Андриян писал(а):
а если аккуратно пройти сами углы чёрным, а затем зелёным?

Можно и так попробовать.

chse писал(а):
ничего общего с реальностью не имеющая

Двигатель вообще от какогото другого самолета.
^
    


в игноре у 2 пользователей
chse писал(а):
Двигатель вообще от какогото другого самолета.

Похоже, это PW 2800 от P-47 Laughing
^
    


в игноре у 16 пользователей
Андриян, можно не мудрить и просто пройтись смывкой по углам, они и потемнеют.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Sanchez писал(а):

Похоже, это PW 2800 от P-47 Laughing


А на Хеллкате и Тандерболте не один и тот-же двигатель стоял? Как раз P&W R 2800.
^
    
Freeman, спасибо. Это было первое о чём я подумал. Остановило одно: смывка более прозрачная, чем краска. В общем попробую. Еще вопрос: в наличии 2 вида матового лака - Vallejo model air и Звезда супер. Какой предпочтительней?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
А на Хеллкате и Тандерболте не один и тот-же двигатель стоял? Как раз P&W R 2800.

Двигатель то один, только разных модификацый значительно отличавшихся одна от другой. Задняя часть совершенно другая. К тому же какойто гипертрофированный карбюратор. Может на Р-47 такой и стоял, но на Хеллкете в половину меньше. И потом, где входные и выходные отверстия компрессора? Самое смешное то, что он сделал коробки интеркулера, а трубки просто загнул в сторону движка. Так как присоединить их просто некуда. Mr. Green
Хотя, конечно движок сделан красиво.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Андриян, про лаки ни чего не посоветую Sad
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy