Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно хотел сделать модель этого "ужасно - красивого" самолёта, но в модификации F-3 (более зрелищный камуфляж имхо). Но здесь их уже много ! И решил строить пятёрку, да и судя по фото большая тёмно-синяя модель будет выглядеть не менее презентабельно. На данный момент имеется: сама модель, набор цветного фототравления, смоляные колёса шасси, "родная" дека на 4 борта и пока всё. На днях планирую взять двигатель и капот (если будут в наличие). В идеале: сделать действующий механизм складывания крыла и не загубить модель . Остановился на прототипе "Белая 115 BuNo72534 "Death & Destruction" с авианосца Essex". Другие дополнения к модели будут докупаться по мере поступления проблем. Вот в общем и всё надеюсь на помощь и понимание.
Начал как водится с кабины: была изготовлена заново бронеспинка (на днях загрунтую, повешу баллон и прочую мелочёвку, если не будет лучше переделаю), срезано крепление кресла на полу. Кресло буду делать новое, т.к. старое совсем не годиться. Так же думаю, что делать с педальным узлом - не нравится совершенно, но пока недостаточно инфы.
Сразу же заметил собственный "косяк" Наклонную части бронеспинки сделал от трёшки (невнимательность) буду переделывать.
Спасибо! Хочу спросить у Вас совета:
1. По поводу двигателей от вектора - их несколько модификаций, какой достовернее.
2. Имеет ли смысл взять смоляную кабину от Aires, или продолжать пилить эту?
Удачи в сборке.
Хорошо покрасить темно-синюю машину не просто. Кстати были ранние 3-шки в 2-х цветном камуфляже, который я ни разу не видел на моделях. Сам планировал такую делать, когда собирал истребители.
С уважением Денис
Удачи в сборке.
Хорошо покрасить темно-синюю машину не просто. Кстати были ранние 3-шки в 2-х цветном камуфляже, который я ни разу не видел на моделях. Сам планировал такую делать, когда собирал истребители.
С уважением Денис
chse
Спасибо! Хочу спросить у Вас совета:
1. По поводу двигателей от вектора - их несколько модификаций, какой достовернее.
Эээ... не совсем понял вопрос . Если Вы про R-2800, их у меня всего 2 условно "ранний" и "поздний", достоверные оба, но на Хэллкэтах использовался только тот что "ранний": 48-003 R-2800A/B (early).
Эээ... не совсем понял вопрос Embarassed . Если Вы про R-2800, их у меня всего 2 условно "ранний" и "поздний", достоверные оба, но на Хэллкэтах использовался только тот что "ранний": 48-003 R-2800A/B (early).
Андриян, как мне кажется сложность покраски темно-синей машины заключается в том, что довольно таки трудно оттонировать однотоную темную поверхность. Модель будет смотрется игрушкой. Опять же как Вы будете делать выделение расшивки? Серым цветом? Я просто высказал своё мнение. Аккуратная сборка - это хорошо. Но правильная покраска не менее важна. Я сам сколько раз вкладывал кучу сил в модель, но не очень качественной покраской все портил. Можно спросить мнение более опытных товарищей, чем я.
С уважением Денис
Образчик, довольно, сомнительный. Зачем так навязчиво показывать неправильную внутреннюю деталировку.
Такой подход подразумевает изучение матчасти. Речь идет не о мелких неточностях, а о серьезных просчетах.
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:52 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
Привет.
Не забудьте сделать имитацию трубопроводов между головками цилиндров.
Вот как тут (отмечено стрелками)
Вопрос. Панели капота открывать будете?
Добрый день, Сергей, можно на "ты". Трубопроводы постараюсь сделать, а по поводу панелей капота ничего обещать не могу т.к. не уверен, что получиться (опыта практически нет). Хотелось, чтобы они были съёмными.
Трубопроводы красить обязательно или можно оставить неокрашенную "медянку"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы