я работал старым (иенно старым "качественным" белорусом) и "говененьким" аэроПро-102 купленным давным-давно за 2100 (собственно это мой единственный аэрограф). И что-то я не хочу покупать "отличнейший" белорус и менять его на "фиговенький" аэропро.
Но (для топикстартера): если этот белорус оказался лучше того китайского, который есть в наличие, то тут даже думать нечего - брать однозначно (я б в данном случае за 500 взял бы, чтоб всякой гадостью поливать - грунтом и прочим)
Брать однозначно, тем более что еще советский. Своим работаю уже лет 25, как часы. Незаменим для относительно тонкой и быстрой покраски больших площадей, (большой бачек) в комнатных условиях, особенно для грубых (вторичных) грунтов, а так же для двух компонентных красок и лаков. С тонкой покраской - похуже. Конечно для каждой работы - свой аэр - очень удобно. Надежен , замены прокладок думаю не потребует. Если мне попадется, так как мой уже стар, возьму непременно. Именно советский. С уважением, Александр.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Уокер писал(а):
Моему белорусу уже 17 лет, рисует линии 0.1 мм свободно. Я бы взял, тем более советской сборки.
Да, но требует настройки. Не удобно то, что не запирается воздух.
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 12:53 am
Заголовок сообщения:
Ну, что можно сказать... Попробовал им покрасить, погрунтовать малёха. Буду брать. Для черновых, грунтовочных, и работ по наложению фона он - однозначно лучше китайца. Им хотя бы получается регулировать факел и дуется гораздо ровнее и нежнее. На видео снял размер факела и попробовал написать слово. Китайцем слово не написать уж точно (внешние и внутреннее смешивание! ) да и сама краска ложится с него аккуратнее.
Попробовал его чистить, тоже предельно легко и не напряжно.
В общем, возьму на замену пластмассовому (если за 50 гривен отдаст). Понравился он мне. Ну а для более тонких и требовательных работ у меня есть миоловец.
Всем спасибо за аргументированные советы, за уговоры и от говоры. Может наша тема ещё кому нибудь поможет сделать выбор, пусть и совсем не такой как сделал я...
П.С. Если не забуду, то напишу, за сколько всё же забрал его, и как со временем с ним будут дела обстоять.
[b]Y.Alex[b] Спасибо. Попробую. А чем прополировать?
П.С. Там, на видео буквы очень толстые, потому, что рука ещё совсем не набита. После 30 минут тренировок получилось раза в три тоньше написать.
И ещё, посоветуйте пожалуйста, как вторую иглу спасти. Там самый кончик - очень тонкий и согнулся на 180 градусов.
Если честно я в недоумении, мой "Барсук" может рисовать тонкие линии примерно 0,5 мм, но для этого надо непременно выдержать 2 условия, первое очень жидкая краска, второе это сопло непосредственно должно вплотную прикасаться к окрашиваемой поверхности, к бумаге например, для чего в коронке сопла имеются боковые пропилы в виде тюльпана для выхода воздуха, на белорусе такого нет априори, посему чтобы развеять наши сомнения и не обвинять Вас Боже упаси ни в чем, пожалуйста продемонстрируте линии покрашенные белорусом, желательно так, как это сделал Armadil
И ещё, посоветуйте пожалуйста, как вторую иглу спасти. Там самый кончик - очень тонкий и согнулся на 180 градусов.
Здесь было.
Только надо учесть, на игле белоруса есть резьба. Можно например на неё надеть кусочек термоусаживаемой трубочки, чтобы и резьбу не повредить, и цангу.
sergio_vitalio писал(а):
Если честно я в недоумении, мой "Барсук" может рисовать тонкие линии примерно 0,5 мм, но для этого надо непременно выдержать 2 условия, первое очень жидкая краска, второе это сопло непосредственно должно вплотную прикасаться к окрашиваемой поверхности, к бумаге например, для чего в коронке сопла имеются боковые пропилы в виде тюльпана для выхода воздуха, на белорусе такого нет априори,
Про краску - это для всех аэров так. А априори у белоруса нет не пропилов в коронке, а самой коронки
И плюс есть возможность регулировать выход воздуха. Вровень с обрезом мат. сопла, перед ним, за ним.
Да. Белорус я бы сравнил не с Жигулями, а с Уазиком. Как-то он мне больше его напоминает
И плюс есть возможность регулировать выход воздуха. Вровень с обрезом мат. сопла, перед ним, за ним.
Вы имеете ввиду вывинчивание или наоборот ввинчивание самого сопла и фиксацию его контргайкой, так где же простота и удобство , но меня в данном случае интересует всеже толщина линии в 0,1мм
Ну у иваты,например, и такого нет
Понятно, что это просто мелкая фича.
Но тоже может оказаться полезной. При правильном применении.
Ха-ха-ха! Простите, не смог удержаться!!! Ну, посмешили! Вы плавно начинаете сравнивать Ивату и Белорус - это не правильно! Из общего у них только то, что оба дуют воздухом краску! И на этом сравнение оканчивается!
Я глубоко сомневаюсь, что эта фича вообще нужна.
За линию в 0,1 мм у белоруса. Такого веселья я еще никогда не испытывал! Даже если кто-то когда-то оттюнинговал свой белорус таким образом, что с него можно получить линию в 0,5 мм... чисто теоретически я такую возможность допускаю. В жизнь не поверю, пока не увижу!
Аналогия из жизни:
У меня знакомый купил пятнадцатую модель ВАЗ-а и проапгрейдил ее до 200 с небольшим лошадей, поменял двигатель, трансмиссию, торпеду, салон и все такое прочее. Дополнительно потратил на авто где-то в районе от 800 до миллиона рублей.
У него все получилось! Машина- зверь! Но она один хрен осталась "пятнашкой" и комфорта не прибавилось! В итоге он ее куда-то продал и купил тойоту...
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 9:29 am
Заголовок сообщения:
Armadil писал(а):
Там самый кончик - очень тонкий и согнулся на 180 градусов
Попробуйте поступить следующим образом. нужна наковальня и очень легкий молоток, лучше зуботехнический. В качестве наковальни - мягкий металл - дюраль, латунь, ни молоток, ни наковальня не должны иметь никаких забоин и шероховатостей. править легкими, стекающими к кончику движениями.
Шлифовка и полировка все равно потребуются. Я поступал следующим образом ,- просто отрезал кусок иглы на длину, позволяющую зажать ее в точную минибормашинку с не большим вылетом, закрепил все это в тисках, включил бормашинку и аккуратно, надфилями, с мелкой насечкой а потом алмазным, вывел конус и отполировал пастой гои. противоположный конец - утоньшил, надел подобранную латунную трубочку , отрезанный хвостовик
так же утоньшил, ( в оправке на токарном станке) состыковал и пропаял. Думаю что можно обойтись и без станка. С уважением, Александр.
Хочется пожелать успеха в освоении белоруса. Вам повезло - судя по всему - правильный, СССРовский достался. Особо нечего полемизировать, коллеги - современные аэрографы удобнее в пользовании, но результат работы зависит не только от инструмента, а во многом - от его настройки и умения пользовать.
Коллеги, спасибо за поздравления конечно, но я его ещё не купил (хотя пользую уже третий день и уже начинаю роднится с ним). Никак не встречусь с хозяином и не договорюсь о цене.
to Y.Alex
Спасибо за науку. Жаль, но я за такое восстановление не возьмусь. И проф. бор. машинки нет. и опыта работы с ними тоже. Только сломаю иглу окончательно.
УченикЧкалова писал(а):
результат работы зависит не только от инструмента, а во многом - от его настройки и умения пользовать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы