Ищу информацию по Ту-16 в АЭРОФЛОТовской раскраске.
Знаю что было 2 борта: СССР-42355 и СССР-42484
У меня есть 2 фотографии и 2 схемы раскраски. Никак не могу понять цвет крыльев и низа фюзеляжа: то-ли серый, то-ли алюминий-серебрянка.
Так-же интересует размер-форма-цвет подфюзеляжного обтекателя (или контейнера не знаю что это такое там).
Знаю так-же что несколько Ту-16 эксплуатировались в цветах Аэрофлота и использовались для ночных полетов из Москвы в Ташкент и Алма-Ату для доставки барабанов для печати газеты "ПРАВДА".
Кто-то хоть чем-то помочь может?
Вот то, что у меня есть.
Судя по "коллективной" фотографии, цвета ничем не отличаются от стандартной окраски Аэрофлота - посмотрите на рядом стоящие Ил-18.
Если бы там была серебрянка, было бы сразу видно.
Вот что обнаружил у себя-же дома в книжке Гордона:
На фотографии 484-го борта мне очень хочется НЕ увидеть "подбрюшний обтекатель". Так это или нет так? (Ну вот не уверен, что смогу правильо выточить)
Вопросы про эти самолеты были "не спроста" - лежал у меня дома Ту-16 Трумповский в 72-ом сделанный более года назад и мной-же же "прибитый" уже после покраски во время нанесения полуматового лака..
Решил я "модернизировать" его в Циклон.
Для меня не столь важны "миллиметры", сколько общие контуры. Главное, за что цепляется взгляд при просмотре фотографий Циклонов: "подбрюшный обтекатель". Что там - не знаю. Думаю что какой-то радар, но никакой подверждающей/провергающей информации нету. Будем считать радаром. Есть несколько фотографий, показывающих "общие формы". Вот "по мотивам" с этих фотографий этот обтекатель делать и буду.
Идея проста: сделать "каркас" из пластика и потом а эти "ребра" замазать шпаклевкой с последующим ошкуриванием. Делать все это хочу НЕ на модели, что-бы в случае неудачи можно было попытку повторить.
Вот что вчера "наваял":
Хочу еще наклеить туда как можно больше пластика, что-бы расход шпаклевки меньше был.
Вчера смешал немного Миллипута и залепил на каркас. Вот такой вот "череп" получется
Надеюсь, что Миллипут размешался хорошо (очень ож он у меня старый был) и засохнет.
Будем делать посмотреть....
Добавлено спустя 5 часов 46 минут 28 секунд:
Вечером дома взял деталь в руки - Миллипут затвердел, правда когда стал обтачивать, то обнаружилось, что внутри не такой уж и твердый.
Вот как то, что вчера было по меткому определению одного из форумчан "кучкой гуано" выглядит сегодня:
Примерка "по месту":
На "колесах":
Что думает по этому поводу уважаемая публика? Похоже или в корзину?
Похоже. Я сам его видел, так что знаю. Однако, он весь в сколах, похожих на ямки от ногтей. Шпаклевка Вам в руки, расшивка на нем тоже вроде должна быть.
Сколы есть, это я знаю.. поверхность обработаю - это не проблема. Меня больше вопрос формы-размеров интересует.
sashaNar - есть какая-то достоверная информация по этому делу? Например схма расшивки, ежели таковая на нем присутствует..
Извиняюсь, перепутал... Просто обтекатель одинаковый:
Забыл что ето... Помню, что морской патрульный.
З.Ы. Также есть фото всего что стоит в Жулянах - Бе-12, бе-8, ту-22М3, истребители и вертолеты на любой вкус (в. т. ч. ми-6, ми-26 - у последнего есть пару фоток интерьера) итд.
Это-Ту-142МЗ(в конце-буковка,а не циферка).От станции разведки"Заречье".
А у Ту-16"Циклон" обтекатель РЛС типа Ту-16МР.Но,судя по пилонам подвески ракет,сей аппарат произведен из варианта Ту-16К-26
Радиопрозрачных красок было и есть всего ТРИ.
Т.е. белая,серая и зеленая.В ВВС распостранены первые две.
В соответствии с Постановлением Совмина СССР №838-357сс от 11 августа 1962 г. был создан авиационно-ракетный комплекс дальнего действия К-26. Он предназначался для поражения морских и наземных целей, а также работающих РЛС. Самолет -носитель этого комплекса Ту-16К-26 был подобен Ту-16К-11-16, но получил возможность подвески новых крылатых ракет КСР-5 с обычной или ядерной боевой частью, сохранялась и возможность подвески КСР-2, или КСР-11.
КСР-5 разрабатывалась филиалом ОКБ-155 с учетом опыта эксплуатации КС-1, КСР-2 и КСР-11, а также создания ракеты Х-22 для сверхзвукового ракетоносца Ту-22К. В итоге КСР-5 получилась очень удачной, во многом превосходящей другие ракеты аналогичного назначения. После запуска ракета переходила в автономный полет, а самолет мог возвращаться на аэродром. При достижении определенного расстояния до цели двигатель КСР-5 останавливался, ракета переводилась в пикирование под углом 30°. Со временем на базе КСР-5 создали несколько новых вариантов, например, модернизированную ракету для поражения сложных малоразмерных целей КСР-5М (носитель Ту-16К-26М, комплекс К-26М), низковысотную КСР-5Н (носитель Ту-16К-26Н, комплекс К-26Н), а также низковысотную ракету-мишень КСР-5НМ. Для эффективного применения двух последних ракет на самолете в районе грузоотсека установили новую РЛС, приспособленную для работы на малых высотах. При этом радиолокатор «Рубин-1KB» демонтировали. При переоборудовании в носители комплекса К-26 на самолеты обязательно устанавливалось бомбовое вооружение, если это не было сделано ранее.
Летные испытания системы К-26 начались в октябре 1964 г. В январе 1967 г. систему предъявили на совместные Государственные испытания, которые она не прошла ввиду неудовлетворительной точности стрельбы по морским целям. Через год К-26 повторно поступила на ГИ, до момента окончания, которых (30 ноября 1968 г.) два опытных ракетоносца выполнили 87 полетов с общим налетом 288 часов. Но только еще через год, 12 ноября 1969 г., Постановлением Совмина СССР №882-315 комплекс К-26 приняли на вооружение ДА и Авиации ВМФ.
В Вашем варианте надо убрать носовой обтекатель РЛ "Рубин-1КВ" ну и стволы пушек...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы