Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка конверсии Trumpeter 1/72 Ту-16 "Циклон"

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ищу информацию по Ту-16 в АЭРОФЛОТовской раскраске.
Знаю что было 2 борта: СССР-42355 и СССР-42484
У меня есть 2 фотографии и 2 схемы раскраски. Никак не могу понять цвет крыльев и низа фюзеляжа: то-ли серый, то-ли алюминий-серебрянка.
Так-же интересует размер-форма-цвет подфюзеляжного обтекателя (или контейнера не знаю что это такое там).
Знаю так-же что несколько Ту-16 эксплуатировались в цветах Аэрофлота и использовались для ночных полетов из Москвы в Ташкент и Алма-Ату для доставки барабанов для печати газеты "ПРАВДА".
Кто-то хоть чем-то помочь может?
Вот то, что у меня есть.









Лёня.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Крылья и мотогондолы целиком, фюзеляж снизу не окрашивались. т.е. чистый алюминий-серебрянка.
Цвет обтекателя - радиопрозрачный серый.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей, спасибо!
Кто-то еще что-то добавить может?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Здравствуйте, уважаемые ! Андрей, ты немного не прав - ты перепутал Ту-16Г и Ту-16 "Циклон" для метеоразведки. Вот здесь подробнее:
http://www.airwar.ru/enc/other/tu16g.html
http://www.airwar.ru/enc/other/tu16cicl.html
"Циклон" в нижней части и крыло - все-таки серый.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aviament Огромное спасибо!
А фотографии покрупнее из второй статьи нету?
^
    
Судя по "коллективной" фотографии, цвета ничем не отличаются от стандартной окраски Аэрофлота - посмотрите на рядом стоящие Ил-18.
Если бы там была серебрянка, было бы сразу видно.
^
    
вот ещё есть неплохое фото борта СССР-42355 с сайта украинских товарищей



по-моему тоже серый низ просматривается
^
    


в игноре у 1 пользователей
Abeif Огромное спасибо! Увидел цвет законцовок крыла наконец-то!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот что обнаружил у себя-же дома в книжке Гордона:


На фотографии 484-го борта мне очень хочется НЕ увидеть "подбрюшний обтекатель". Так это или нет так? (Ну вот не уверен, что смогу правильо выточить)
^
    
А что за книжица такая?
^
    


в игноре у 1 пользователей
это книга "Tu-16 Badger" из серии AeroFax.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопросы про эти самолеты были "не спроста" - лежал у меня дома Ту-16 Трумповский в 72-ом сделанный более года назад и мной-же же "прибитый" уже после покраски во время нанесения полуматового лака..
Решил я "модернизировать" его в Циклон.
Для меня не столь важны "миллиметры", сколько общие контуры. Главное, за что цепляется взгляд при просмотре фотографий Циклонов: "подбрюшный обтекатель". Что там - не знаю. Думаю что какой-то радар, но никакой подверждающей/провергающей информации нету. Будем считать радаром. Есть несколько фотографий, показывающих "общие формы". Вот "по мотивам" с этих фотографий этот обтекатель делать и буду.
Идея проста: сделать "каркас" из пластика и потом а эти "ребра" замазать шпаклевкой с последующим ошкуриванием. Делать все это хочу НЕ на модели, что-бы в случае неудачи можно было попытку повторить.
Вот что вчера "наваял":



Хочу еще наклеить туда как можно больше пластика, что-бы расход шпаклевки меньше был.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вчера смешал немного Миллипута и залепил на каркас. Вот такой вот "череп" получется Smile



Надеюсь, что Миллипут размешался хорошо (очень ож он у меня старый был) и засохнет.
Будем делать посмотреть....

Добавлено спустя 5 часов 46 минут 28 секунд:

Вечером дома взял деталь в руки - Миллипут затвердел, правда когда стал обтачивать, то обнаружилось, что внутри не такой уж и твердый.
Вот как то, что вчера было по меткому определению одного из форумчан "кучкой гуано" Smile выглядит сегодня:


Примерка "по месту":


На "колесах":


Что думает по этому поводу уважаемая публика? Похоже или в корзину?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Похоже. Laughing Я сам его видел, так что знаю. Однако, он весь в сколах, похожих на ямки от ногтей. Шпаклевка Вам в руки, расшивка на нем тоже вроде должна быть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сколы есть, это я знаю.. поверхность обработаю - это не проблема. Меня больше вопрос формы-размеров интересует.
sashaNar - есть какая-то достоверная информация по этому делу? Например схма расшивки, ежели таковая на нем присутствует..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Извиняюсь, перепутал... Просто обтекатель одинаковый:



Забыл что ето... Помню, что морской патрульный.

З.Ы. Также есть фото всего что стоит в Жулянах - Бе-12, бе-8, ту-22М3, истребители и вертолеты на любой вкус (в. т. ч. ми-6, ми-26 - у последнего есть пару фоток интерьера) итд.
^
    
Это-Ту-142МЗ(в конце-буковка,а не циферка).От станции разведки"Заречье".
А у Ту-16"Циклон" обтекатель РЛС типа Ту-16МР.Но,судя по пилонам подвески ракет,сей аппарат произведен из варианта Ту-16К-26
Радиопрозрачных красок было и есть всего ТРИ.
Т.е. белая,серая и зеленая.В ВВС распостранены первые две.
^
    


в игноре у 1 пользователей
эксICM А хоть какая-то информация по этому самому Ту-16МР есть?
Заранее спасибо!
^
    
Ту-16К-26



В соответствии с Постановле­нием Совмина СССР №838-357сс от 11 августа 1962 г. был создан авиационно-ракетный комплекс дальнего действия К-26. Он предназначался для поражения морских и наземных целей, а также работающих РЛС. Самолет -носитель этого комплекса Ту-16К-26 был подобен Ту-16К-11-16, но получил возможность подвес­ки новых крылатых ракет КСР-5 с обычной или ядерной боевой частью, сохранялась и возможность подвес­ки КСР-2, или КСР-11.

КСР-5 разрабатывалась фили­алом ОКБ-155 с учетом опыта эксп­луатации КС-1, КСР-2 и КСР-11, а также создания ракеты Х-22 для сверхзвукового ракетоносца Ту-22К. В итоге КСР-5 получилась очень удачной, во многом превосходящей другие ракеты аналогичного назна­чения. После запуска ракета перехо­дила в автономный полет, а самолет мог возвращаться на аэродром. При достижении определенного расстоя­ния до цели двигатель КСР-5 оста­навливался, ракета переводилась в пикирование под углом 30°. Со временем на базе КСР-5 создали не­сколько новых вариантов, например, модернизированную ракету для по­ражения сложных малоразмерных целей КСР-5М (носитель Ту-16К-26М, комплекс К-26М), низковысот­ную КСР-5Н (носитель Ту-16К-26Н, комплекс К-26Н), а также низковы­сотную ракету-мишень КСР-5НМ. Для эффективного применения двух последних ракет на самолете в райо­не грузоотсека установили новую РЛС, приспособленную для работы на малых высотах. При этом радио­локатор «Рубин-1KB» демонтирова­ли. При переоборудовании в носите­ли комплекса К-26 на самолеты обя­зательно устанавливалось бомбовое вооружение, если это не было сдела­но ранее.

Летные испытания системы К-26 начались в октябре 1964 г. В янва­ре 1967 г. систему предъявили на со­вместные Государственные испыта­ния, которые она не прошла ввиду неудовлетворительной точности стрельбы по морским целям. Через год К-26 повторно поступила на ГИ, до момента окончания, которых (30 ноября 1968 г.) два опытных ракето­носца выполнили 87 полетов с общим налетом 288 часов. Но только еще через год, 12 ноября 1969 г., Поста­новлением Совмина СССР №882-315 комплекс К-26 приняли на вооруже­ние ДА и Авиации ВМФ.

В Вашем варианте надо убрать носовой обтекатель РЛ "Рубин-1КВ" ну и стволы пушек...
^
    


в игноре у 49 пользователей
Только не Ту-16МР, а Ту-16РМ,были Ту-16РМ/РМ1/РМ2.
У меня отец на них двадцать лет отлетал.
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/tupolev/tu-16/index.htm
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=131



На фото Ту-16РМ[/url]
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy