Добрый день!
Подскажите может у кого есть фото или варианты окраски, ссылки на американский довоенный камуфляж. Читал что он использовался на "Буффало", "Уайлдкэтах". Может есть инфа также и по другим американским палубным самолетам довоенной эпохи. Заранее благодарю.
Можно по-конкретнее, какой именно самолет интересует и период.
Много палубников довоенной эпохи были в "металле" с желтыми крыльями.
Это касается и Девастаторов, и всех "грумманов" и прочих.
У меня Мачбокский "Буффало" и Хобби-Боссовский F4F-3 хотелось бы по больше вариантов окраски найти, чтобы потом выбрать для этих самолетов.
AntonK55 спасибо за ссылки. Получается кроме этих моделей были также покрашены до войны Хелдайверы, Даунтлесы и Девайстаторы.
Romanych а для Буффало те же цвета?
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 8:41 am
Заголовок сообщения:
N9i9k писал(а):
Romanych а для Буффало те же цвета?
Если Буффало того периода, то да. Просто надо в "поиске" найти реальный снимок или ссылку на схему окраски. Потому-что, менялись и йифровые коды, и цвета килей и носов.
Я посмотрю , есть у меня книжка по ранним (довоенным) самолетам...
У меня Мачбокский "Буффало" и Хобби-Боссовский F4F-3
Ну если из Хобби-боссовского Вайлдкета и можно получить F4F-3, то вот из матчевского Буффало (который B-339) F2A будет сделать нелегко. Надо заменить законцовку фюзеляжа, винт, хвостовое колесо, сдвижную часть фонаря (на бритте был несколько другой переплет), сделать остекление на брюхо... Проще купить Спешл Хобби или Эрфикс (там и декали какие-никакие есть), а из матча сделать Бритта или голландца, как то указано в инструкции...
CTS, Romanych спасибо за фото, Снорри да действительно наверное проще будет Мачбоксовского Буффало сделать по тем вариантам которые предлагает производитель, а то кроме вариантов окраски нужно еще и по чертежам заморачиваться. Буду делать голандца, а вот из боссовского однозначно "антикамуфляжца" Окраска хвоста зависила от базирования на авианосце, а нос - у ведущего я правильно понял? Как бы по точнее определить, AntonK55 это цвет хвостового оперения и верхних плоскостей крыльев?
Не забудьте ему крыло перешить - образец в Экшне 191.
От авианосца зависела окраска хвостового оперения (ВО и ГО), желтый верх крыла был у всех. Окраска носа и наличие полос на фюзеляже и крыле зависело от номера самолета в секции, а цвет их - от номера секции. Скажем, первая секция - это красный цвет. У лидера (1) будут полосы на фюзеле и на крыле, а нос будет полностью красным - как на картинке Буффало в книжке выше. Второй самолет секции (борт 2) не будет иметь полосы на фюзеле, а вот на крыле она может быть, а может и не быть (обычно есть), а нос у него будет красным только сверху. У третьего самолета (борт 3) красным будет только низ капота. Во второй секции (4-6) цвет будет белым, у треьей (7-9) - синим, у четвертой (10-12) - черным, у пятой (13-15) - зеленым, у шестой (16-1 желтым.
Там еще по границе цветных полос шли нередко белые или черные окантовки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы