http://scalemodels.ru/articles/2251.html
Спасибо за обзор. Помнится у меня давно был Спит от ICM, тогда еще пластик у них был белый) Как сам пластик в работе? Знаковый купил и был не доволен. Говорил, что гнется сильно. По модельки) Не надо ставить движек) не дает он положить капот прилично.
По модельки) Не надо ставить движек) не дает он положить капот прилично.
Кстати по поводу капота... ИМХО но на модели он узковат, да и в теме по выбору лучшего спита в 1/48 уже кто то об этом говорил, но более аргументированно. Да и если просто посмотреть на фотки спита сзади-сбоку, то видно что капот в районе патрубков на реальной машине несколько объемнее, ну по крайней мере так было раньше)
Действительно,с установкой двигателя бооольшая проблема,поднял архив по сборке-вроде у всех все сходится,а тут-капот не встает на место,уже стачивал где только можно до "кальки"-результат,какой получился .Кстати двигатель сверху тоже пришлось точить,иначе никак.Но мы имеем то,что имеем,тем более не за огромные деньги,а испытать "соляную"технику и что-нибудь еще-самое то
Спасибо за обзор! Spitfire, пожалуй, один из самых красивых самолётов Второй Мировой, да и не только...
А мне вот интересно, за рубежом так же смеются над нашими производителями, как и мы над ихними? По идее, US Air Force не существовал до 1947 года
С инструкцией там и правда беда, мало того что там все маленькое и не разобрать, да еще все дано кучей и в глазах рябит от цифр, еще и печать плохая... а я вот потерял крышку от блока цилиндров одного ряда - вот не знаю как теперь копию сделать(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы