Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 6:59 am
Заголовок сообщения: F6F Hellcat-вопросы по матчасти
Всем доброго дня (ночи)! Уважаемые, поделитесь информацией по данному аппарату. в частности интересуют: механизм складывания крыла, ниши шасси,выхлопные патрубки, формы задней части фонаря, а так же причины присутствия капота от F-3 на F-5.
С уважением.
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 10:47 am
Заголовок сообщения:
http://scalemodels.ru/search.php
и статьи и обсуждения в форуме, всё там есть, одно дело заводить новую ветку о постройке данного аппарата, другое стопицот веток по матчасти.
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 11:40 am
Заголовок сообщения:
Андриян да ничего страшного, просто поиск любой информации по любой модели лучше и правильнее всё же начинать хотя бы с местного поиска, ведь уже многое "украдено до нас". Тем более информация общего плана, была бы специфика, борт конкретный, узел редкий, а общие вопросы - поиск однозначно, сами удивитесь, сколько тут много ценного и вкусного.
!
brendy197131:
Ценнее открыть подобную тему , чем рыскать по стопицот веток и искать нужную тебе инфу!
Глядел, глядел на фотку, но так и не понял почему они фонарь посчитали пятерочным. Может на фотке лучшего качества все очевидно, но на этой фотке вполне себе троечный фонарь. Мне кажется, видно что бонестекло не доходит до самого верха и видно полоску переплета. Про пусковые сказать ничего не могу.
Глядел, глядел на фотку, но так и не понял почему они фонарь посчитали пятерочным. Может на фотке лучшего качества все очевидно, но на этой фотке вполне себе троечный фонарь. Мне кажется, видно что бонестекло не доходит до самого верха и видно полоску переплета. Про пусковые сказать ничего не могу.
По патрубкам разници нет.
Спасибо за помощь. Начинаю пилить свой. Начну с кабины. задняя стенка, которая за креслом не ложиться в чертежи, буду делать заново.
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 9:51 am
Заголовок сообщения:
klen2704 выше я написал, что меня смущает.
К тому же фразу на подписи к фотке можно было построить и так: "Хотя самолет, судя по капоту, несомненно F6F-3, конструкция фонаря соответствует стандарту F6F-5."
Глядел, глядел на фотку, но так и не понял почему они фонарь посчитали пятерочным. Может на фотке лучшего качества все очевидно, но на этой фотке вполне себе троечный фонарь. Мне кажется, видно что бонестекло не доходит до самого верха и видно полоску переплета. Про пусковые сказать ничего не могу.
По патрубкам разници нет.
Нормальный пятерочный фонарь с плоским лобовым стеклом, да и вообще - это пятерка и есть, а нестандартного в ней - обтекатели по бокам капота, которые в серии исчезли уже на поздних тройках. Направляющие под ракеты и есть главный признак "пятерки".
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 12:08 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, уважаемые! Сделал такой вывод (если не прав поправьте и дополните, пожалуйста): основные визуальные отличия пятёрки от трёшки:
1. Фонарь
2. Обтекатели на капоте (не факт)
3. Направляющие РСов, ракет (не факт)
4. Обтекатели пулемётов
5. Крепление антенны на правом борту
6. Передняя панель приборов.
Вроде ничего не забыл.
С уважением Андриян
Спасибо, Сергей. Смущает ещё одно: У Эдика в наборе даны три вида капотов (два с обтекателем и один без(с этим примерно разобрались)) + в инструкции по окраске, замечу, на F-5 два из четырёх (Minsi III - Buno 70143 и Белая 7 "Paper doll") показаны с трёшечными фонарями (длинными) и капотами без обтекателей.
Может быть капоты без обтекателей ставили на трёшки в строевых частях, допустим после повреждений т.к. трёшечных не было в наличии, и наоборот новые пятёрки уходили с завода с капотами от F-3 в связи с избытком оных (не пропадать же).
Спасибо, Сергей. Смущает ещё одно: У Эдика в наборе даны три вида капотов (два с обтекателем и один без(с этим примерно разобрались)) + в инструкции по окраске, замечу, на F-5 два из четырёх (Minsi III - Buno 70143 и Белая 7 "Paper doll") показаны с трёшечными фонарями (длинными) и капотами без обтекателей.
Может быть капоты без обтекателей ставили на трёшки в строевых частях, допустим после повреждений т.к. трёшечных не было в наличии, и наоборот новые пятёрки уходили с завода с капотами от F-3 в связи с избытком оных (не пропадать же).
С уважением Андрей.
Проще простого, прямо по эдуардовской инструкции смотрите, на какой борт, что в каком варианте собирается, какие капоты и какие фонари, потом по серийнику борта ищите фото прототипов, благо эдик обычно ориентируется на боле-менее известные борта.
показаны с трёшечными фонарями (длинными) и капотами без обтекателей.
На сколько я знаю Minsi III был пятеркой. И, соответственно, фонарь был пятерочный. Только сзади, за фонарем, были два окошка как на тройке. Во всяком случае фотки это подтверждают.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Андриян писал(а):
новые пятёрки уходили с завода с капотами от F-3 в связи с избытком оных (не пропадать же).
Очень сомнительно. К тому моменту как стали выпускать пятерки, трешки уже выпускали с измененным капотом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы