Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F6F Hellcat-вопросы по матчасти

На страницу 123 ... 192021  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго дня (ночи)! Уважаемые, поделитесь информацией по данному аппарату. в частности интересуют: механизм складывания крыла, ниши шасси,выхлопные патрубки, формы задней части фонаря, а так же причины присутствия капота от F-3 на F-5.
С уважением.
^
    
http://scalemodels.ru/search.php
и статьи и обсуждения в форуме, всё там есть, одно дело заводить новую ветку о постройке данного аппарата, другое стопицот веток по матчасти.
^
    
sanjek65 писал(а):
и статьи и обсуждения в форуме, всё там есть, одно дело заводить новую ветку о постройке данного аппарата, другое стопицот веток по матчасти.


Спасибочки, буду знать Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андриян вот здесь, к стати, есть фотки ниш и механизма складывания
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_14157.html
Вы это наверняка видели. Там все достаточно информативно.

Андриян писал(а):
а так же причины присутствия капота от F-3 на F-5.

Не понял, что имелось ввиду.
^
    
Андриян да ничего страшного, просто поиск любой информации по любой модели лучше и правильнее всё же начинать хотя бы с местного поиска, ведь уже многое "украдено до нас". Тем более информация общего плана, была бы специфика, борт конкретный, узел редкий, а общие вопросы - поиск однозначно, сами удивитесь, сколько тут много ценного и вкусного.


 !  brendy197131:
Ценнее открыть подобную тему , чем рыскать по стопицот веток и искать нужную тебе инфу!
^
    
sanjek65 писал(а):

! brendy197131:
Ценнее открыть подобную тему , чем рыскать по стопицот веток и искать нужную тебе инфу!
_________________


Я попытался и сразу получил по шаробану! Smile Будьте добры, объясните неразумному значение слова "стопицот". Буду крайне признателен!

Добавлено спустя 35 минут 45 секунд:

chse писал(а):

Не понял, что имелось ввиду.


Спасибо большое за ссылочку. Её я конечно же видел - вопросов стало ещё больше. Имел ввиду следующее:






отсюда вопрос: расположение выхлопных патрубков было идентично F-3, или на F-5 они располагались по другому?





Из этих фото не очень понятно. С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андриян писал(а):
Имел ввиду следующее:

Глядел, глядел на фотку, но так и не понял почему они фонарь посчитали пятерочным. Может на фотке лучшего качества все очевидно, но на этой фотке вполне себе троечный фонарь. Мне кажется, видно что бонестекло не доходит до самого верха и видно полоску переплета. Про пусковые сказать ничего не могу.

По патрубкам разници нет.
^
    
chse писал(а):
Глядел, глядел на фотку, но так и не понял почему они фонарь посчитали пятерочным. Может на фотке лучшего качества все очевидно, но на этой фотке вполне себе троечный фонарь. Мне кажется, видно что бонестекло не доходит до самого верха и видно полоску переплета. Про пусковые сказать ничего не могу.

По патрубкам разници нет.


Спасибо за помощь. Начинаю пилить свой. Начну с кабины. задняя стенка, которая за креслом не ложиться в чертежи, буду делать заново.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрел фотки и понял, что по направляющим однозначно идентифицировать модель самолета невозможно.
^
    
chse писал(а):
по направляющим однозначно идентифицировать модель самолета невозможно

а переплет на козырьке? разве не пятерочный?
^
    


в игноре у 1 пользователей
klen2704 выше я написал, что меня смущает.
К тому же фразу на подписи к фотке можно было построить и так: "Хотя самолет, судя по капоту, несомненно F6F-3, конструкция фонаря соответствует стандарту F6F-5."
^
    


в игноре у 4 пользователей
chse писал(а):
Андриян писал(а):
Имел ввиду следующее:

Глядел, глядел на фотку, но так и не понял почему они фонарь посчитали пятерочным. Может на фотке лучшего качества все очевидно, но на этой фотке вполне себе троечный фонарь. Мне кажется, видно что бонестекло не доходит до самого верха и видно полоску переплета. Про пусковые сказать ничего не могу.

По патрубкам разници нет.

Нормальный пятерочный фонарь с плоским лобовым стеклом, да и вообще - это пятерка и есть, а нестандартного в ней - обтекатели по бокам капота, которые в серии исчезли уже на поздних тройках. Направляющие под ракеты и есть главный признак "пятерки".
^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor писал(а):
Направляющие под ракеты и есть главный признак "пятерки".

Ну, фотки трешек с ракетами имеются.
^
    


в игноре у 4 пользователей
chse писал(а):
prokhor писал(а):
Направляющие под ракеты и есть главный признак "пятерки".

Ну, фотки трешек с ракетами имеются.

Не видел, честно говоря.
^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor писал(а):
Не видел, честно говоря.

Вот например
^
    
Спасибо, уважаемые! Сделал такой вывод (если не прав поправьте и дополните, пожалуйста): основные визуальные отличия пятёрки от трёшки:
1. Фонарь
2. Обтекатели на капоте (не факт)
3. Направляющие РСов, ракет (не факт)
4. Обтекатели пулемётов
5. Крепление антенны на правом борту
6. Передняя панель приборов.
Вроде ничего не забыл.
С уважением Андриян
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андриян писал(а):
4. Обтекатели пулемётов

На поздних трешках обтекатели были как на пятерках.

Андриян писал(а):
1. Фонарь

Опять же лобовое стекло на F6F-3N как на пятерках.
^
    
Спасибо, Сергей. Смущает ещё одно: У Эдика в наборе даны три вида капотов (два с обтекателем и один без(с этим примерно разобрались)) + в инструкции по окраске, замечу, на F-5 два из четырёх (Minsi III - Buno 70143 и Белая 7 "Paper doll") показаны с трёшечными фонарями (длинными) и капотами без обтекателей.

Может быть капоты без обтекателей ставили на трёшки в строевых частях, допустим после повреждений т.к. трёшечных не было в наличии, и наоборот новые пятёрки уходили с завода с капотами от F-3 в связи с избытком оных (не пропадать же).

С уважением Андрей.
^
    
Андриян писал(а):
Спасибо, Сергей. Смущает ещё одно: У Эдика в наборе даны три вида капотов (два с обтекателем и один без(с этим примерно разобрались)) + в инструкции по окраске, замечу, на F-5 два из четырёх (Minsi III - Buno 70143 и Белая 7 "Paper doll") показаны с трёшечными фонарями (длинными) и капотами без обтекателей.

Может быть капоты без обтекателей ставили на трёшки в строевых частях, допустим после повреждений т.к. трёшечных не было в наличии, и наоборот новые пятёрки уходили с завода с капотами от F-3 в связи с избытком оных (не пропадать же).

С уважением Андрей.

Проще простого, прямо по эдуардовской инструкции смотрите, на какой борт, что в каком варианте собирается, какие капоты и какие фонари, потом по серийнику борта ищите фото прототипов, благо эдик обычно ориентируется на боле-менее известные борта.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андриян писал(а):
показаны с трёшечными фонарями (длинными) и капотами без обтекателей.

На сколько я знаю Minsi III был пятеркой. И, соответственно, фонарь был пятерочный. Только сзади, за фонарем, были два окошка как на тройке. Во всяком случае фотки это подтверждают.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Андриян писал(а):
новые пятёрки уходили с завода с капотами от F-3 в связи с избытком оных (не пропадать же).

Очень сомнительно. К тому моменту как стали выпускать пятерки, трешки уже выпускали с измененным капотом.
^
    
Страница 1 из 21 На страницу 123 ... 192021  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy